Автор Тема: Что и как лучше для москвича 412 ?  (Прочитано 22375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DAG

  • Гость
Что и как лучше для москвича 412 ?
« : 28 Февраля 2011, 23:12:27 »
Подскажите что лучше заливать , именно масла, и все остальные жидкости . Ну впринцепи расскажите что и как лучше за ним ухаживать.

если есть такая тема, то сразу удалю.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 23:14:21 от DAG »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #1 : 01 Марта 2011, 07:58:46 »
Лей туда недорогой Лукойл-люкс 10 W40  полусинтетику.

В коробку и мост тот же Лукойл GL5 80w90 минералку

Тормозуху всегда лил Неву Дот 3 туда и сейчас ее же лью.

Тосол можешь Тосол - синтез Джерджинск, нормально переваривает.

Купил что-ли или остался от кого 412 ?

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 08:40:08 »
Ухаживай как за старенькой ино. и он тебе будет служить долго и верно. главное не слушай maxpon, а то он тебе насоветует, в итоге останешся с новой 2107 в кредитах... 😆 😂 😆.
412 машина неприхотливая и надежная, главное если он советский то железо там хорошее должно быть. лично у меня такой техники не было ну пару раз друганов котал, пьяных на 412. Из лично мной выявленых недостатков это раздолбаная кулиса, в итоге переключение скорости, превращается в намешивание цемента как на 2108-2109 и прочих.
В остальном maxpon прав в коробку лукойл за глаза, а вот в движку что-нибудь по лучше если двигатель масло не жрет и не бежит со всех щелей. лей в ценовой политике не меньше 800-1100р, за канистру, если же движка ушатаная, то и автол с автобазы сойдет.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #3 : 01 Марта 2011, 08:55:48 »
Ухаживай как за старенькой ино. и он тебе будет служить долго и верно. главное не слушай maxpon, а то он тебе насоветует, в итоге останешся с новой 2107 в кредитах... 😆 😂 😆.

А ведь я ни слова не сказал про 2107  🤣

Все только про м412.

Недостатки перечислять не буду,думаю человек сам знает

DAG

  • Гость
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #4 : 01 Марта 2011, 13:47:27 »
Лей туда недорогой Лукойл-люкс 10 W40  полусинтетику.

В коробку и мост тот же Лукойл GL5 80w90 минералку

Тормозуху всегда лил Неву Дот 3 туда и сейчас ее же лью.

Тосол можешь Тосол - синтез Джерджинск, нормально переваривает.

Купил что-ли или остался от кого 412 ?
Купил.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #5 : 01 Марта 2011, 14:03:26 »
И береги кузов. Если где начинает гнить-зачищай и закрашивай. Да много можно насоветовать. При возникновении вопросов советую брать книжку по машине и там читать, а если что-либо уточнить надо, то милости просим на форум!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

DAG

  • Гость
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #6 : 01 Марта 2011, 14:14:53 »
бывший хозяин москвича лил туда масло непомню какое , но название у масла М-6
стоит оно рублей 150 где то так
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 14:17:43 от DAG »

Клёпа

  • Гость
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #7 : 01 Марта 2011, 15:11:38 »
А значит разоряться на супер масло пока смысла нет. Залей Лулойл-стандарт, он весь движок за 2т км промоет. Сольёшь чёрным. Так и должно быть.
Потом заливай по вкусу. Вкладыши на крайних рулевых тягах не стоят. Закажи токарю из металла. Сам на железяках 5 лет отьездил- без люфта.
412 живёт пока пол не провалится. Следи за днищем. В барабанах дырок насверли, Чтоб масло из под колодок выдавливалось.  🥁
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 15:22:05 от Клёпа »

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 15:27:22 »
Не М6 я б не лил!
Для двигателя лучше хорошая минералка или полу-синтетика. Конкретно говорить не буду, так как этот вопрос решается территориально, то есть - по советам друзей, знакомых сервисменов и т. п., я тебе могу сейчас сказать бери Хадо 10W40 или Шелл 5W30, но где гарантия, что в том месте где ты будешь его покупать оно настоящее, а не наклейка от него. Поэтому поспрашивай на СТО у друзей и выбирай.
По трансмиссии тоже самое - если выберешь, что-то из нашего: ТНК, Азмол, Лукойл - следующий рас смени его просто не на 40-50 тыс пробега, а на 30-40.
Тосол - опять же мне импонирует марка Felix, что ты выберешь - не знаю, но помни, что лучше потратить на пару сотен больше и ездить чем с экономить и получить налёт или отложения в двигателе/радиаторе.
Тормозная жидкость - можно Неву, можно Росдот 4.

mr_First

  • Гость
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 00:02:29 »

Тормозуху всегда лил Неву Дот 3 туда и сейчас ее же лью.


