Автор Тема: Давление топливного насоса..  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san4ez89

  • Гость
Давление топливного насоса..
« : 27 Февраля 2011, 15:55:17 »
Hi All!

В поисках причины плохого(точнее подчти отсутствующего) разгона больше 80-90 км/ч наткнулся на интересный момент:
наш топливный насос должен выдавать давление 225-270 мм.рт.ст..,после замеров выяснилось,что мой выдает 150 мм.рт.ст.Залез-обнаружил что надорвана темропроставка под бензонасосом,поехал купил,но,чуть тольше,чем наша..Щаз под насосом стоит новая термопроставка,и с двух её сторон(стык с блоком и насосом) по одной паранитовой..Давление после всех манипуляций не изменилось..Вопрос-Менять насос?Или это как то лечится/регулируется?Насос у меня пекар,менял этим летом..
Буду признателен за любые дельные советы!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Давление топливного насоса..
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 16:52:35 »
Термо-проставкой регулируешь производительность насоса,а не давление.За давление отвечают клапана и диафрагма бензонасоса.Смотри клапана,они должны продуваться только в одну сторону.Диафрагма должна быть без трещин и надрывов.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

san4ez89

  • Гость
Давление топливного насоса..
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 19:44:01 »
Термо-проставкой регулируешь производительность насоса,а не давление.За давление отвечают клапана и диафрагма бензонасоса.Смотри клапана,они должны продуваться только в одну сторону.Диафрагма должна быть без трещин и надрывов.

Перечитал камасутру-понял,что с прокладками бил не прав(завтра сделаю по линейки)..

Вопрос теперь другой: я так понял,что скорее всего давления не хватает из за сломанной или ослабшей пружины, клапана..В насосе видимо их два: один засасывает топливо,второй давит дальше  карбюратор..
Так вот,мне смотреть пружину,которая на клапане,который толкает топливо,правильно?Или пружину которая толькает вверх диафрагму?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Давление топливного насоса..
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 19:56:34 »
Если рычажок подкачки топлива при нажатии и отпускания возвращается в исходное положение, то пружина нормальная(который толкает диафрагму).А клапана проверь как я написал.Лучше конечно снять его с авто,и разобрав его посмотреть.Это лучше ,чем гадать что сним 🤔   .
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

san4ez89

  • Гость
Давление топливного насоса..
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 20:25:05 »
Если рычажок подкачки топлива при нажатии и отпускания возвращается в исходное положение, то пружина нормальная(который толкает диафрагму).А клапана проверь как я написал.Лучше конечно снять его с авто,и разобрав его посмотреть.Это лучше ,чем гадать что сним 🤔   .

Разобрал.Клапана продуваются только в одну сторону..Диафрагма на вид без повреждений.Пружина была вся ржавая(уже даже подгнивать начала)..Нашёл чуть посильнее/подлинее,поставил..Завтра замерю давление..

san4ez89

  • Гость
Давление топливного насоса..
« Ответ #5 : 28 Февраля 2011, 13:10:28 »
поделюсь впечатлениями: поставил пружины(откуда то она с головы,толи от клапана,толи от карамысла),отрегулировал выступ штока.Результат - давление 220 мм.рт.ст,едет даже холодная теперь на второй передаче..На выходных выскачу на КАД,гляну что по скорости..

san4ez89

  • Гость
Давление топливного насоса..
« Ответ #6 : 28 Февраля 2011, 13:14:04 »
Кстати,судя по толщине стали в пружине,которая стояла в пекаре с завода,и той,которую поставил-уставноленной должно хватить раза в 2(как минимум) дольше..