Что думаете по этому поводу?
Думаю, что штатные системы карбюратора нужно поддерживать в исправном состоянии. Экономайзер он потому и экономайзер, что позволяет экономить на режимах малой и средней нагрузки без потери динамики на больших нагрузках.
Экономия достигается путем обеднения смести подбором жиклеров. А при необходимости резких ускорений и/или продолжительной работы двигателя с большой нагрузкой срабатывает клапан экономайзера и добавочный бензин поступает в смесительную камеру 1. Сколько его поступит зависит от жиклера ЭМР.
Клапан экономайзера не совсем герметичен. Это правда. Но ему полная герметичность и не требуется. А вот мембрана должна быть абсолютно герметичной. Иначе бензин будет засасывать прямиком в коллектор.
Типичная ошибка при определении герметичности/негерметичности клапана ЭМР такова:
человек откручивает 3 болтика крышки и снимает крышку с мембраной и пружинкой. И наблюдает довольно быстрое истечение бензина из под этой крышки. Вплоть до полного осушения поплавковой камеры. Предполагает, что не держит клапан. И начинает курочить ЭМР.
А на самом деле все происходит так: При снятой крышке бензин вытекает по такому пути: поплавковая камера - эмульсионный колодец первой камеры - жиклер ЭМР - атмосфера.
А клапан (если исправен) совсем не при делах.
Для проверки герметичности клапан ЭМР надо жиклер ЭМР заткнуть (ну хоть зубочисткой).
Тогда вы и увидите держит клапан или нет. Если он слегка мокнет и "копит каплю", то и бог с ним. Это на расход совсем не влияет. А вот если течет как из открытого, то конечно надо колхозить уже.
Кстати: чем жесче пружина ЭМР, тем раньше (при меньшей нагрузке движка) будет открываться этот клапан. В отсутсвии пружины он вообще открываться не будет. Пружины можно подбирать опытным путем. Просто ставя на них сверху гирьку в 10 гр. и замеряя прогиб. Но штатную лучше не трогать.