Автор Тема: проблема с цепью  (Прочитано 2530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #20 : 08 Марта 2011, 13:38:12 »
да все уже. загнал я его по самое не балуйся. оставил его там. теперь плохо спать буду :-(
Уфа 1.7

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
проблема с цепью
« Ответ #21 : 08 Марта 2011, 14:29:17 »
да все уже. загнал я его по самое не балуйся. оставил его там. теперь плохо спать буду :-(
теперь надо его уронить в поддон через отверстие под маслоприемник. Я с обломаным щупом ездил долго,пока не поменял масло. Через отверстие пробки телескопической ручкой-магнитом достал. В твоем случае поддон скидывать.
  • м-214122

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #22 : 08 Марта 2011, 15:26:44 »
собрал все. завел. давления нет. куда делось? че делать?
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #23 : 08 Марта 2011, 15:28:14 »
кстати крышку маслонасоса снимал и его шестерни..
Уфа 1.7

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
проблема с цепью
« Ответ #24 : 08 Марта 2011, 16:30:50 »
собрал все. завел. давления нет. куда делось? че делать?
возьми на разборке привод,сточи все зубья на латунной шестерне,вставь вместо своего. Одеваешь что-нибудь на подобие отвертки в дрель и левым вращением закачиваешь масло в систему. Второй вариант,слева на передней крышке,возле крышки шестерен насоса,есть пробка. Выкрути,налей масла и пробуй. Не увлекайся газовать на горящей лампе,а то за ключем придется лезть...
  • м-214122

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #25 : 08 Марта 2011, 17:25:49 »
слева пробка? не справа? там где редукционный клапан? по первому варианту тоже не понятно. если шестерня без зубьев, как она закачает масло? я лил масло в привод но это не помогло. еще подскажите, нет машины-нету денег. хелп!
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 17:50:16 от Uksus »
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #26 : 08 Марта 2011, 17:47:04 »
а можно просто снять бронзовую шестерню и дрелью прокачать?
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #27 : 08 Марта 2011, 17:49:03 »
или снять привод и туда масла налить? как проще и быстрее сделать?
Уфа 1.7

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
проблема с цепью
« Ответ #28 : 08 Марта 2011, 18:07:39 »
можно я шланг одивал и дрелью крутил
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
проблема с цепью
« Ответ #29 : 08 Марта 2011, 18:36:22 »
слева пробка? не справа? там где редукционный клапан? по первому варианту тоже не понятно. если шестерня без зубьев, как она закачает масло? я лил масло в привод но это не помогло. еще подскажите, нет машины-нету денег. хелп!
зубья шестерни сточи,а в торце шестерни шлицевое отверстие,которое и одевается на вал насоса. Масло какое?
  • м-214122

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #30 : 08 Марта 2011, 18:43:53 »
полусинь 5-40 странно все таки. ведь когда масло меняешь таких проблем нет. или нам нужно добиться заполнения маслянного фильтра? ничего уже не понимаю.
Уфа 1.7

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
проблема с цепью
« Ответ #31 : 08 Марта 2011, 18:52:37 »
полусинь 5-40 странно все таки. ведь когда масло меняешь таких проблем нет. или нам нужно добиться заполнения маслянного фильтра? ничего уже не понимаю.
ты разбирал насос,там воздух. При замене масла насос не сухой.
  • м-214122

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #32 : 09 Марта 2011, 18:27:15 »
Второй вариант,слева на передней крышке,возле крышки шестерен насоса,есть пробка. Выкрути,налей масла и пробуй. Не увлекайся газовать на горящей лампе,а то за ключем придется лезть...
где эта пробка? Не могу понять. Как она выглядит, картинка есть у кого нибудь?
Уфа 1.7

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
проблема с цепью
« Ответ #33 : 09 Марта 2011, 20:00:11 »
где эта пробка? Не могу понять. Как она выглядит, картинка есть у кого нибудь?
она находится на передней крышке,под генератором,т.е возле переднего крепления генератора. Под ключ на 19 по-моему.
  • м-214122

Оффлайн vivalp67

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
проблема с цепью
« Ответ #34 : 10 Марта 2011, 09:26:11 »
Если шестерни маслонасоса сухие-откручивал ред.клапан и пластик.шприцом с надетым вместо иглы кембриком накачивал масло в полость шестерён,через отверстие вверху колодца клапана-помогало в 100%случаев.
2141 УЗАМ1,7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #35 : 10 Марта 2011, 14:50:22 »
спасибо большое, попробую.
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
проблема с цепью
« Ответ #36 : 10 Марта 2011, 17:00:05 »
получилось, через р.клапан просто шприцем надавил масла, завел и появилось давление. спасибо всем откликнувшимся.
Уфа 1.7

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
проблема с цепью
« Ответ #37 : 11 Марта 2011, 11:42:33 »
Оказывается надо шприцом что то там выдумывать, масло закачивать в насос, а я просто скидывал провод с трамблера, чтоб двигатель не завелся, и крутил стартером 5-10 сек. Давление поднималось, двигатель вроде в норме не развалился еще.
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.