послушаешь иногда людей)))) иногда смешно становиться)))
я небуду никого осуждать и не над кем съмеяться,просто обрашусь к автору
автор, небойся того что у тебя чтото произойдет...
сначало заливаешь бенз 92, причем откатаешься на нем, чтобы у тебя был ЧИСТЫЙ 92 бензин в баке (и в ето время заправляйся на одной и тойже заправке провереной нормальной)
когда ты перейдешь полностью на 92 бензин, ПРОСТО ОТРЕГУЛИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!! ВСЁ!!!!!!!! НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!
если правильно отрегулируешь, то у тебя не будут звенеть клапана выше нормы (норма это на 4 передаче при 60 км в час тапку в пол и звон 2-3 секунды), на 92 расход у тебя не измениться а машинка порезвее будет, зажигание помойму пораньше придеться сделать....
нашет прогорят клапана, ЗВОН-прогорят НЕТ ЗВОНА-не прогорят...
не один я мотор собрал и не один настроил, и поверь ездят уфа 1.7 восновном на 95 а то и 98 )))) и люди ДООООЛГО ездят))) главное знать мотор и выстовлять смесь и зажигания... этоже карбюратор и уфа 😍