Автор Тема: 1.5 в 1.8 вопросы  (Прочитано 6562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #20 : 03 Марта 2011, 07:37:47 »
Бугеля не взаимоменяемые.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #21 : 03 Марта 2011, 08:40:39 »
Если нареканий на его работу нет, то не мешайте машине работать, т.к. при установке тех запчастей на УЗАМ, что сейчас есть в продаже, полная разборка мотора ждет Вас в лучшем случае через 5 т.км. после такой "капиталки". Лезть туда и что-то переделывать имеет смысл только в том случае, если у вас есть заводские запчасти из каких-нибудь дедовских запасов.
+1000
всё верно, согласен!

ps если уж совсем 1.5 не радует, и времени-денег избыток есть, то можно (в порядке убывания приоритета) выбрать вариант (на мой взгляд, естественно)
1) ничего не делать, "не мешать машине работать", но можно повесить шилдик 1.8
2) не трогать двигатель, но поменять главную пару на 4.5 (от пикапа, найти можно, на форуме тоже продавались) - разгон веселее будет
3) если уж апгрейтить двигло, то не на 1.8 (вариант 3313 под 80 бензин вообще отпадает, описали выше почему - АИ-80 исчезнет скоро) а на 1.7
а ещё лучше (мой совет, пусть субъективный, но у самого так и сделано) - на 1.6,  то есть - взять коленвал 1.7 (тут продавали б/у например, всего за 2.5 тыс., новые в магазинах по 8 тыс. видел), найти переходные поршня на 1.5  (они чуть короче штатных), и оставить свои гильзы родные 1.5  (они заведомо хорошо сидят в блоке), разве что расточить их под новые поршня у токаря (последние ремонтного размера лучше купить - износ точно приличный), все причиндалы кривошипа (шатуны и др.) - всё своё подойдёт, ну вкладыши коленвала 1.7 если тот шлифованный - ремонтного размера взять нужно (подобрать), ну собственно и ВСЁ!
и ничего больше  не менять
разница 1.5 и 1.6 - существенно заметна, при разгоне, за счёт большего крутящего момента - как раз то, чего 1.5 не хватает
если совместить пункты 3 и 2 - вообще летать будет, как метеор ))
в общем - правильного выбора, и успехов в этом деле!

   
   
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 09:14:52 от Andrew177 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #22 : 03 Марта 2011, 10:27:23 »
...найти переходные поршня на 1.5  (они чуть короче штатных) ...
 
Эти поршня (на самом деле на 1,6 УЗАМ) найти ... Легче в спортлото мерс выиграть.
А мечта хорошая! Надо мечтать!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #23 : 03 Марта 2011, 11:18:22 »
Эти поршня (на самом деле на 1,6 УЗАМ) найти ... Легче в спортлото мерс выиграть.
А мечта хорошая! Надо мечтать!

какая мечта - у парня (мотор капиталить) или у меня (предложение на 1.6), не понял? если второе - уже сделано (как прецедент, если хотите, в общем ездит) если первое - может быть, тоже верно... главное чтоб машина потом у него не встала надолго, после начала ремонтов, каких можно было и не делать, это имелось в виду
а если основательно подготовиться так сказать - можно и сделать, почему нет
 А про поршня на Уфу 1.6 - значит мне (крупно!) повезло?! ))  ну не знаю, может их и нет уже (не смотрел в магазинах), но если захотеть - можно найти неспешно, на мой взгяд... где-нить да остались
тем более что их ставили одно время даже серийно на ижевских машинах, на Каблуки (слышал это от моториста по Уфе), и потому точно должны быть, т.е. найти их вероятность таки имеется
ps если кому будет актуально - пишите в ЛС, дам коорд., где я их брал, в Москве, может там поршня эти в наличии остались
   
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 11:44:53 от Andrew177 »

Оффлайн AndreZt

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #24 : 13 Марта 2011, 00:18:22 »
Коренные крышки идут только вместе с блоком, и на своих местах (они обычно пронумерованы).
21412

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #25 : 13 Марта 2011, 10:17:41 »
дааа если собирать 1.6 да еще и с головой 412  с большими клапанами то моторчик получается вообще суперский! и едет хорошо и ест мало... делал себе остался очень доволен...
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #26 : 13 Марта 2011, 11:48:04 »
Делать лучше 1.8 под 92 бензин. Блок точить под 92 мм гильзы, поршневую под 92 и коленвал под ход поршня 80 мм, ну и распредвал лучше 38 поставить . Карб солекс 2141.....20 и трамблек с датчиком холла от 2108.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #27 : 14 Марта 2011, 20:38:32 »
дааа если собирать 1.6 да еще и с головой 412  с большими клапанами то моторчик получается вообще суперский! и едет хорошо и ест мало... делал себе остался очень доволен...