По секрету - а где приобретаете дот3? 😀

По топику: до переборки движка лил ТНК минералку, бензин 80 -ый кушал. При экстренных случаях на 95 добирался до заправки, но скорость не выше 30 км/ч. Сейчас перебрали движок - лью ESSO полусинтетику и кормлю 92-м. Тосол рекомендую дешевый не брать: один раз купил дешевый - все патрубки пришлось менять и паять радиатор. По днищу: если по уму - на эстакаду, снять старый антикор (если целостность нарушена) и по новой с пушсалом пройти. У старого антикора может быть хитрость: внешне он цел, но металла уже не касается - отошел. Из слабых мест можно выделить салазки передних сидений (2 раза подваривали). Почаще мыть и не экономить на полироли - мой, когда чистый, прям летит. Остальное зависит от дальнейшей интенсивности и агрессивности использования.

С уважением

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 01:38:25 »
Я себе лил esso 10 на 40 полусинтетику , лукоил тож 10 на 40 , на  mobil  шумно работал слил и залил  ессо ,  shell тоже не понравился  , тем более его паленого полно как и мобил , решил не рисковать , по трансмиссионке  посоветовать ниче немогу так как она у меня жила пару дней всего , и отправлялась на переборку , по кузову проблем небыло главное пролить полы вовремя в салоне , у классических москвичей со временем резинки начинают пропускать воду и полы мокрые ,  по салону особенно зимой я себе за задней спинкой сиденья  выпилил из дсп поконтуру спинки  и заткнул отверстие из салона в багажник  , так теплей , печка как найду тему скину как можно доработать чтоб грела хорошо , по подвеске те амы что по 300р на рынке держали у меня 1500 2000 км  (незнаю мож езжу так  😁)пока не нашел родные а потом поставил импортные ,
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 06:46:07 »
По секрету - а где приобретаете дот3? 😀
В любом магазине есть у нас.
Может врут -но написано Нева ДОТ3, бутылочки стеклянные и пластиковые...
И запах тот же ,как был всегда.
Наверно старые запасы  😁


По теме.
Ребята- советовать человеку дорогие масла думаю не надо...
412 покупают на последние деньги обычно и денег на дорогие масла просто нет.
Я бы залил пока минералку ,сменил тосол,масло в коробке и мосте и поездил.

p.s. Железо на 412- броня,за 26 лет у меня не гнил, даже до металла отбит был-не ржавел

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 11:25:07 »
Ребята, не лейте вы в свои автомобильчики Лукойл!!! Оно реально хуже чем М8, М8В (автол). По своему опыту знаю, что масло мягко говоря-го*но! Между лукойловской минералкой полусинт., и синтетикой разница такая же как и между Виско 3000 п/с, Шелл п/с, Кастрол п/с, Мобил п/с, только последние почти не отличаются потому, что одинаково хорошие, а первые (Лукойл) одиднаково-одинаковые (сори за тафталогию). Видел что происходит с двигателями не набегавшими даже 80-100тыщ, внутри черно, оно оставляет после себя сажу!!! Его менять надо через каждые 3-4 ты/км. Можно долго дискутировать, однако я давно отказался гробить моторы своих машин этим говнищем, и вам советую, не лить его в своего железного друга! По поводу остальных ЖИДкостей - охлаждение тосол (Дзержинск) или антифриз (X-Freez), тормоза роса (дот-4, все вроде одинаковые по качеству). бензин-бензин, не экономьте, не ездийте на дровах и угле, не бадяжте дешевый мазут ослиной мочей...
 
« Последнее редактирование: 29 Июня 2020, 19:47:57 от KovSpace »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 11:55:36 »
Все это спорно residentIvan.
По поводу масла.
Спорить незачем-каждый выбирает свое.
Москвичу- барахлянный 76 бензин по 10 р, минералку Лукойл !  🤣

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #14 : 02 Марта 2011, 12:11:43 »
...Спорить незачем-каждый выбирает свое.
Москвичу- барахлянный 76 бензин по 10 р, минералку Лукойл !  🤣
что каждому свое-согласен, но экономить зачем? (мы-же все-таки не такситы-частники, и не делаем из машин "арбузо-овощевозы, как рыночные торгаши в поисках прибыли за счет экономии).
В своего "дедушку", к примеру,  лью 95-бенз (мотор стоковый), масло Виско-3000 п/с, атифриз (вышеупомянутой фирмы "икс-фриз"😉. Хочу долго и беззаботно ездить на своей машине... пока получается... В предыдущем посте просто выложил свое мнение, можете спорить, не соглашаться, но это мое, личное мнение, как говориться ИМХО...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #15 : 02 Марта 2011, 12:18:10 »
что каждому свое-согласен, но экономить зачем? (мы-же все-таки не такситы-частники, и не делаем из машин "арбузо-овощевозы, как рыночные торгаши в поисках прибыли за счет экономии).

