Автор Тема: солекс 21073 при закрытии второй камеры рукой глохнет  (Прочитано 16439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Я в курсе : Это заглушенный канал холостого хода. Он открыт на карбюраторе 21073 и закрыт на карбюраторе 21083 :

21073 :


21083 :


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
На Солексе на ХХ при закрывании  рукой 2-й камеры обороты должны падать и часто вообще до остановки двигателя. Это не есть неисправность
С 21073 - не должен, ИМХО, глохнуть движок. У этого карба одиночный носик УН, поэтому заслонка вторичной камеры должна быть закрыта полностью. На других модификациях носик двойной, для слива лишнего бензина нужен зазор заслонки. Далее, все отверстия системы ХХ - в первичной камере.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
С 21073 - не должен, ИМХО, глохнуть движок. У этого карба одиночный носик УН, поэтому заслонка вторичной камеры должна быть закрыта полностью. На других модификациях носик двойной, для слива лишнего бензина нужен зазор заслонки. Далее, все отверстия системы ХХ - в первичной камере.
Ну, не знаю...
Если отрегулировать упор оси заслонки 2-й камеры на полное закрытие, то заслонка там застревает и при надавливании на педаль дальше середины ощущается ногой упор, потом рывок, как будто что-то "отклинило".
Да и в руководстве по карбам про зазор во второй камере написано.
Да и на работу движка  этот зазорчик с волосок никаких отрицательных влияний не оказывает.
Да и носик УН в одну камеру - зло. На Ниве может и нужно, а москвич с двумя носами едет лучше и жрет меньше.

« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 13:18:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Да зазор здесь не причем. Во вторичной камере нет ничего, относящегося к системе ХХ. Не работает она вообще на холостом. Следовательно, затыкай, не затыкай её - двигателю должно быть всё равно.

PS мой не глохнет, пробовал час назад.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
через штуцер 1 подуваеться, это не он.а этот двойной штуцер не продуваеться
так ты убери палец-то с противоположного отверстия и он продуется! Это и есть вся его функция,греть карб.
  • м-214122

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
миеня вот тоже мучало причем тут вторая камера то но однако все три карба 2  073х и 1 041 глохнут при этом всё же 🤦‍♂️
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
миеня вот тоже мучало причем тут вторая камера то но однако все три карба 2  073х и 1 041 глохнут при этом всё же 🤦‍♂️
Недавно попробовал опять. Движок пытается заглохнуть. При этом на закрытой заслонке 2 камеры появляется бензин. От-куда не понял. Видимо из отверстия переходной системы. Да и ну нафиг! Все ведь работает нормально.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BEXECK

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
если закрыть вторую камеру сверху в ней создается вакуум через неплотность заслонки начинает засасывать топливо из  главной топливной второй камеры движок заливает и он глохнет .заслонка может держать жидкость залитую в камеру  пока за ней нет разрежения.так что это нормальное явление.
  • m21412 1989г 1.5л

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
затыкай-не затыкай... а вот я на полторашечном карбе закрываю втору заслонку и мотор глохнет сразу. значит нужна она для хх. или мне карб надо мыть?
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
затыкай-не затыкай... а вот я на полторашечном карбе закрываю втору заслонку и мотор глохнет сразу. значит нужна она для хх. или мне карб надо мыть?
Не ломай голову, так и должно быть

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
У 73го, три штуцера, один на вакуум, а как подключить остальные? Или их тупо заглушить?
Какие лучше жиклеры под ВАЗ-мотор 1600?
И одинаковые крышки карбов у 73го и 83го, то есть вщаимозаменяемы ли они?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
У 73го, три штуцера, один на вакуум, а как подключить остальные? Или их тупо заглушить?
Какие лучше жиклеры под ВАЗ-мотор 1600?
И одинаковые крышки карбов у 73го и 83го, то есть вщаимозаменяемы ли они?
Два верхних глушат просто соединяя между собой отрезком шланга. Крышки не совсем взаимозаменяемы. Там в крышках трубки эконостата второй камеры. Они разные для разных карбюраторов и  отверстия вентиляции поплавковой камеры тоже отличаются.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Андрей Иванов, благодарю за ответ.
Еще вопросик. Вычитал, что из-за экономайзера мощностных режимов, может быть большой расход топлива. Тоесть если он не работает или работает не правельно то бенз льется напрямую. Так ли это?  И что будет если его заглушить?
Читал статейку, так там автор заместо жиклера вкрутил болтик, а за место мембраны поставил резиновую прокладку.

Что думаете по этому поводу?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Что думаете по этому поводу?
Думаю, что штатные системы карбюратора нужно поддерживать в исправном состоянии. Экономайзер он потому и экономайзер, что позволяет экономить на режимах малой и средней нагрузки без потери динамики на больших нагрузках.
Экономия достигается путем обеднения смести подбором жиклеров. А при необходимости резких ускорений и/или продолжительной работы двигателя с большой нагрузкой срабатывает клапан экономайзера и добавочный бензин поступает в смесительную камеру 1. Сколько его поступит зависит от жиклера ЭМР.
Клапан экономайзера не совсем герметичен. Это правда. Но ему полная герметичность и не требуется. А вот мембрана должна быть абсолютно герметичной.  Иначе бензин будет засасывать  прямиком в коллектор.

Типичная ошибка при определении герметичности/негерметичности клапана ЭМР такова:
человек откручивает 3 болтика крышки и снимает крышку с мембраной и пружинкой. И наблюдает довольно быстрое истечение бензина из под этой крышки. Вплоть до полного осушения поплавковой камеры. Предполагает, что не держит клапан. И начинает курочить ЭМР.
А на самом деле все происходит так: При снятой крышке бензин вытекает по такому пути: поплавковая камера - эмульсионный колодец первой камеры - жиклер ЭМР - атмосфера.
А клапан (если исправен) совсем не при делах. 
Для проверки герметичности клапан ЭМР надо жиклер ЭМР заткнуть (ну хоть зубочисткой).
Тогда вы и увидите держит клапан или нет. Если он слегка мокнет и "копит каплю", то и бог с ним. Это на расход совсем не влияет. А вот если течет как из открытого, то конечно надо колхозить уже.
Кстати: чем жесче пружина ЭМР, тем раньше (при меньшей нагрузке движка) будет открываться этот клапан. В отсутсвии пружины он вообще открываться не будет. Пружины можно подбирать опытным путем. Просто ставя на них сверху гирьку в 10 гр. и замеряя прогиб. Но штатную лучше не трогать.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 11:25:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
а для 1.5 что лучше, жесткая пружина ЭМР или мягкая?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
а для 1.5 что лучше, жесткая пружина ЭМР или мягкая?
Штатная лучше. Штатная!
На крайний случай -  из ремкомплекта именно вашего карбюратора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!