карбюратор 2140 70-й для двигателя 1.7 без электромагнитного клапана
ОЗОНчег. 😀
Самый верный способ нужно снять крышку карба и посмотреть уровень топлива в камере.
Карб хоть раз открывал?
На всякий случай расскажу:
0. автомобиль должен стоять на ровной площадке.
1. полувытащить подсос.
2. снять черепаху.
3. отсоединить телескопическую тягу в нижней её части.
4. открутить 5 винтов крепления крышки, желательно их вынуть, если не вынимаются, то проверить что не вываливаются.
5. приподнять крышку, помогая пальцами приподнимаешь её прокладку, следя за тем чтобы не цеплять поплавок.
6. крышку кладёшь вверх поплавком (поплавок нельзя трогать!) на двигатель.
Смотришь уровень топлива. Он должен быть строго по середине наклонной площадки для 2140-...-70.
Если выше - то карб переливает и нужно выяснить почему. Наиболее вероятных причин может быть две:
- что-то с запорным клапаном (заедает, засорился).
Для проверки отсоедини подводящий шланг со штуцера крышки, вытряси бензин, перевернув крышку вверх поплавком,
и подсосать ртом воздух из штуцера в себя, заткнуть дырку языком. Должно долго сохраняться разряжение.
Если не сохраняется разряжение, то клапан менять.
- поплавок неправильно стоит.
Поплавок регулировать положением язычка, а проверять так: на центральные винты крепишь крышку, трёхплечевой рычаг на место,
запускаешь двигатель, на пару минут. Глушишь снимаешь крышку, смотришь уровень.