Полфорума овощи и экономят,лишь бы ездить каждый день  😝

Были бы деньги-не экономили бы и купили иномарку

А где автор,чего не пишет,что у него денег завались и он не собирается скупиться на 412 ?   🤣

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #16 : 02 Марта 2011, 12:30:17 »
А где автор,чего не пишет,что у него денег завались?
 
А ГДЕ ОН ПИШЕТ, ЧТО ИХ НЕТ🤯 maxpon, Я (опять-же к примеру)  тоже не миллионер (з/плата около 8тыр!!!) однако не экономлю на машине!!! Я хочу что бы моя машина безпроблемно добиралась из пункта А в пункт Б, и делала это как можно быстрее (и на протяжении всего срока эксплуатации) Когда я покупал его денег ваще не было, (я пол года ездил на резине, протектор которой напоминал шероховатость коленки!!!) неизвесно, какой москвич у автора темы (состояние, пробег), и дальнейшие планы на него. Просто человек попросил совета, и все высказали свое ИМХО, советовать всегда лучше самое хорошее (оптимальное), если нет возмножности, сам решит что делать. Больше не буду писать в этой теме о наших с тобой спорах, если есть что возразить, то в личку (не будем засиораять общественное место).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #17 : 05 Марта 2011, 11:51:20 »
не слушай maxpon, а то твой москвич умрет быстрее, он maxpon, имеет процент с автоТАЗа поэтому всем и советует гробить москвичи, чтобы потом все покупали новые 2107. А так для отвода глас сам ездит на 2141 😂.
Мое мнение.
Двигатель и система охлаждения....Если моська ушатанная и кушает все жидкости литрами, тогда лей все самое дешёвое. Потом после капиталки движок на лукойле обкатаешь, а затем нальешь хорошее масло в ценовой политике о которой я писал.
КПП если все сочиться то лукойл трансисионный если нет или починил то лукойл трансмисионный 😁. Для КПП за глаза, даже для2141 и свежее, там только если реногор тогда можно маслицо хорошее потому что нагрузка на КПП гораздо сильнее и число другое 👀
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #18 : 05 Марта 2011, 15:58:03 »
По небольшому опыту езды на 412 (у брата был) добавлю: обязательно перетряхнуть подвеску и не поскупиться на амортизаторы (все) и рулевое. 412 на скорости плоховато управляется и хорошая подвеска этот недостаток частично компенсирует. Тормоза барабанные тоже требуют постоянного внимания. Ну и резину внимательно проверить.
Движок УЗАМ терпеливый, но при большом износе начинает залазить в карман (жрет масло и бензин). КПП тоже вроде неплохая. Легко перебирается неспециалистом. Один недостаток - жидковатая задняя скорость. Не вздумайте задом рысачить, буксовать и таскать кого-нибудь на веревке. Переключайтесь на заднюю только подержав сцепление 1-2 секунды.

Печка тоже там не фонтан. Но до осени можно это и отложить.

PS: MAXPON-а слушайте. Деловой мужик. Только пропускайте мимо его сердитки типа "москвич-отстой". Ну не может человек без этого...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 16:01:21 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

mr_First

  • Гость
Что и как лучше для москвича 412 ?
« Ответ #19 : 08 Марта 2011, 20:01:17 »
А будете хорошо вести - нальем в бассейн воду (с) 😀
Приложите к печке немного руки и закройте решетку радиатора материалом поплотнее - результат вас приятно удивит. Смазанный и отлаженный вентилятор печки усилит чувство кайфа. При -20 с приоткрытым окном - легко. После прогрева, разумеется. 😀

Амортизаторы родные масляные (г. Гродно) летели раз в год при небольшой нагрузке - заменил на Плазу питерскую. Вопросов нет. Жестковато, но дорогу держит лучше и не так сильно раскачивается на скорости.

MAXPON-а слушаем - стройка его понравилась 😀

С уважением