сначало обрашусь к автору,
думаю это никак не связано с заводкой двигателя ДО ругани с :rock😀))
теперь что касаеца проблемы, если масло откудато выдавливает, то оно в этом месте свежие... а выдавливать может из сальников каленвала или из под прокладок... смотри внимательнее где масло свежие, может быть наличие луж масленых под машиной увидишь...
на тазегах естьмасленая цинтрифуга (вроде так зоветься) она слева по ходу движения авто на блоке двигателя, от нее идет патрубок в черепаху, увидишь там гаечку на 10 открутишь её и вынишь потраха, промоешь их в бензине и засунеь обратно, тем самым ты уберешь возможную причину (иза забитого узла масло кидает в карб) но опятьже все масло за пару дней врятле выплеснит в карб, также масло мерь на двигателе который стоит окала 15-25 минут...(если он горячий)
теперь нашет вообше тазодвигов
я не фанат их но могу сразу сказать что он один из самых чистых двигателей, так вот оно получилось что он сопливиься меньше, хотя, я не одну уфу собрал и у самого уфа, и могу сказать одно, если не экономить на прокладках за 3 и недозатягивать и не допротягивать в первые км, то она тоже довольно сухой будет
и таз работает потише и поровнее уфа (равноценых)
но тем немении таз действительно слабый двигатель, он не очень хорошо выдерживает нагузки, чаше его надо регулировать и быстрее происходит износ поршневой группы у него, загонять двигатель лучше не стоит..
снизов таз да, будет получше, чем уфа
но инжекторная уфа решает)))) и даже если поставить инжекторный 1.7 это совершено разные двигатели...