Автор Тема: Свечи или зажигание!  (Прочитано 5591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #20 : 25 Февраля 2011, 14:56:41 »
dePablo, давай с начала.

У тебя была проблема машиной - троил двигатель и чёрные свечи.
Ты начал лечить заменой деталей: карбюратор, свечи, ВВ-провода.
Это не помогло решить проблему - двигатель продолжает троить.
Пробовал менять ВВ-провода местами (как это удалось не понимаю),
всё-равно работают только два горшка, только в другом порядке.
Так?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #21 : 25 Февраля 2011, 15:00:56 »
проверь крышку прерывателя-распределителя и правильность установки высоковольтных проводов согласно порядка работы цилиндров

Провода новые,а вот крышка нет возможно она ,как проверить не знаю,а порядок выставлен ВВ правильно 1-3-4-2













dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #22 : 25 Февраля 2011, 15:07:21 »
dePablo, давай с начала.

У тебя была проблема машиной - троил двигатель и чёрные свечи.
Ты начал лечить заменой деталей: карбюратор, свечи, ВВ-провода.
Это не помогло решить проблему - двигатель продолжает троить.
Пробовал менять ВВ-провода местами (как это удалось не понимаю),
всё-равно работают только два горшка, только в другом порядке.
Так?

Сам понять немогу,заменил карбюратор,ВВ провода,искра на свечах есть,заводитсь плохо ,но заводиться и даже едет на первой передаче,но работают только 2-й и 3-й цилиндры,1-й и 4-й нет,зажигание менял,т.е.трамлёр крутил,работают другие т.е. наоборот1-й и -4-й работают а 3-й и 2-й нет,проблема,карбюратор ставил 2140...70-й,купил новый ничего сни м не делал,как купил ,так и поставил,там есть датчик холостого хода ,я на него провода не выводил,это нестрашно?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #23 : 25 Февраля 2011, 15:28:20 »

Ну, так правильно или нет я описал ситуацию? 😀
 
Если шланг с пневмоклапана ЭПХХ сразу на коллектор выпускной подключен, то ничего страшного.

По порядку давай разбираться.
1. На достаточно сильно вытащенном подсосе (больше 2000 оборотов) работает двигатель?
2. Уверенность в правильно настроенном УОЗ (угол опережения зажигания) есть?
3. Как ведут себя стрелки эконометра и тахометра на панели приборов?
4. Стрельба в карб, глушак отсутствует?
5. Масса точно хорошая на коммутаторе?
6. Отличный ли контакт в колодках коммутатора и датчика холла на трамблёре?

И расскажи, КАК удалось ВВ-провода в разные горшки втыкать? Меняя их на крышке трамблёра?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 15:37:22 »
Ну, так правильно или нет я описал ситуацию? 😀
 
Если шланг с пневмоклапана ЭПХХ сразу на коллектор выпускной подключен, то ничего страшного.

По порядку давай разбираться.
1. На достаточно сильно вытащенном подсосе (больше 2000 оборотов) работает двигатель?
2. Уверенность в правильно настроенном УОЗ (угол опережения зажигания) есть?
3. Как ведут себя стрелки эконометра и тахометра на панели приборов?
4. Стрельба в карб, глушак отсутствует?
5. Масса точно хорошая на коммутаторе?
6. Отличный ли контакт в колодках коммутатора и датчика холла на трамблёре?

И расскажи, КАК удалось ВВ-провода в разные горшки втыкать? Меняя их на крышке трамблёра?
1.на подсосе плохо работае,газ держишь хорошо работает,стрелка тахометра плавает,меняет обороты
2.нет
3.эконометр при нажатии на газ резко увеличивает расход
4.в глушаке постреливает но редко
5.непроверял
6.контакт нормальный
а по поводу провадов сам непонял тебя что конкретно ты хотел узнать ,менял их в крышке трамлёра...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #25 : 25 Февраля 2011, 16:31:18 »
Постреливание в выхлопную, признак неправильного УОЗ.

Знаешь как правильно на УЗАМе выставить УОЗ?
1. Снимаешь клапанную крышку с двигателя.
2. Выставляешь воротком за гайку шкива КВ метку на ВМТ первого цилиндра по звёздочке распредвала.
3. Смотришь в окно на маховике что метка в виде двух чёрточек напротив наплыва находится.
4. Вынимаешь трамблёр из привода и смотришь куда большой полумесяц смотрит, он должен быть снизу разреза. Картинка тут.
5. Втыкаешь трамблёр так чтобы бегунок смотрел на токосъёмник первого цилиндра. Окончательно длинный болт затягивать не нужно, т.к. ещё потом УОЗ выставлять.
6. Ставишь клапанную крышку на место. Смотришь куда указывает штифт на блоке на шкив КВ. 99% мимо меток будет. Иллюстрация меток тут.
    желательно новую метку сделать, от неё отложить вперёд по часовой стрелке первую метку опережения УОЗ в 10 градусов.
7. Провода на крышке трамблёра ставишь правильно, против часовой стрелки на горшки в порядке 1, 3, 4, 2.
8. Запускаешь двигатель на подсосе и крутя трамблёр добиваешься более-менее нормальной работы.
    Если этого не удаётся, то нужно трогать карб.

