и в завершение, для полноты картины, может кому пригодится - делал он так: машину пригнал, оставил, потом забрал,
а расценки были такие: апргейт на УЗАМ 1.6 - 11 тыс.руб., если 1.7 + ещё 2 тыс., если 1.8 (80 бензин) + ещё 2 тыс. руб., ставит только всё своё, новое (иначе делать не будет, предлагать ему свои запчасти ставить бесполезно),
масло, тосол, фильтр - надо свои привозить, либо давать денег на это всё
если мотор сам снимаешь, привозишь, и забираешь - минус 3.5 руб., то есть столько у него стоило снять-поставить, соответственно отнимаем от суммы в "прайсе", получаем стоимость как работы, так и его наборов запчастей "коленвал+поршневая группа", всё вместе
ставит всё свое, 100% уфимское заводское, гарантию дает - если что, потом переделает бесплатно
после обкатки можно к нему приехать ГБЦ протянуть, осмотр, настройка, ну либо самому
найти его можно в Южке, а перебирает, если машину ему гнать - на пересечении ул. Москворечье и Котляковского проезда, периодически уезжает в деревню, потому пропадает, ну и бывает ловить надо
кому нужно Уфу капиталить - информацию изложил, как вариант, а там дело хозяйское
ps думаю многих заинтересует - моторист в общем в "уфимских кругах" известный, и выбор невелик, если ремонт нужен грамотный и с заведомо качественными запчастями, дорого правда выходит, с другой стороны - и нет, как посмотреть, а лично я пожалел, что сразу к нему не поехал - хотел сам и подешевле естественно, всё мудрил - только зря время терял, а как у него сделал - проблема исчезла, всё работает как надо, мне нравится, это как пример
столько у него сейчас стоит - не в курсе, это более года назад было, хотя думаю вряд ли дороже