Автор Тема: Для чего второй провод на генераторе  (Прочитано 16214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

afch

  • Гость
Решил заменить всю проводку в авто и не глядя вырезал старую. Сейчас уже все подключил. Но вот куда подключить и для чего вообще нужен второй провод на генераторе? Генератор с прикрученным к нему реле-регулятором напряжения. Один провод был желтый а другой черный. И теперь я в них немного запутался и не пойму какой для чего. Один выходит из реле-регулятора, а другой из клеммы на корпусе самого генератора.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 02:34:22 от afch »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Для чего второй провод на генераторе
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 03:06:10 »
один к стартеру идет, он черный.
оранжевый на таблетку.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Для чего второй провод на генераторе
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 08:14:21 »
оанжевый идет на таблэт... таблэт-регулятор напруги выдаваемой геной. выдается напруга с того контакта, который из гены торчит(болтик на 6 типа). на болтик черный провод. он со стартром соединяется да?
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Для чего второй провод на генераторе
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 08:50:08 »
ftp://https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-5-1-generator-g-222.html
оранжевый на таблетку (возбуждения генератора)
черный на болт (зарядка). От генератора черный подсоединяется либо на силовой провод стартера, либо идет на плюс АКБ, На Узаме с втягивающим с тремя контактами  (толстый контакт и два тонких) он подходит на один из двух  тонких контактов
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 08:56:00 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

afch

  • Гость
Для чего второй провод на генераторе
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 09:36:24 »
то есть, как я понял желтый (он же с таблетки) опять идет на плюс(другими словами на тот же черный то только через замок зажигания). и туда подается напряжения для обмотки возбуждения?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Для чего второй провод на генераторе
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 09:50:43 »
то есть, как я понял желтый (он же с таблетки) опять идет на плюс(другими словами на тот же черный то только через замок зажигания). и туда подается напряжения для обмотки возбуждения?
да. На тот же контакт в блоке предохранителей что и катушка зажигания.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Для чего второй провод на генераторе
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 10:09:22 »
...  для того, чтоб машина немного бодрее заводилась, надо ставить реле чтоб при заводе авто обмотка возбуждения ток не жрала. это получается замкнутый круг. заводиш-обороты низкие-возбуждение большое-на выходе гены мало и возбуждение жрет макс ток и гена мханически мксимально загружает стартер-стартер жрет много из за уменьшеной скорости от нагрузки. обороты гены и стартера можно просчитать и количество нагрузки, даваемой геной на определенных оборотах тоже расчитывается. не мудрствуя лукаво можно к цепи лампы масла подцепить обмотку реле включения возбуждения гены.
из минусов - за реле надо следить ,чаще чистить чем остальные,т.к. реле вентилятора например можно понять чо померло без последствий, а это разрядит аккум.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.