Автор Тема: 1.5 в 1.8 вопросы  (Прочитано 6561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VolT_157

  • Гость
1.5 в 1.8 вопросы
« : 27 Февраля 2011, 15:04:57 »
имеем мотор 1.5 сток 92года выпуска!нареканий нет вообщем! хочется чего то по мощнее! вроде как созрел для переборки в 1.8! но есть ряд вопросов!
1.если я покупаю именно переходную поршневую с1.5 на 1.8 надо ли что то стачивать в блоке?или все встанет как родное?
2.можно ли оставить родное колено 1.5 с шатунами?
3.волнует гбц - надо ли в ней что то раставчивать под 1.8 поршневую?
4.какую брать прокладку под головку? 1.5 или 1.8?
5.родная гбц 1.5 будет дружить с 1.8 поршневой в плане распредвала, клапанов и т.д.?
6. как поведет себя система охлаждения?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 15:39:10 »
имеем мотор 1.5 сток 92года выпуска!нареканий нет вообщем! хочется чего то по мощнее! вроде как созрел для переборки в 1.8! но есть ряд вопросов!
1.если я покупаю именно переходную поршневую с1.5 на 1.8 надо ли что то стачивать в блоке?или все встанет как родное?
2.можно ли оставить родное колено 1.5 с шатунами?
3.волнует гбц - надо ли в ней что то раставчивать под 1.8 поршневую?
4.какую брать прокладку под головку? 1.5 или 1.8?
5.родная гбц 1.5 будет дружить с 1.8 поршневой в плане распредвала, клапанов и т.д.?
6. как поведет себя система охлаждения?

 1.В блоке точить ничего ненадо.
2.Родное колено не пойдёт,а шатуны можно.
3.ГБЦ можно оставить.
4.Прокладка ГБЦ только на1.8
5.Родная ГБЦ тоже подходит,но желательно 248-ю.
6.Система охлаждения,больше зависит от состояния радиатора охлаждения.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 15:41:48 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

VolT_157

  • Гость
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 15:40:17 »
почему колено не подойдет? по ходу?

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 15:46:29 »
почему колено не подойдет? по ходу?
Да, компрессия будет недостаточна.
На каждый объём у Москвича (УЗАМ) своё колено,
только на 1,8 и 2 литра одно и тоже, с маркировкой 3318
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 15:47:34 »
Недоход поршня,целых 10мм! Я даже не представляю,какой бензин нужно будет заправлять.Одно знаю,что детонации не будет никогда,если вообще заведётся.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

VolT_157

  • Гость
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 15:52:19 »
хорошо, если ставить колено 3318 в блок 331.10 (1.5), там для его установки надо что то дорабатывать? или просто старое колено(1.5) выкидываем ,ставим новое 1.8 колено,новые вкладыши для колена 1.8 как коренные так и шатунные и все-верно?(поясните про вкладыши -все для 1.8 коленвала получается нужны номинал?) шатуны с 1.5 колена можно использовать на 1.8 коленвале?

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 16:19:33 »
хорошо, если ставить колено 3318 в блок 331.10 (1.5), там для его установки надо что то дорабатывать? или просто старое колено(1.5) выкидываем ,ставим новое 1.8 колено,новые вкладыши для колена 1.8 как коренные так и шатунные и все-верно?(поясните про вкладыши -все для 1.8 коленвала получается нужны номинал?) шатуны с 1.5 колена можно использовать на 1.8 коленвале?

что значит номинал на 1,8.
Если новое колено, то номинал (хотя очень трудно новое колено щас найти),
если шлифованное, то вкладыши ставятся под ремонтный размер, т.е. если колено шлифовалось на 0,25мм,
то и вкладыши нужны +0,25мм.
Шатуны на москвиче одни и теже на любой движок.
КОЛЕНА-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ без доработок 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 16:24:25 »
Вкладыши (шатуны тоже) одинаковые на УЗАМ любого объёма,при условии что на коленвалу стандартный размер шеек.А если шлифованный,соответствующий вкладыш.В блок ставишь переходную ЦПГ на соответствующий коленвал(т.е. нужного объёма).Я себе расточил старые гильзы на 85мм,и поставил поршни 3318 и коленвал 3318.На ГБЦ у меня маркировка 412...... ,но клапана 39.5мм(увеличеные).
     
