Автор Тема: Свечи или зажигание!  (Прочитано 5590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« : 24 Февраля 2011, 13:15:06 »
Подскажите ,не могу понять в чем дело ,поставил новый карбюратор -70-й,поменяны броне провода ,свечи купил финвал ,новые,а работает только два цилиндра,1-й и 4-й,зажигание стоит электронное,проверял искра нормальная.
Помогите советом...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 14:11:39 »
Из моего личного опыта вот твоя ошибка:
... ,свечи купил финвал ...
Но могут быть и другие причины.

P.S. Новые свечи финвал даже от руки летают за гаражи очень хорошо, чётко по баллистической траектории.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 14:17:55 »
вопрос ,какие поставить тогда, я в них не смыслю...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 14:19:46 »
забыл добавить,менял ВВ местами тот же эффект,сначала работали 1-й и 4-й,поменял провода ,стали работать 2-й и 3-й цилиндры...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 14:37:34 »
А как же тогда ",проверял искра нормальная." ?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Свечи или зажигание!
« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 14:40:22 »
забыл добавить,менял ВВ местами тот же эффект,сначала работали 1-й и 4-й,поменял провода ,стали работать 2-й и 3-й цилиндры...
тогда провода сам же пишешь

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 14:58:29 »
тогда провода сам же пишешь
Провода ВВ купил новые,искра есть ,как работал так работает.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 15:02:18 »
Похоже одними и теми же терминами говорим о разных вещах.
Расскажи как проверял.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #8 : 24 Февраля 2011, 15:05:12 »
Похоже одними и теми же терминами говорим о разных вещах.
Расскажи как проверял.
к двигателю прислонил со свечи снял ,искра была хорошая

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Свечи или зажигание!
« Ответ #9 : 24 Февраля 2011, 15:06:30 »
Похоже дефект проводов ВВ....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #10 : 24 Февраля 2011, 15:15:02 »
dePablo, с большим трудом понял "к двигателю прислонил со свечи снял ,искра была хорошая", и то сомневаюсь что правильно понял.
Напиши подробнее, сэкономь и своё и наше время. Пожалуйста!

Старые свечи как выглядели?
Желательно вспомнить по горшкам.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #11 : 24 Февраля 2011, 15:18:52 »
dePablo, с большим трудом понял "к двигателю прислонил со свечи снял ,искра была хорошая", и то сомневаюсь что правильно понял.
Напиши подробнее, сэкономь и своё и наше время. Пожалуйста!

Старые свечи как выглядели?
Желательно вспомнить по горшкам.
[/quot
Извиняюсь,свечи были чёрные,искру проверял,так снял ВВ на работающем и к свече прислонил,так и  проверял,не знаю правильно или нет..

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Свечи или зажигание!
« Ответ #12 : 24 Февраля 2011, 15:24:24 »
Систему зажигания опиши, катушка одна? Раздача через трамблер?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #13 : 24 Февраля 2011, 15:31:22 »
Систему зажигания опиши, катушка одна? Раздача через трамблер?
стоит без контактное зажигание,может  бензин не поступает,свечи выкручивал,сухие...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 15:38:15 »
...

"москвич 214123" - это с УЗАМ 1.8?
Если свечи чёрные, налёт матовый, не блестящий, то это сильно богатит смесь карбюратор. Но и зажигание то же может быть причиной.
Укажи что написано на карбюраторе на маленькой табличке.

Ответ на задаваемы вопрос уже получил.
Вредно так проверять зажигание на БСЗ.
Единственно верный способ: взять запасную свечу, выдернуть ВВ-провод, надеть его на свечу и свечу надёжно приложить к массе,
завести двигатель и смотреть искру. И так для всех ВВ-проводов.

Черноту на свечах могут давать пропуски в зажигании, но тогда чернота чаще всего на свечах не равномерная между свечами, например,
одна свеча чёрная, другая почти идеальная.
Если все свечи чёрные, то это может сделать только карб, причём, наиболее вероятно сильным обогащением свечи, но и обеднением.
Обогащение чаще всего случается из-за неправильного уровня топлива в поплавковой камере (для ОЗОНа)  или разрыв мембраны экономайзера (для Солекса).
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 15:51:07 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Свечи или зажигание!
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 15:42:25 »
Бенз не может в 2 цилиндра попадать , а в 2 нет! Причина только в зажигании! Провода меняй и смотри верно стоят они по цилиндрам или нет! При бсз на искру проверять , прислоняя провод к массе , нельзя!!!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 16:10:31 »
...

"москвич 214123" - это с УЗАМ 1.8?
Если свечи чёрные, налёт матовый, не блестящий, то это сильно богатит смесь карбюратор. Но и зажигание то же может быть причиной.
Укажи что написано на карбюраторе на маленькой табличке.

