Автор Тема: не завожусь и т.д  (Прочитано 1895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« : 26 Февраля 2011, 16:45:11 »
Здраствейте ув. форумчане!
начну с того что машина стояла около 2 недель, небыло топлива.
сегодня появились денюшки заправил, и сразу решил подтянуть цепь. Как сказал отец что это просто и быстро(раслабить болт, провернуть каленвал).
Пошел домой за АКБ, начинаю крутить не схватывает но пердит, крутил долго! НО это все успехом не увенчалось.
набрал друга чтоб покатал на веревке, на скоросте 50 км я плавно включаю 2 передачю, обороты растут машина дергаеться но не заводиться, и при этом с двигателя идет очень громкий стут!
вот теперь не знаю что делать и куда лесть, толи клапана регулировать, толи цепь натягивать, но прочитав в интернете что москвич должен завестись с пол пинка даже на 2 целиндрах.
подскажите что можит быть?
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
не завожусь и т.д
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 16:54:56 »
Проверить все постепенно!Есть ли искра, поступает ли бензин, метки проверь....
PS..Темы такие плодятся с огромной скоростью=(Юзайте поиск...
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 18:20:10 »
Опиши как именно ты натягивал цепь🤯 Очень важно
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #3 : 26 Февраля 2011, 19:01:15 »
одну из ошибок знаю! открутил болт https://www.redmotor.ru/azlk/18.html  который под номером 1. но дурак я отрутил по ходу сильно его больше чем на оборот!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #4 : 26 Февраля 2011, 19:14:43 »
Короче смотри чтобы метка звездочки распредвала совпадала с меткой звездочки коленчатого вала.
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 16:18:16 »
увидел сегодня проблему! сломаны первые 3 коромысла!((
также сломан успакоитель цепи,тоесть надо его менять , а вот как это делать ума не приложу1 в интернете только на ваз дрыгатель нашол!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 20:23:45 »
Найди книжку по ремонту 41, с твоим двигателем и изучай
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 20:36:09 »
одну из ошибок знаю! открутил болт https://www.redmotor.ru/azlk/18.html  который под номером 1. но дурак я отрутил по ходу сильно его больше чем на оборот!
попал ты парниша короче.
1) разбираешь передок мотора меняешь натяжитель.
2) откручиваешь поддон вычищаешь останки натяжителя. чистишь сеточку.
3) в головке меняешь рокера. сразу раз разбираешь посмотри клапана седла направляйки.
на днях проводили такую же процедуру только там натяжитель вкуски изза того, что куда трамблер вставляется (тот вал с шестеренкой) развалился находу. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОТТИ

Olga_Gardner

  • Гость
не завожусь и т.д
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 17:22:49 »
У меня с моим тарантасом вообще беда.Мало того что он не желает заводиться,у него пашут только 2 цилиндра,работает он на подсосе и глохнет без него на холостых...обращаюсь к сильной половине человечества,обьясните,пожалуйста более-менее доходчиво,как это все можно починить,насчет глохнет на холостых,я подозреваю,что нужно подкрутить винты смеси в карбюраторе (раньше мой динозавр вообще на газу гонял),а вот что с движком делать?у меня от ваз 2106 стоит.это вообще возможно починить самостоятельно?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
не завожусь и т.д
« Ответ #9 : 01 Марта 2011, 17:30:37 »
ну сначало проверить работу электромагнитного клапана, или если стоит заглушка, то её прочистить. ну а так да, пробовать поднять обороты. И ещё посмотреть свечи, возможно они перелиты и их надо заменить если чёрные. После этого должно стать лучше. Если потом опять будет работать на 2 цилиндрах, то тогда только к карбюраторщику.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не завожусь и т.д
« Ответ #10 : 01 Марта 2011, 17:48:25 »
У меня с моим тарантасом вообще беда.Мало того что он не желает заводиться,у него пашут только 2 цилиндра,работает он на подсосе и глохнет без него на холостых...обращаюсь к сильной половине человечества,обьясните,пожалуйста более-менее доходчиво,как это все можно починить,насчет глохнет на холостых,я подозреваю,что нужно подкрутить винты смеси в карбюраторе (раньше мой динозавр вообще на газу гонял),а вот что с движком делать?у меня от ваз 2106 стоит.это вообще возможно починить самостоятельно?
А на газе ящер ваш нормально ездил? Если да, то надо проверить бензонасос и карбюратор. Обычно, если они долго работают без бензина, то все мембраны и резинки пересыхают. Иногда трескаются.
Такой дефект бензонасоса видно по подтеканию бензина из контрольного отверстия на проставке между верхней его частью и нижней. Ну и по запаху конечно.  В карбюраторе по той-же причине могут засорится жиклеры и каналы, пересохнуть всякие резиновые уплотнения и мембраны.
Мужские советы конечно вам пригодятся, но неплохо бы и мужские руки к этому делу...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Olga_Gardner

  • Гость
не завожусь и т.д
« Ответ #11 : 01 Марта 2011, 18:58:34 »
Спасибо)да уж,руки бы не помешали,ну вроде с карбюратором еще помочь могут,а вот в двигатель никто лезть не хочет((

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
не завожусь и т.д
« Ответ #12 : 01 Марта 2011, 19:08:04 »
Да не, это наврядли что-то серьёзное в движке, иначе он бы совсем не ехал, или симптомы проявились бы давно.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Olga_Gardner

  • Гость
не завожусь и т.д
« Ответ #13 : 01 Марта 2011, 19:30:15 »
может они и проявлялись,проблемка в том,что агрегат моим стал чуть больше чем неделю назад)и вот во время поездки сдох.из дома до пункта А доехал,а обратно нет,пришлось на тросе тягать(

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #14 : 02 Марта 2011, 08:56:33 »
самое сложное с чем я встретился, очень тяжело выбиваеться труба накоторый весят коромысла!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
не завожусь и т.д
« Ответ #15 : 02 Марта 2011, 09:44:54 »
самое сложное с чем я встретился, очень тяжело выбиваеться труба накоторый весят коромысла!
Там ВАЗ-двигло, однако.
Не стоит новичков, да еще дамского полу в заблуждение вводить.
Olga_Gardner посмотрите тему "Шайтан гараж в Капотне". Там наши клубни промышляют ремонтом. Может подъехать к ребятам за советом и помощью... https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22924.msg734630.html#msg734630
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 09:47:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
не завожусь и т.д
« Ответ #16 : 02 Марта 2011, 11:05:58 »
самое сложное с чем я встретился, очень тяжело выбиваеться труба накоторый весят коромысла!
А в какую сторону выбивал? Оси выбиваются в сторону 4-го цилиндра.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #17 : 02 Марта 2011, 11:32:40 »
выбиваю назад, получаеться в сторону 4 цилиндра, не идет не как! может чтото стоит там, типо стопорного кольца?
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
не завожусь и т.д
« Ответ #18 : 02 Марта 2011, 13:07:10 »
ребят кто из магнитогорска, дайте пожалуска на время 4х граник что слить масло
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
не завожусь и т.д
« Ответ #19 : 03 Марта 2011, 00:46:21 »
сливная маслопробка хорошо отворачивается газовым ключом.
а головка снята? если нет - оси коромысел не выйдут. на них есть проточки под шпильки крепления головки, типа защиты от проворачивания.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.