Проголосовало пользователей: 24
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3,7?!! Овчинка выделки не стоит, ИМХО. На мой взгляд основная цель ГУРа уменьшить количество оборотов руля, чтобы из упора в упор без перехватов, а так я и без ГУРа наяриваю, порой, быстрее чем оГУРенные" авто.
ну посмотрю я на тебя на месте и на асфальте при нормальной ширине резины как наяривать будешь . (сразу скажу что 185 это не нормальная ширина , а велосипедная)
Катался на БМВ, там как в руль вцепился так и едешь, там восторг. Говорю же, ИМХО, мне остро не хватает тишины в салоне, а, сравнительно, тяжёлый руль доставляет только после тренировок, когда конечности шевелятся с трудом.
Пирелли Р6000, наяриваю дай боже, уж поверь 👋Про 185 согласен, не меньше 195, 205 лучше, но не всякий диск с такой резиной встанет.
Кому ГУР необходим тот его себе ставит,а кому не нужен тот ................ну сами догадываетесь!!! 🚬
а мне вот еще интресно...почувствуеться потеря мощности что он стоит
но кондей в москвич это уже я считаю перебор....