+1000, аналогично и у меня такой, отличный вариант
этот мотор 1.6 имел индекс УЗАМ-0102 (индекс 0102 как бы внутризаводской, а по документам, как люди пишут на форумах ижевских, моторы эти всё равно шли как 1.5, 412) и ставились на Ижи с 1996 и где-то до конца 90-х

вот цитата из журнала "За рулём"
 
Наш исходный мотор -  объемом 1479  см3 (ход - 70 мм, диаметр - 82 мм).
Самый простой способ, рекомендуемый всеми специалистами для автолюбителя, - сделать из УЗАМ-331.10  двигатель "0102" рабочим объемом 1584 см3, перейдя в следующую группу по ходу поршня - 75 мм. УЗАМ-0102 собирают уже года два и устанавливают на "москвичи" в Ижевске.
По мнению конструкторов, это самый удачный мотор из всей уфимской гаммы -  настолько точно
совпали ожидаемые и реальные характеристики, довольно, кстати, высокие


взято отсюда https://www.bvl.com.ua/images/article/zr_05_1996.pdf  статья кстати толковая, по данной теме
год выхода статьи - древний, потому непосредственно на первоисточник ЗР ссылку не нашёл
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 20:50:03 от Andrew177 »

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #28 : 21 Марта 2011, 22:40:43 »
в продолжение предыдущего моего поста

как пример, привожу выдержки с форума по заднеприводным Москвичам https://forum.moskvich-tuning.ru обсуждение за 2010 год

_____
Вроде говорят что этот двигатель ставился на москвичи 2140 под заказ в 1988 году.На нем 80 л.с и объём 1600

куб.см.Может у кого нибудь стоит такой на своём москвиче.Если да то поделитесь впечатлениями
____
Насколько я знаю там колено 1,7 а поршневая 82мм. Дак вот ее просто нереально достать
____
Тянит с низов очень хорошо,раскручивается и разгоняется с хорошим карбом очень бычтро
_____
Степень сЖатия на 0102 9.0,против 8.8 на 412.
мотор не плохой для крутилки ,всеже поршня легче чем на 1.7
но низы полюбому хуже чем на 1.7
____
А,ещё этот мотор лучше всего едет на 95 бензине!
_____
Ну вообще 1.6 очень хвалят!Типа не боится оборотов и вообще самый хороший мотор когда либо штатно

устанавливающийся на классическое семейство
______
У меня такой двигатель стоит, индекс у него правда 412, Собственно отличный мотор с отличной тягой и

"фирменным" полторашечным подхватом на верхах. По мне даж поприятнее 1,7 будет . З.Ы. мотор 99 года выпуска,

в номере присутствуют английские буквы
________
Ещё на этом движке ГБЦ чуть отличается,клапана по больше чем на 412 и 248 впускной коллектор стоит
____



а насчёт, где взять - действительно, их найти проблематично, это да

но не совсем безнадёжно, ещё и по форумам обнаружил 2 таких сообщения
____
Поршневые 1.6 есть в магазинах уфы
____
есть эти поршневые.оригинальные.в сентябре были по 2500 у Валеры в юп  (рынок "Южный порт" в Москве)
____



про первый вариант - да, может быть, тут искать надо
про второй - пишу ниже
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 23:07:49 от Andrew177 »

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #29 : 21 Марта 2011, 22:46:47 »
в продолжение - вот у этого Валеры я сам их и брал, вернее - он мне мотор капиталил, но как отдельные запчасти, они у него тоже были

