Автор Тема: Сильная тряска двигателя.  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Сильная тряска двигателя.
« : 28 Февраля 2011, 00:28:55 »
Ну Вопрос в названии, суть: была гбц 248 убитая, менялась на 412 не универсальную фрезерованную на 0,25(не ровная была), после этого двигатель трясет сильно, клапана отрегулированы вместе с карбом и зажиганием(БСЗ) началось после замены гбц, ощущение такое как будто троит, но как газу даешь(норманьно) ровно и четко раскручивается компрес по 11, единственное что смущает были 2 просевшие пружины на выпуске, поменял на старые толстые и длиннее были немного, нечего не изменилось 3 клапана можно нажать одной рукой не напрягаясь(по сравнению с остальными), свечки оранжевые...
Ну вот вопрос мучает из-за пружин это или из-за чего🤯...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #1 : 28 Февраля 2011, 21:23:47 »
Может смесь бедноватая карбом готовится, может ВВ провода с обрывом, может свечки убитые... тут варианты есть. перебирай все.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 13:39:40 »
Напрашивается садомазахитсовский вопрос, возможно будет поменять пружины не снимая гбц? 🤪
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #3 : 01 Марта 2011, 16:47:02 »
Никак. Надо будет РВ снимать, а это только на снятой ГБЦ.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #4 : 01 Марта 2011, 20:11:43 »
Не знаю как на уфе, но на ваз несколько раз менял м/с колпачки не снимая гбц, поршень в вмт, в свечное отверстие отвёртку под клапан, рассухарил, заменил, собрал. Хотя думаю что на уфе, наверное, проблема будет вытащить ось коромысел ...
2141 95г.в. F3R

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #5 : 01 Марта 2011, 20:34:37 »
Не знаю как на уфе, но на ваз несколько раз менял м/с колпачки не снимая гбц, поршень в вмт, в свечное отверстие отвёртку под клапан, рассухарил, заменил, собрал. Хотя думаю что на уфе, наверное, проблема будет вытащить ось коромысел ...

Конструкция ГБЦ Ваз и Узам разная, если на 06 двигателе можно сменить маслосьемные колпачки не снимая ГБЦ с двигателя, то на Узаме это не возможно, только со снятием ГБЦ с двигателя и полной ее разборкой
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #6 : 01 Марта 2011, 20:40:40 »
Напрашивается садомазахитсовский вопрос, возможно будет поменять пружины не снимая гбц? 🤪

Ни как, получится демонтировать (снять) оси коромысел,  замену пружин  клапанов можно произвести только при снятии ГБЦ с двигателя и разборкой ее
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #7 : 01 Марта 2011, 20:51:50 »
Ну Вопрос в названии, суть: была гбц 248 убитая, менялась на 412 не универсальную фрезерованную на 0,25(не ровная была), после этого двигатель трясет сильно, клапана отрегулированы вместе с карбом и зажиганием(БСЗ) началось после замены гбц, ощущение такое как будто троит, но как газу даешь(норманьно) ровно и четко раскручивается компрес по 11, единственное что смущает были 2 просевшие пружины на выпуске, поменял на старые толстые и длиннее были немного, нечего не изменилось 3 клапана можно нажать одной рукой не напрягаясь(по сравнению с остальными), свечки оранжевые...
Ну вот вопрос мучает из-за пружин это или из-за чего🤯...
во первых, если две пружины были просевшие, а 3 легко продавливаются, почему не поменял сразу все( на одинаковые). проверь еще подушки двигателя, возможно какой то оторванный: из за этого тоже бывает тряска.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 21:07:46 »
Я поменял на старые более толстые, не помогло будем думать...
Может если коромысло отодвинуть то можно будет пружину достать, рассухарить не проблема...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Сильная тряска двигателя.
« Ответ #9 : 06 Марта 2011, 19:57:08 »
Продолжение темы, значит после 15 минут попыток рассухарить клапан что бы он не упал в движок, было принято супер колхозное решение, шайбы были пропилены сбоку, получилось типа буквы С, с аккуратно засунуты под верхние тарелки с помощью отвертки и матов... Работает 🍺
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...