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #8 : 27 Февраля 2011, 18:57:26 »
Если головка у вас 331, а вы собираете с ней 3318 (под 93 бензин) то есть риск сделать слишком большую степень сжатия. У нее камера сгорания меньше по объему. Будет нормально ездить только на АИ-95. Да и задушеная эта голова. Намудрили там с впускными каналами лишку.
Лучше конечно 248 голову, но дорого и достать сложно. Вот 412-я  - нормальный вариант. Будет работать  и на 92-м и если не на гонки, то и хватать будет ее вполне.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #9 : 27 Февраля 2011, 20:32:24 »
Если головка у вас 331, а вы собираете с ней 3318 (под 93 бензин) то есть риск сделать слишком большую степень сжатия. У нее камера сгорания меньше по объему. Будет нормально ездить только на АИ-95. Да и задушеная эта голова. Намудрили там с впускными каналами лишку.
Лучше конечно 248 голову, но дорого и достать сложно. Вот 412-я  - нормальный вариант. Будет работать  и на 92-м и если не на гонки, то и хватать будет ее вполне.
Да!Только только афтар хотел оставить КВ от1.5.Там никакой ГБЦ не поднимет степень  сжатия,даже для бензина А-76. Да чуть не забыл,с такой геометрией объём будет только 1.6,но никак не 1.8.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 21:47:12 »
имеем мотор 1.5 сток 92года выпуска!нареканий нет вообщем! хочется чего то по мощнее! вроде как созрел для переборки в 1.8! но есть ряд вопросов!
Я наивно полагал, что автору хочется машину побойчее. На 412 валу и с поршнями 3318 это не поедет вообще никак. Будет дефорс с недоходом 5 мм. Бензин в него надо будет лить А-66. Только где взять?
Попросить калмыков или чеченцев нагнать нефтесамогону попроще разве только.
Volt_157 не надо вам такой движок. Плохо будет. Ставьте колено и поршневую соответственно модели двигателя. Колено 3317+ поршневая 3317 или колено 3318+поршневая 3318.
3313 (под АИ-80) собирать сейчас смысла никакого нет АИ-80 доживает последний год в России.
Успехов!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

VolT_157

  • Гость
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 23:25:43 »
по чем можно колено купить новое 1.8? не знаете? кстати полный комплект переходной поршневой 1990р у нас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 23:30:31 »
Тут кто-то недавно продавал первый ремонт уже шлифованый за 2,5 килорублей. Кстати предлагал на обмен с доплатой на маховик. Посмотрите в купи-продайке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #13 : 28 Февраля 2011, 00:13:26 »
Немного не по теме, но, стоит 3313, даже на 92 после 4200 загиб кривой. Карб, зажигалку настраивал, бесполезно. В этом разбираюсь хорошо, но что-то никак. Поршневую 3318 хорошую врядли найду, снимать гбц на фрезеровку 2.5-3мм крайний вариант. Какой трамблёр стоит хз, либо ЦР и ВР трамблёра не подходящие, либо СЖ 7.2 так влияет на наполнение на высоких.  С низов трактор, но нужно получить момент во всём диапазоне, пусть даже жертвуя низами, но без замены распреда. Либо мне снимать голову на фрезеровку (кстати, на сколько максимум можно снять?), либо ставить другой трамблёр (если можно, дайте каталожный номер под 80-й и под 92-й). Глобальные переделки не предлогать 😁 Двиг под замену в течение полугода, но пока надо ехать на этом 😀
Вообщем разобрался сегодня, ЦР не даёт достаточный угол на высоких, потеплеет придумаю чего-нибудь...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 22:57:09 от vitek-002 »
2141 95г.в. F3R

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #14 : 28 Февраля 2011, 01:45:29 »
имеем мотор 1.5 сток 92года выпуска!
Если нареканий на его работу нет, то не мешайте машине работать, т.к. при установке тех запчастей на УЗАМ, что сейчас есть в продаже, полная разборка мотора ждет Вас в лучшем случае через 5 т.км. после такой "капиталки". Лезть туда и что-то переделывать имеет смысл только в том случае, если у вас есть заводские запчасти из каких-нибудь дедовских запасов.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #15 : 28 Февраля 2011, 13:34:57 »
Тут кто-то недавно продавал первый ремонт уже шлифованый за 2,5 килорублей. Кстати предлагал на обмен с доплатой на маховик. Посмотрите в купи-продайке.

Доброе 😂
Эт я продаваю, только он на 1,7 литра).
Но ту на форуме продают на 1,8, только не за 2,5 килорубля).

Я тут недавно взял на форуме 2 штуки на 1,8. Отдал на шлифовку, забрал потом,
через недельку гляжу а одно колено на 1,7 😲 😲 😲
Вот и продаю теперь его 🤣
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

VolT_157

  • Гость
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #16 : 01 Марта 2011, 20:31:25 »
а при смене колена с трамблером ничего не надо делать?все без изменений? и также волнует распредвал-оставлять родной 1.5?

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #17 : 01 Марта 2011, 21:18:35 »
а при смене колена с трамблером ничего не надо делать?все без изменений? и также волнует распредвал-оставлять родной 1.5?
с трамблером можешь ничего не делать , да и распредвал остается( голову  не меняешь).
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #18 : 01 Марта 2011, 23:24:52 »
а при смене колена с трамблером ничего не надо делать?все без изменений? и также волнует распредвал-оставлять родной 1.5?

Трамблёр и распреды (если они стоковые)  вообще одни и те же на все объёмы
 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
1.5 в 1.8 вопросы
« Ответ #19 : 03 Марта 2011, 07:34:30 »
парни а коренные крышки идут вместе с блоком или любые поставить можно? 🤦‍♂️
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/