ещё обнаружил ссылку на статью https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 здесь на форуме, в другой теме, и там по ней отписался, но решил своё сообщение сюда переправить, "как есть" (ниже привожу), здесь более подходящее место, к теме ближе, и "всё в одном месте"
из контекста там всё понятно, и где найти тоже 
кстати, кто ремонт УЗАМа замутить задумал - точно стоит почитать, про качество запчастей


отличная статья! за ссылку спасибо, дельная, и даже порадовала - там в конце статьи моторист Валера упоминается, с Южного порта, я его знаю (вряд ли совпадение, и в Южке по Москвичам  его все знают),  хороший мужик, лет 60, живёт недалеко от меня,  моторы делает на совесть, даёт гарантию, работает в своих гаражах, недалеко от
ст. метро Каширская,  он мне двигатель перебирал, а ставит только всё своё, новое - и каленвал, и гильзы и поршня, заведомо заводское, с Уфы, если предложишь ему свои запчасти поставить - он их даже смотреть не будет, ГБЦ тоже перебирает, в общем, всё именно так, как в статье собственно и описано, и тел. моб. непосредственно его у меня есть, если не изменился, что вряд ли, а про статью эту - если Уфу перебирать  собрался, то точно почитать стоит!         

Цитата из статьи
Теперь о том, где находится эта палатка.
Палатка с родными УЗАМовскими запчастями (они там все получают напрямую с завода) находиться вот где. Для начала надо приехать на рынок в Южный Порт. Если встать лицом к главному входу большого автомагазина, то слева в ограждающем заборе будет въезд. Около въезда охранная будка. Самая первая ракушка (типа пенал) от этой будки - это она и есть. Если она открыта, там сразу видны движковые запчасти. Еще у них есть точка в самом магазине. Если зайти в него через главный вход, то она будет в дальнем правом углу. Там угол отгорожен перегородками из стекла и гипсокартона. Продают там москвичевские и жигулевские движки. Если будете у него чего покупать, то ненароком сообщите ему, что вы член интернет клуба mzma.net - типа заинтересовала его эта интернет-тусовка. Может сделает небольшие скидочки. Но если он сам не предлагает, то скидки не выпрашивайте - а то че он о нас подумает! Зовут этого мужика по-моему Валера. Телефон его напарника (это его брат): (916)692-25-46 Толя. Они там работают каждый день до 16:00. В субботу и воскресенье могут сбегать пораньше
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 23:03:39 от Andrew177 »

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #30 : 21 Марта 2011, 23:39:20 »
и в завершение, для полноты картины, может кому пригодится - делал он так: машину пригнал, оставил, потом забрал,
а расценки были такие: апргейт на УЗАМ 1.6  - 11 тыс.руб., если 1.7 + ещё 2 тыс., если 1.8 (80 бензин) + ещё 2 тыс. руб., ставит только всё своё, новое (иначе делать не будет, предлагать ему свои запчасти ставить бесполезно),
масло, тосол, фильтр - надо свои привозить, либо давать денег на это всё
если мотор сам снимаешь, привозишь, и забираешь - минус 3.5 руб., то есть столько у него стоило снять-поставить, соответственно отнимаем от суммы в "прайсе", получаем стоимость как работы, так и его наборов запчастей "коленвал+поршневая группа", всё вместе   
ставит всё свое,  100% уфимское заводское, гарантию дает - если что, потом переделает бесплатно
после обкатки можно к нему приехать ГБЦ протянуть, осмотр, настройка,  ну либо самому
найти его можно в Южке, а перебирает, если машину ему гнать - на пересечении ул. Москворечье и Котляковского проезда, периодически уезжает в деревню, потому пропадает, ну и бывает ловить надо
кому нужно Уфу капиталить - информацию изложил, как вариант, а там дело хозяйское
ps думаю многих заинтересует - моторист в общем в "уфимских кругах" известный, и выбор невелик, если ремонт нужен грамотный и с заведомо качественными запчастями,  дорого правда выходит, с другой стороны - и нет, как посмотреть, а лично я пожалел, что сразу к нему не поехал - хотел сам и подешевле естественно, всё мудрил - только зря время  терял, а как у него сделал -  проблема исчезла,  всё работает как надо, мне нравится, это как пример
столько у него сейчас стоит - не в курсе, это более года назад было, хотя думаю вряд ли дороже   

   
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 00:32:04 от Andrew177 »