Перед надеванием ВВ-проводов не мешает их прозвонить омметром. Сопротивление будет измеряться в килоомах, чем провод длиннее, тем оно выше.
По поводу свечей финвал уже писал выше, также чёрт знает что было, пока не заменил на первые попавшиеся БУшные с вольвы. Новый финвал улетел
далеко за гаражи.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 16:34:21 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Свечи или зажигание!
« Ответ #26 : 25 Февраля 2011, 20:54:56 »
У меня была похожая ситуация. Вообщим ездил, ездил , потом решил другой карб ОЗОН поставить, завожу троит жутко долго мучился менял провода ВВ, конденцатор трамблера и так далее, а потом поменял свечи все прошло хотя повторюсь до замены карба все было нормально. Поэтому попроси у соседа свечи и проверь и как ранее сказано проверь правильность порядка целиндров на крышке трамблера. 
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Свечи или зажигание!
« Ответ #27 : 25 Февраля 2011, 21:03:59 »
Да и добавлю если обороты плавают это подсос воздуха, у меня так было когда только машину купил, тоже троила сильно, пока дно карбюратора напильником не стачил ))
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Свечи или зажигание!
« Ответ #28 : 25 Февраля 2011, 23:32:22 »
ОЗОНчег. 😀
Самый верный способ нужно снять крышку карба и посмотреть уровень топлива в камере.
Карб хоть раз открывал?
На всякий случай расскажу:
0. автомобиль должен стоять на ровной площадке.
1. полувытащить подсос.
2. снять черепаху.
3. отсоединить телескопическую тягу в нижней её части.
4. открутить 5 винтов крепления крышки, желательно их вынуть, если не вынимаются, то проверить что не вываливаются.
5. приподнять крышку, помогая пальцами приподнимаешь её прокладку, следя за тем чтобы не цеплять поплавок.
6. крышку кладёшь вверх поплавком (поплавок нельзя трогать!) на двигатель.
Смотришь уровень топлива. Он должен быть строго по середине наклонной площадки для 2140-...-70.
Если выше -  то карб переливает и нужно выяснить почему. Наиболее вероятных причин может быть две:
- что-то с запорным клапаном (заедает, засорился).
   Для проверки отсоедини подводящий шланг со штуцера крышки, вытряси бензин, перевернув крышку вверх поплавком,
   и подсосать ртом воздух из штуцера в себя, заткнуть дырку языком. Должно долго сохраняться разряжение.
   Если не сохраняется разряжение, то клапан менять.
- поплавок неправильно стоит.
  Поплавок регулировать положением язычка, а проверять так: на центральные винты крепишь крышку, трёхплечевой рычаг на место,
  запускаешь двигатель, на пару минут. Глушишь снимаешь крышку, смотришь уровень.
 
В дополнение.
6а.Проверить сам попловок-бывали случаи, что он был попросту дырявый.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Свечи или зажигание!
« Ответ #29 : 26 Февраля 2011, 00:08:28 »
Сам понять немогу,заменил карбюратор,ВВ провода,искра на свечах есть,заводитсь плохо ,но заводиться и даже едет на первой передаче,но работают только 2-й и 3-й цилиндры,1-й и 4-й нет,зажигание менял,т.е.трамлёр крутил,работают другие т.е. наоборот1-й и -4-й работают а 3-й и 2-й нет,проблема,карбюратор ставил 2140...70-й,купил новый ничего сни м не делал,как купил ,так и поставил,там есть датчик холостого хода ,я на него провода не выводил,это нестрашно?
(Зажигание менял, т.е трамблёр крутил) Об этом нюансе чуть поподробней, что-то как-то не очень понятно.
Поснимай все провода и повыкручивай все свечи. На каждый провод одень свечу. По очереди повтыкай каждый провод в катушку зажигания ( свечу на массу). Этим самым проверишь работоспособность пары провод-свеча. Если работает, то отложи в сторону. Сними крышку с трамблёра и очень внимательно и придирчиво её осмотри из нутри. От центрального электрода к боковым контактам. Если есть пробой, то он будет выглядеть как-будто там лежит чёрный волосок. Возникают сомнения или подозрения, лучше замени крышку Проверь сопротивление в бегунке( должно быть не ниже 5.6 кОм). Когда будешь проверять пару провод-свеча обрати внимание на искру, должна быть равномерная, без каких либо пропусков(это очень важно). И не вешай нос, разберёмся. Только отписывайся поподробней.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #30 : 28 Февраля 2011, 11:27:22 »
8. ...
Забыл дописать пункт 9.
9. После того как двигатель заработает ровно, снять шланг с ВР трамблёра, заглушить его, установить ручкой подсоса обороты в 1000.
Выставить УОЗ стробоскопом по метке на маховике (одна чёрточка на боковой поверхности, она соответствует 10 градусам опережения).
Затянуть длинный болт крепления трамблёра, надеть шланг на ВР, убрать подсос, снять шланг на ВР с трамблёра, пальцем заглушить штуцер на трамблёре,
и ртом создать разряжение в шланге ВР, обороты должны увеличиться, вынув шланг изо рта обороты должны упасть. Воткнуть шланг на место.
10. Выпить пива.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Свечи или зажигание!
« Ответ #31 : 28 Февраля 2011, 12:20:26 »
Была у меня подобная ситуация. С утра машину еле завел, чувствую, что работает неустойчиво. Подошел к глушителю, звук как от мотоцикла Урал, а не ровный гул. Заглушил, вывернул свечи. 1-я и 4-я сухие, остальные мокрые. Снял крышку трамблера, изнутри протер ее мягкой тряпочкой, поставил на место, завел. Заработал ровно, гул выхлопа тоже ровный. Нормально двигатель прогрелся, и я поехал по делам.

