Постреливание в выхлопную, признак неправильного УОЗ.
Знаешь как правильно на УЗАМе выставить УОЗ?
1. Снимаешь клапанную крышку с двигателя.
2. Выставляешь воротком за гайку шкива КВ метку на ВМТ первого цилиндра по звёздочке распредвала.
3. Смотришь в окно на маховике что метка в виде двух чёрточек напротив наплыва находится.
4. Вынимаешь трамблёр из привода и смотришь куда большой полумесяц смотрит, он должен быть снизу разреза.
Картинка тут.
5. Втыкаешь трамблёр так чтобы бегунок смотрел на токосъёмник первого цилиндра. Окончательно длинный болт затягивать не нужно, т.к. ещё потом УОЗ выставлять.
6. Ставишь клапанную крышку на место. Смотришь куда указывает штифт на блоке на шкив КВ. 99% мимо меток будет.
Иллюстрация меток тут. желательно новую метку сделать, от неё отложить вперёд по часовой стрелке первую метку опережения УОЗ в 10 градусов.
7. Провода на крышке трамблёра ставишь правильно, против часовой стрелки на горшки в порядке 1, 3, 4, 2.
8. Запускаешь двигатель на подсосе и крутя трамблёр добиваешься более-менее нормальной работы.
Если этого не удаётся, то нужно трогать карб.
Перед надеванием ВВ-проводов не мешает их прозвонить омметром. Сопротивление будет измеряться в килоомах, чем провод длиннее, тем оно выше.
По поводу свечей финвал уже писал выше, также чёрт знает что было, пока не заменил на первые попавшиеся БУшные с вольвы. Новый финвал улетел
далеко за гаражи.