Автор Тема: Проводка под капотом  (Прочитано 2899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Проводка под капотом
« : 27 Февраля 2011, 21:16:45 »
в общем рассказую:     😩
после установки БСЗ решил упорядочить проводку под капотом, при этом ничего не откусывал просто изолировал и собрал провода акуратно типа в жгут. И как то при заведенном двигателе заметил такую "хрень" - если пошивелить получившийся жгут двиг глохнет!? пришлось все разобрать по проводкам, от комутатора к трамплеру все ОК! иду дальше - жгут , который выходит на катушку давным давно замотан изолентой, много изоленты!!! а под ней то что осталось от оболочки проводов- САЖА!!! разбираю их по одному лишние откусил, остальные замотал по отдельности. Вся эта кака длиной около 300 мм до того места где проводка разделяется на две части - одна уходит на правую фару ,другая на катушку. В месте разветления оболочки проводов "сваренные" между собой, а те, что на фару нормальные.Машина заводится, все работает, только стремно как то - уходил из гаража снял клему с акума. ЧТО ДЕЛАТЬ🤯 🤦‍♂️
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Dr_Shmurge

  • Гость
Проводка под капотом
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 21:28:51 »
Да тут то и думать особо нечего, если позволяют финансы взять новую проводку, ибо как я понял, провода там уставшие.... Только на новой проводке сразу Все клеммы пропаивать, ибо гумно, провод с них вылетает, а ну и в гофр конечно!
Если финансов нема, то схемка в помощь, отрезать нафиг сгоревшее, и удленнять новым

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Проводка под капотом
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 21:29:38 »
лучше всего потратить время и перетряхнуть проводку. устранить нарушения изоляции  (разъединить  изоляцию проводов друг от друга проводов восстановить изоляцию (изолентой или заменой этого участка провода на новый) дабы в будущем спать спокойно и не ожидать замыкания и возгорания электропроводки авто.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Проводка под капотом
« Ответ #3 : 28 Февраля 2011, 00:18:15 »
не плохо бы разобраться в причине такого перегрева проводов. какие бы они не были уставшие такого быть не должно. скорее всего в конце проводов наидешь слабый контакт.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Dr_Shmurge

  • Гость
Проводка под капотом
« Ответ #4 : 28 Февраля 2011, 12:41:27 »
Не скорее всего у старого хозяина коротнуло, и поплавилось. На скорую руку изолентой замотал. Нет ничего постоянней чем временное 😆