Зажигание бесконтактное, двигатель уфа 1.5, карбюратор солекс.

pro100

  • Гость
ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #32 : 26 Августа 2011, 16:48:59 »
Здрасте
Помогите у меня москвич не держет обороты что делать?


Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #33 : 26 Августа 2011, 17:03:55 »
Здрасте
Помогите у меня москвич не держет обороты что делать?
продать!

напиши какой двигатель, какой карб, а вообще пользуйся поиском!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #34 : 26 Августа 2011, 17:12:54 »
Здрасте
Помогите у меня москвич не держет обороты что делать?
Если речь идет про обороты ХХ, то скорее всего прочистить холостой ход
или провести ревизию трамблёра и щеточного узла генератора.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

pro100

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #35 : 26 Августа 2011, 18:02:38 »
richie спасибо большое
женёк мне 14 лет подарили москвич
откуда я знаю
а спросить не у кого
а я учусь ездить

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: ПОМОГИТЕ!!!
« Ответ #36 : 26 Августа 2011, 18:11:04 »
richie спасибо большое
женёк мне 14 лет подарили москвич
откуда я знаю
а спросить не у кого
а я учусь ездить
не обижайся а пойми правильно:
в таком случае нужно сходить в магазин и купить кнугу "Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич 2141 с двигателями 1,5 1,7, 2.0" и начать ее читать и немного заучивать.
Там большинство стандартных проблем описано и способы решения их тоже.

Это хорошо что ты не боишься лезть в авто и ремонтировать его, НО книга всегда должна быть.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

pro100

  • Гость
Re: Свечи или зажигание!
« Ответ #37 : 26 Августа 2011, 18:32:09 »
согласин
Спасибо что сказал

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Свечи или зажигание!
« Ответ #38 : 26 Августа 2011, 18:40:24 »
согласин
Спасибо что сказал

незачто!
Вливайся!
Но сразу предупрежу, Москвич требует усиленного внимания и нормального количества вливания денег сначала, потом будет отдавать тебе бесперебойной работой.

Так что сначала поменяй все расходники - если не менялось.
Проверь все жидкости и если потребуется замени.


А еще проще, создай тему в раздеде "Жизнеописание Москвичей" и там начни описывать машину, вопросы которые будут возникать там же и задавай, чтобы не плодить темы по форуму. Тебе так и ответы будет проще искать и сам потом через год будешь перечитывать и вспоминать как все начиналось.

Удачи тебе с АЗЛК!!!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Свечи или зажигание!
« Ответ #39 : 26 Августа 2011, 21:29:07 »
Сам понять немогу,заменил карбюратор,ВВ провода,искра на свечах есть,заводитсь плохо ,но заводиться и даже едет на первой передаче,но работают только 2-й и 3-й цилиндры,1-й и 4-й нет,зажигание менял,т.е.трамлёр крутил,работают другие т.е. наоборот1-й и -4-й работают а 3-й и 2-й нет
а как двигатель работал до замены всего этого?
если также как и сейчас, то мне кажется (может я и не прав, что неисключено)))), что симптомы напоминают прогоревший клапан,
хоть че там замени, зажигание не выставишь и цилиндры работают то одни то другие,

у меня такое было. свечи при прогоревшем клапане чернели на ура, но то одни, то другие, заводился хреново,
свечи новье, только что оставленное БСЗ, новые провода, новый карбюратор, попытки выставить УОЗ приводили к стрельбе либо в глушак либо в карб
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль