в общем рассказую: 😩
после установки БСЗ решил упорядочить проводку под капотом, при этом ничего не откусывал просто изолировал и собрал провода акуратно типа в жгут. И как то при заведенном двигателе заметил такую "хрень" - если пошивелить получившийся жгут двиг глохнет!? пришлось все разобрать по проводкам, от комутатора к трамплеру все ОК! иду дальше - жгут , который выходит на катушку давным давно замотан изолентой, много изоленты!!! а под ней то что осталось от оболочки проводов- САЖА!!! разбираю их по одному лишние откусил, остальные замотал по отдельности. Вся эта кака длиной около 300 мм до того места где проводка разделяется на две части - одна уходит на правую фару ,другая на катушку. В месте разветления оболочки проводов "сваренные" между собой, а те, что на фару нормальные.Машина заводится, все работает, только стремно как то - уходил из гаража снял клему с акума. ЧТО ДЕЛАТЬ🤯 🤦♂️