Продолжение эпопеи...
Заменил в движке масло - для начала залил Лукойл п/с 10w40, фильтр поставил "Тосол-Синтез".
Старый фильтр пришлось отворачивать с помощью зубила и молотка. 😀
Поменял свечи и в/в провода - поставил НЖК № 13, провода - Хорс силиконовые (синие). Тоже без приключений не обошлось. 😀
Махнул минусовые провода от АКБ.
А теперь о грустном.
Проводка вся в раздрай. Оторванные от датчиков провода и т.п. Из-за этого не стал менять плюсовой провод - схемы под рукой толковой нет, там целый день разбираться надо - что там прошлые хозяева натворили.
Как оказалось, термостат я купил не тот - я купил с 4 патрубками, а там как оказалось, стоял с 3 патрубками. Завтра менять буду.
Новую колодку на ДМРВ не нашел, такой вот хитрый датчик у меня стоит. (такой как на картинке)
И самое веселое - купленный мной датчик детонации не подойдет. Оказывается у меня стоял датчик старого образца, и с новым датчиком старый контроллер не совместим. (на фото датчики старого образца в верхнем ряду)
А датчик старого образца - страшная редкость. Можно установить датчик нового образца - делов-то протянуть провода, ну и за одно заменить контроллер. Мля... 😕((
Я фигею - и в таком состоянии она еще и ехала. Да, нашу страну не победить! 😀)