Проголосовало пользователей: 24
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стал остро вопрос о установке гура на реногор.... скажи пожалуйста тет у кого его не было а потом поставили какие впечатления?? стоит ли это того🤯 Приведу пример...например после уфы свапаешь рено отдаешь грубо пот 20 тыщ, но это того стоит.... так и тут я бы хотел услышать от вас дельный совет и ощущения..... не пройдите мимо подскажите, а то я уже весь в думках...З.Ы на других машинах с гуром ездил это понятно))) меня интересует именно москвич)
да дело ен в деньгах , деньги есть....просто я тут начитался что вот руль не возвращаеться и то и се....короче навели страх ан меня....а установка будет производиться на 3 вокзалах)))вот и гадаю не пожалею ли я
а на сходразвал езжай к Сергею Розову, и стаб проточит и будет все норм возвращаться
Без ГУРа от упора до упора 4,5 оборота, а с ГУРом сколько?
Так 3 или 3,7? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
ГУР- вещь)))) с ним почувствуешь себя как в иномарке, руль легкий, а с возвратом я не почувствовал никакого дискомфорта!! Если делаешь сам то не особо о и дорого!
3,7?!! Овчинка выделки не стоит, ИМХО. На мой взгляд основная цель ГУРа уменьшить количество оборотов руля, чтобы из упора в упор без перехватов, а так я и без ГУРа наяриваю, порой, быстрее чем оГУРенные" авто.