Ответ на задаваемы вопрос уже получил.
Вредно так проверять зажигание на БСЗ.
Единственно верный способ: взять запасную свечу, выдернуть ВВ-провод, надеть его на свечу и свечу надёжно приложить к массе,
завести двигатель и смотреть искру. И так для всех ВВ-проводов.

Черноту на свечах могут давать пропуски в зажигании, но тогда чернота чаще всего на свечах не равномерная между свечами, например,
одна свеча чёрная, другая почти идеальная.
Если все свечи чёрные, то это может сделать только карб, причём, наиболее вероятно сильным обогащением свечи, но и обеднением.
Обогащение чаще всего случается из-за неправильного уровня топлива в поплавковой камере (для ОЗОНа)  или разрыв мембраны экономайзера (для Солекса).

карбюратор 2140 70-й для двигателя 1.7 без электромагнитного клапана

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свечи или зажигание!
« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 17:02:31 »
карбюратор 2140 70-й для двигателя 1.7 без электромагнитного клапана
ОЗОНчег. 😀
Самый верный способ нужно снять крышку карба и посмотреть уровень топлива в камере.
Карб хоть раз открывал?
На всякий случай расскажу:
0. автомобиль должен стоять на ровной площадке.
1. полувытащить подсос.
2. снять черепаху.
3. отсоединить телескопическую тягу в нижней её части.
4. открутить 5 винтов крепления крышки, желательно их вынуть, если не вынимаются, то проверить что не вываливаются.
5. приподнять крышку, помогая пальцами приподнимаешь её прокладку, следя за тем чтобы не цеплять поплавок.
6. крышку кладёшь вверх поплавком (поплавок нельзя трогать!) на двигатель.
Смотришь уровень топлива. Он должен быть строго по середине наклонной площадки для 2140-...-70.
Если выше -  то карб переливает и нужно выяснить почему. Наиболее вероятных причин может быть две:
- что-то с запорным клапаном (заедает, засорился).
   Для проверки отсоедини подводящий шланг со штуцера крышки, вытряси бензин, перевернув крышку вверх поплавком,
   и подсосать ртом воздух из штуцера в себя, заткнуть дырку языком. Должно долго сохраняться разряжение.
   Если не сохраняется разряжение, то клапан менять.
- поплавок неправильно стоит.
  Поплавок регулировать положением язычка, а проверять так: на центральные винты крепишь крышку, трёхплечевой рычаг на место,
  запускаешь двигатель, на пару минут. Глушишь снимаешь крышку, смотришь уровень.
 
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

dePablo

  • Гость
Свечи или зажигание!
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 21:08:02 »
ОЗОНчег. 😀
Самый верный способ нужно снять крышку карба и посмотреть уровень топлива в камере.
Карб хоть раз открывал?
На всякий случай расскажу:
0. автомобиль должен стоять на ровной площадке.
1. полувытащить подсос.
2. снять черепаху.
3. отсоединить телескопическую тягу в нижней её части.
4. открутить 5 винтов крепления крышки, желательно их вынуть, если не вынимаются, то проверить что не вываливаются.
5. приподнять крышку, помогая пальцами приподнимаешь её прокладку, следя за тем чтобы не цеплять поплавок.
6. крышку кладёшь вверх поплавком (поплавок нельзя трогать!) на двигатель.
Смотришь уровень топлива. Он должен быть строго по середине наклонной площадки для 2140-...-70.
Если выше -  то карб переливает и нужно выяснить почему. Наиболее вероятных причин может быть две:
- что-то с запорным клапаном (заедает, засорился).
   Для проверки отсоедини подводящий шланг со штуцера крышки, вытряси бензин, перевернув крышку вверх поплавком,
   и подсосать ртом воздух из штуцера в себя, заткнуть дырку языком. Должно долго сохраняться разряжение.
   Если не сохраняется разряжение, то клапан менять.
- поплавок неправильно стоит.
  Поплавок регулировать положением язычка, а проверять так: на центральные винты крепишь крышку, трёхплечевой рычаг на место,
  запускаешь двигатель, на пару минут. Глушишь снимаешь крышку, смотришь уровень.
 

Всё ,что Вы описали может влиять на то,что я выше описывал,т.е. работа двух цилиндров 2-го -3-го,1-й и 4-й не работаю,хотя свечи проверял,все нормально ,искра есть...

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Свечи или зажигание!
« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 14:31:47 »
проверь крышку прерывателя-распределителя и правильность установки высоковольтных проводов согласно порядка работы цилиндров
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый