Сегодня ездил в гараж. Фотик не брал.
Накупил кучу запчастей: термостат и пара наборов патрубков с хомутами, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в движок ELF п/с 10w40, 10 л самого дешевого тосола, ну и еще мелочевка всякая.
Итак, результаты:
1. Масло в КПП - гуд, цвет золотистый, по минимуму на риске щупа - пока менять не буду.
2. Масло в двигателе - на максимуме, цвет темный, подозрительно текучее.
3. Подтянул несколько хомутов возле термостата, затем полез вниз радиатора и нашел предположительную причину утечки тосола - сливной кран был откручен на 2 оборота.
4. Затеял ревизию проводки и жестоко разочаровался в старом хозяине - куча скруток, даже не изолированных, некоторые провода нарощены несколько раз на открытых скрутках ( и сделаны то они весьма хреново). Торчит куча разных оборваных проводов.
5. От датчика расхода воздуха (я правильно понимаю - он стоит сразу за возд. фильтром?) - оторваны все провода. Еще датчик детонации( который возле щупа уровня масла) - сломан. Возд. фильтр скручен тремя разномастными болтами (фильтр поменял, осталось купить нормальные болты).
6. С глушителем все плохо - длинны ямы не хватает чтобы подлезть к месту стыка - придется домкратить задние колеса и ставить их на подставки, чтоб туда подлезть.
Такие дела. Завтра буду менять термостат, заливать тосол, менять масло и делать глушитель.
Только сначала сгоняю в автозапчасти за нормальными болтами, массовыми проводами и прочей мелочевкой.
И еще - выложить сюда фотки, сделанные в прошлый раз, или все кто хотел - все уже видели?