Автор Тема: Вентилятор радиатора не отключается  (Прочитано 3815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Даже когда двигатель ледяной, при повороте ключа тут же начинает работать вентилятор радиатора, в чем может быть проблема?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 18:38:34 »
реле включения вентилятора под замену (контакты залипли), также может быть в датчике что на радиаторе контакты залипли. Проверяется так: с датчика включения вентилятора (что на радиаторе) сдергивается один из проводов (они на фишках) если вентилятор все равно крутит, то меняем реле включения вентилятора, если вентелетор при сдергивании провода с датчика перестает работать, меняем датчик 

Это если подключения штатное

, Если имеется колхоз, тобишь протянуты дополнительные провода к вентилятору дабы его  включать принудительно, может банально включена клавиша принудительного включения вентилятора, или провода коротят друг от друга
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 18:49:04 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 18:45:12 »
перепаивать придется? страшно представить как весь этот блок предохранителей и реле снимать с машины (
и кстати, чисто теоретически, если бы датчик вышел из строя, то вентилятор наоборот перестал бы включаться, а такого эффекта не дал бы никак??
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 18:52:37 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 18:52:08 »
с начало реле поменяй, большинство этой поломки бывает в ней. Благо в ЧЯ для этого временно (для пробы) можно любую поставить, (они одинаковые)
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 18:55:12 »
я не лазил ни разу в ЧЯ, там отпаивать придется или можно как то вытащить релюху?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 19:01:45 »
ни чего перепаивать не надо, Открываешь капот на ЧЯ снимаешь верхнюю крышку (сбоку 2 уса) и видишь ряд предохранителей и реле, и вытаскиваешь 3 реле (там гнездо виде фишки) просто потяни реле вверх и она выйдет с гнезда, устанавливается так посмотрел расположение контактов на реле и поставил реле так чтоб контакты реле совпали с гнездом ЧЯ
ftp://https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-2-blok-predokhranitelejj-i-rele.html
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 19:05:51 »
ну слава богу, просто выглядит там все как в старых телевизорах, где все припаивалось насмерть 😀
Попробую тогда, а чисто теоретически датчик в этом не может быть виноват?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #7 : 03 Марта 2011, 19:07:48 »
почитай мой первый пост повнимательней, там все написано, и как проверить
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #8 : 03 Марта 2011, 21:43:39 »
ну слава богу, просто выглядит там все как в старых телевизорах, где все припаивалось насмерть 😀
Попробую тогда, а чисто теоретически датчик в этом не может быть виноват?

У меня месяц назад тоже один раз включился и потом крутил постоянно вентилятор 2-3 дня подряд. У меня был датчик под замену. Был в запасе ещё один. Заменил за 5 минут, утром перед прогревом и всё стало отлично.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #9 : 04 Марта 2011, 13:22:39 »
проверил как советовали, выдернул провод - перестал крутиться, видимо это все таки датчик. Буду искать где таковые еще остались в продаже, а от вазов не подходят?
Кстати, датчик же в радиаторе, то бишь тосол сливать придется?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 13:25:08 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #10 : 04 Марта 2011, 13:33:35 »
датчик от ВАЗа подходит, называется тм-108, только у них разные температуры включения-выключения (на жигулях чуть выше), но это не шибко критично

P.S. меняя его, можно тосол не сливать, если изловчиться и очень быстро выкрутить старый и завернуть новый 😀 потом выгнать пробочку небольшую и вуаля
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #11 : 04 Марта 2011, 13:34:21 »
датчиков полно, сливать не нужно. откручиваешь старый, во второй держи новый датчик. немного прольется, но это копейки, главное не откручиваешь заливную крышку, а то хлынет так, что весь изгваздаешься
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #12 : 04 Марта 2011, 13:35:17 »
92-87 градусы на нем должны быть, если не ошибаюсь... но точно не 97-97, это слишком много
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Вентилятор радиатора не отключается
« Ответ #13 : 04 Марта 2011, 13:44:11 »
Для УФЫ лучше 82-87.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз