Автор Тема: Проблема со свечами!  (Прочитано 1798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volodia123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« : 27 Февраля 2011, 18:38:56 »
В общем моя проблема такова:
 Вкручиваю новые свечи. Двигатель работает ровно, не троит, не дёргается. Едет тоже хорошо.
По городу с частыми остановами(город меленький, ехать особо некуда) работает нормально. Но, если поехать загород, то через 30-40км непрерывной езды отказывают все свечи разом!!! 😲  Сначало думал что катушка накрылась. При длительной езде перегривается и отказывает. Купил новую, поставил и всё равно та же беда. 🤦‍♂️
  Купил комплект свечей. Старые выкрутил, но не выкинул, почистил(пескоструйной системой чистки свечей), проверил(все рабочие) и на запас. Они кстате были в  черном нагаре(но не сильно и сухие). На новых свечах прошел 55км и опять встал. Тут же вкрутил свечи с запаса - двигатель ещё лучше стал работать 😲
      Теперь так и езжу пол пути на одном комплекте свечей, пол пути на другом. Если  мягко говоря - ДОСТАЛА ТАКАЯ ЕЗДА!!!
                                  Посоветуйте пожалуйста где собаку искать...
P.S. Двигатель УЗАМ 1,5; КСЗ; силиконовые провода; свечи Бриск; карбурятор озон 2105
  • м21412 93г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема со свечами!
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 18:47:41 »
Черный нагар на новых свечах говорит о слишком богатой смеси и/или позноватом зажигании.
Обычно сопровождается повышеным расходом.
Для начала посмотрите у вас подсос убирается до конца?
Попросите кого-нибудь погазовать, а сами посмотрите на выхлоп. Хотабыч черный/сизый не вылетит-ли от-туда?
Ну а потом все остальное. Зажиганние (в первую очередь), уровень топлива, жиклеры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Проблема со свечами!
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 18:53:45 »
Подача горячего воздуха в рабочем состоянии?

Оффлайн volodia123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 19:09:52 »
Черный нагар на новых свечах говорит о слишком богатой смеси и/или позноватом зажигании.
Обычно сопровождается повышеным расходом.
Для начала посмотрите у вас подсос убирается до конца?
Попросите кого-нибудь погазовать, а сами посмотрите на выхлоп. Хотабыч черный/сизый не вылетит-ли от-туда?
Ну а потом все остальное. Зажиганние (в первую очередь), уровень топлива, жиклеры.

      Зажигание у меня стоит немного раннее. Подсос посмотрел самым первым - он закрыт до конца. Расход и в правду большеват. Из выхлопа ничего не вылетает и даже дыма не видно( Я пологаю это наоборот хорошо) А что касается карбурятора - то это геморой ещё тот! Я сам его настраивал несколько раз. Потом он умер я отдал знакомому карбюраторщику он из 3-х один собрал, он даже сам его мне настроил, но только толку...  Завтра позвоню другу, у него сниму смосквича рабочий карбюратор(москвический ) вдруг нормально заработает.
  • м21412 93г.в.

Оффлайн volodia123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 19:12:02 »
Подача горячего воздуха в рабочем состоянии?
Это патрубок который крепится на пластину, которая на выхлопном коллекторе?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 19:13:56 от volodia123 »
  • м21412 93г.в.

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 19:19:10 »
впринципе такая же проблема,
для лучшей искры купил БСЗ
карбюратор настраивал - в итоге заменил на солекс (был озон-он явно переливал) - теперь выхлоп чистый, но свечи приходится менять часто, хотя езжу не много, а иначе не заводится или сразу глохнет
каждая мера помогала на какое то время - 2-3 недели,
щас вот заменил провода (от ДХ до коммутатора которые, ВВ провода тож менял)

идеи уже истощились все  🥴
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема со свечами!
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 22:47:35 »
Это патрубок который крепится на пластину, которая на выхлопном коллекторе?
Ну да. По холоду большое дело этот подогрев.

впринципе такая же проблема,
Что свечи тоже черные?
Для уверенного пуска попробуйте все-таки настроить пусковое устройство карба.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 23:07:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Проблема со свечами!
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 23:00:22 »
Это патрубок который крепится на пластину, которая на выхлопном коллекторе?

Ага,он.
Если не стоит,поставь,и заслонку передвинь на подачу горячего..
У меня было такое прошлой зимой..В городе норм,только на трассу-троит,чихает,свечи заливает..На улице было  -10,15..Карб перемерзал,ибо на трассе все же под копотом холоднее,нежели в городе..

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #8 : 27 Февраля 2011, 23:44:42 »
volodia123 как давно вы владеете этой машиной? Она ездила непрерывно или стояла какое то время(год-десять)?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн volodia123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #9 : 28 Февраля 2011, 13:52:10 »
Ага,он.
Если не стоит,поставь,и заслонку передвинь на подачу горячего..
У меня было такое прошлой зимой..В городе норм,только на трассу-троит,чихает,свечи заливает..На улице было  -10,15..Карб перемерзал,ибо на трассе все же под копотом холоднее,нежели в городе..

       У меня этого патрубка никогда не было, собственно я узнал о нем недаво(увидел у знакомого на машине) Попытался найти - нигде нет. Даже на заказ в магазинах не берутся вести. Поискал с месяц да забыл. Сейчас постараюсь возобновить поиски...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 13:56:18 от volodia123 »
  • м21412 93г.в.

Оффлайн volodia123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #10 : 28 Февраля 2011, 13:55:57 »
volodia123 как давно вы владеете этой машиной? Она ездила непрерывно или стояла какое то время(год-десять)?

 Москвичем я владею 4-ый год. Машина постаянно в эксплуатации.( Я живу в одном городе, а учусь в другом. Поэтому каждый день наматываю от 100 до 150км) За это время случалось многое, но такого не было...
  • м21412 93г.в.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Проблема со свечами!
« Ответ #11 : 28 Февраля 2011, 14:00:31 »
Патрубок в мороз нужен обязательно для подогрева карбюратора. Иначе он на скорости может обледенеть и машина встанет в поле. Патрубок подходит от волги так, что с его поиском проблем нет. Только его нужно по длине обрезать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Проблема со свечами!
« Ответ #12 : 28 Февраля 2011, 14:02:20 »
Ну а насчет свечей купи хорошие NGK № 1 от ауди 80. И лучше карб Солекс 2141.....20 со штуцером на вакумкорректор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема со свечами!
« Ответ #13 : 28 Февраля 2011, 14:14:06 »
       У меня этого патрубка никогда не было, собственно я узнал о нем недаво(увидел у знакомого на машине) Попытался найти - нигде нет. Даже на заказ в магазинах не берутся вести. Поискал с месяц да забыл. Сейчас постараюсь возобновить поиски...
Сам механизм переключение зима/лето подходит от 2105 или от 2108 (с термоавтоматом). Гофра - от класики  бумажная в фольге или от волги прорезиненая. А вот жаровня (которая на коллектор вешается) своя у М-2141. Подходят от иж-оды и от М-2140.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн volodia123

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #14 : 01 Марта 2011, 06:21:18 »
 Спасибо всем за помощь! Сегодня установлю подачу горячего воздуха. Если поможет, то напишу! Может кому нибудь эта тема поможет в будущем... 😍
  • м21412 93г.в.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #15 : 25 Апреля 2011, 16:31:33 »
Цитата: volodia123    ... Подсос посмотрел самым первым - он закрыт до конца. ... 
[/quote
И что, ты постоянно с закрытым подсосом ездил?

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Проблема со свечами!
« Ответ #16 : 30 Апреля 2011, 11:06:19 »
У меня была приблизительно такая же проблема. Свечи заливало бензином из-за того что заслонка первой камеры была постоянно приоткрыта, закрываться ей не давал тросик "газа" там всяких шайб на нем было подложено. Я их выкинул и всё стало нормально со свечами. (нагар был чёрный и сухой)
  • Москвич святогор 2145, F3R