Автор Тема: 412 мотор кипит ПОМОГИТе  (Прочитано 13740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« : 03 Марта 2011, 23:16:12 »
Доброго времени суток. У меня проблемма. Решился поставить термостат( совсем не было, машина всю зиму простояла,412 э). И вот,  10 мин   и температура 90, радиатор холодний печка греет классно. Потом темп. 110 радиатор холодный и выгоняет жыткость через бачок, что может быть или где искаь тему, помоги плиз. Два раза так кипел. Боюсь мотор спалить

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 23:19:26 »
Я так понял у вас система с верхним термостатом. В кастрюле проверяли термостат на открытия🤯
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 23:28:03 »
Egorka_student, Перед установкой термостата надо было его проверить, но...
без термостата перегревов не было🤯 сними, проверь термостат (в кастрюле с помощью градусника). Если без термостата автомобиль тоже грелся, значит надо искать причину в:
1) помпе (может плохо прокачивать)
2) радиаторе (может быть забит)
3) охлаждающей жидкости (тосол иногда мешают с водой, и он промерзает (хотя вряд-ли, печка ведь греет))
4) блоке (бывает "прочищен" горчицей, сам однажды видел при разборке такое... (блок на 2/3 забит)

Скорее всего неисправен термостат, в верхнем правом углу есть строчка для поиска по сайту, пользуйся ей! темы уже были, там все расписано... не ленись, ищи! (сам понимаю, что пролистывать гору страниц тяжело, но надо, дабы не повторяться).
Удачи в поисках.
  • Уважайте друг друга.

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #3 : 04 Марта 2011, 08:57:07 »
Egorka_student, Перед установкой термостата надо было его проверить, но...
без термостата перегревов не было🤯 сними, проверь термостат (в кастрюле с помощью градусника). Если без термостата автомобиль тоже грелся, значит надо искать причину в:
1) помпе (может плохо прокачивать)
2) радиаторе (может быть забит)
3) охлаждающей жидкости (тосол иногда мешают с водой, и он промерзает (хотя вряд-ли, печка ведь греет))
4) блоке (бывает "прочищен" горчицей, сам однажды видел при разборке такое... (блок на 2/3 забит)

Скорее всего неисправен термостат, в верхнем правом углу есть строчка для поиска по сайту, пользуйся ей! темы уже были, там все расписано... не ленись, ищи! (сам понимаю, что пролистывать гору страниц тяжело, но надо, дабы не повторяться).
Удачи в поисках.

Проверял в кастрюле открывается перед кипением,(градусника нету).  Убрал термостат и все стало нормально, только греется минут 30 и только да 60. ставлю термостат и опять кипит. на холостом ходу подниматся кровень ож в радиаторе, так что аж через горловину валит, стоит чуть прогазовать и уровень падает. Уже появляются мысли о том лучше без термоса ездить, все равно весна уже


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #5 : 04 Марта 2011, 09:09:31 »
Обычно, когда убирают термостат, то одновременно глушат малый контур. Проверьте, нет-ли в патрубках где внутри затычки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #6 : 07 Марта 2011, 14:23:49 »
Egorka_student, Перед установкой термостата надо было его проверить, но...
без термостата перегревов не было🤯 сними, проверь термостат (в кастрюле с помощью градусника). Если без термостата автомобиль тоже грелся, значит надо искать причину в:
1) помпе (может плохо прокачивать)
2) радиаторе (может быть забит)
3) охлаждающей жидкости (тосол иногда мешают с водой, и он промерзает (хотя вряд-ли, печка ведь греет))
4) блоке (бывает "прочищен" горчицей, сам однажды видел при разборке такое... (блок на 2/3 забит)

Скорее всего неисправен термостат, в верхнем правом углу есть строчка для поиска по сайту, пользуйся ей! темы уже были, там все расписано... не ленись, ищи! (сам понимаю, что пролистывать гору страниц тяжело, но надо, дабы не повторяться).
Удачи в поисках.

Здравствуйте, прошу извинить за надоедливость, но проблема осталась открытой. Просмотрел кучу страниц форума, но систематизировать прошу помочь. Итак, проблема с загрязненностью двигателя отпадает, поскольку декабрь 2010  -  кап ремонт(все чистилось). Где-то прочитал, что делали отверстие(прим. 3 мм) в корпусе термостата, но как это скажется на времени прогрева? Было прочитано, что как-то может глушится малый круг(а смысл?), заливать ОЖ надо только через датчик температуры(как идея?), и что может быть не так с крышкой расшир. бачка?

ABars

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #7 : 07 Марта 2011, 14:35:22 »
Здравствуйте, прошу извинить за надоедливость, но проблема осталась открытой. Просмотрел кучу страниц форума, но систематизировать прошу помочь. Итак, проблема с загрязненностью двигателя отпадает, поскольку декабрь 2010  -  кап ремонт(все чистилось). Где-то прочитал, что делали отверстие(прим. 3 мм) в корпусе термостата, но как это скажется на времени прогрева? Было прочитано, что как-то может глушится малый круг(а смысл?), заливать ОЖ надо только через датчик температуры(как идея?), и что может быть не так с крышкой расшир. бачка?
Ни разу не сталкивался.
Чтобы жидкость шла через радиатор и охлаждалась.
Типа хороший способ избежать воздушных пробок, только не заливают, а стравливают воздух.
Клапан в крышке может быть неисправен (не открываться, не закрываться, открываться при не том давлении)


ИМХО Вам стоит проверить проходимость всех элементов системы, правильность сборки системы и установки термостата. Был на форуме один чел, он долго мучился с термостатом развернутым на 180 град.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 14:45:24 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 14:41:12 »
вот даже мой собутыльник
Практически никак.
Чтобы жидкость шла через радиатор и охлаждалась.
Типа хороший способ избежать воздушных пробок.
Клапан в крышке может быть неисправен.
тебе посоветовал купить новый термостат, а вот какой выбрать.....здесь нужно полазить на форуме
а насчет клапана, крышка стоит $3, ты на пиво и сигареты больше тратишь, и цену я тебе самую дорогую сказал

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 14:48:20 »


Был на форуме один чел, он долго мучился с термостатом развернутым на 180 град.

Такое тоже пробывал - никак

гриторян

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 14:53:07 »
у меня была такая проблема на князе,ток с УЗАМычем1700,перебрал много чего,оказалась всего воздушная пробка,сутки стоял на  пригорке во двореи немного задрав  левую сторону,утром завел все норм

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #11 : 07 Марта 2011, 14:59:02 »
Сейчас читаю тему "Как изогнать воздух" и вижу только один выход - это выкручивать датчик(у меня грани сбиты - не выкружу, мож еще что-то есть?), а потом заливать, а как правильно сливать, дабы не потерять ОЖ.

ABars

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #12 : 07 Марта 2011, 15:02:12 »
Проверял в кастрюле открывается перед кипением,(градусника нету).  Убрал термостат и все стало нормально, только греется минут 30 и только да 60. ставлю термостат и опять кипит. на холостом ходу подниматся кровень ож в радиаторе, так что аж через горловину валит, стоит чуть прогазовать и уровень падает. Уже появляются мысли о том лучше без термоса ездить, все равно весна уже
Уровень при перегазовках падает из-за чего? Из-за того, что тосол викидывает из бачка, или из-за того, что он проваливается в радиатор вытесняя пробку?

Была похожая проблема на Оке. Надо было завести, дождаться начала кипения, заглушить, увидеть как открылся термостат и тосол провалился в радиатор, долить тосол и спокойно ездить.

Сейчас читаю тему "Как изогнать воздух" и вижу только один выход - это выкручивать датчик(у меня грани сбиты - не выкружу, мож еще что-то есть?), а потом заливать, а как правильно сливать, дабы не потерять ОЖ.
Если термостат точно открывается достаточно пережать шланг малого круга, увеличив ток через радиатор.

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #13 : 07 Марта 2011, 15:05:21 »
Уровень при перегазовках падает из-за чего? Из-за того, что тосол викидывает из бачка, или из-за того, что он проваливается в радиатор вытесняя пробку?

из-за того, что он проваливается в радиатор

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #14 : 07 Марта 2011, 15:07:30 »

Если термостат точно открывается достаточно пережать шланг малого круга, увеличив ток через радиатор.
открывается только в кастрюле на огне, а в двигателе, я не знаю. уже башка кипит, уберу наверное вообще термостат, весна уже

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #15 : 07 Марта 2011, 16:14:50 »
Обычно, когда убирают термостат, то одновременно глушат малый контур. Проверьте, нет-ли в патрубках где внутри затычки.

а можно фото где и как может быть заглушен

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #16 : 07 Марта 2011, 18:23:34 »
а можно фото где и как может быть заглушен
На 412-м я плохо себе представляю, если честно. Вроде там с термостата тонкий шланг идет на малый контур.  Его и глушат обычно. Просто пощупайте его на предмет температуры и отсутсвия внутри твердых затычек. Должен нагреваться первым при пуске холодного двигателя.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #17 : 07 Марта 2011, 18:37:34 »
На 412-м я плохо себе представляю, если честно. Вроде там с термостата тонкий шланг идет на малый контур.  Его и глушат обычно. Просто пощупайте его на предмет температуры и отсутсвия внутри твердых затычек. Должен нагреваться первым при пуске холодного двигателя.

При ремонте двигателя, все шланги поставил новые и все на свуои места. Но стоит выбросить термостат и все стает нормально, правда, прогревается долго и только до 6070 градусов. может действительно воздух

Egorka_student

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #18 : 07 Марта 2011, 19:28:17 »
может, кто знает есть ли еще способы, чтобы не выкручивать датчик температуры, ато окислился латунь дюраллю за года, боюсь не откручу, а только сламаю

ABars

  • Гость
412 мотор кипит ПОМОГИТе
« Ответ #19 : 07 Марта 2011, 22:28:20 »
из-за того, что он проваливается в радиатор
И вы тут же начинаете разбирать?
Или доливаете, поджимаете малый контур и даете мотору  выгнать воздух, а он все равно закипает?

Термостаты, вообще, занятное творение.  🥴
У меня был экземпляр, который нормально работал после длительной стоянки, но не открывал большой контур, если остановка была кратковременной, но достаточной для остывания мотора (типа зайти в магазин за хлебом).

ЗЫ а вы не пробовали найти там, где вы живете, Гаражного Деда?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 22:33:23 от ABars »