Автор Тема: солекс 21073 при закрытии второй камеры рукой глохнет  (Прочитано 16438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
итак что есть- солекс 21073-в целом беда при резком газе(в пол и не в пол)- есть сильный провал- при повторном газе его  уже нет, на подсосе провала нет.....говорят воздух сосет из второй камеры-типа закрой рукой-глохнуть не должен- закрываю и как у маяковского - НАТЕ- до остановки двига...заслонка закорывается нормально и поставлена правильно- смотрел на свет лампу-щели нет...пробовал как советовали лить на оси заслонок снаружи карба бензин и смореть- подсасывается ли он в карб-лили вроде подсасывается,капнул капельку масла-тож вроде подсасывается-это все я про вторуб камеру и ее ось говорю-значит по ходу сосет зараза.
теперь собсна вопрос-карб на помойку или как то это исправляется??  карб  на самом деле 21073 от МКЗ что ли, то что меж рязанкой и москвой отремонтированными карбами торгует...галиматья короче какая т....просто  можно  будет этот подсос устранить или как?
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Дело не во 2-й заслонке.
 Карб то не под твой мотор(что в подписи)
Поставь на газоанализатор и посмотри,где "пусто",а где "густо".Карбюратор предназначен для мотора с совершенно другими фазами газораспределения и значительно более высокой степенью сжатия.Проблема с характеристиками трамблёра тоже может дать такой эффект(если сразу очень рано и по центробежнику и по вакуумному регуляторам)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
На Солексе на ХХ при закрывании  рукой 2-й камеры обороты должны падать и часто вообще до остановки двигателя. Это не есть неисправность. Скорее показатель правильной настройки зазора во второй камере. А вот провалы и попытки заглохнуть на ходу - это может быть от неправильной натройки того-же ХХ  или уровня в поплавковой камере. Обычно такие явления бывают при низком уровне топлива и/или "задушенном" ХХ. Т.е. когда винт качества закручен и винт количества тоже. Смеси на ХХ много, но она бедная. Это как бы "экономия", а на самом деле пустая трата топлива на провалы и двойные перегазовки. Настройте ХХ по-человечьи. Не жалея особо качества. Провалов не будет.
И не забудьте после настройки карба поправить и УОЗ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Андрей Иванов-мы опробуем что вы советуете....уровень в норме...ладно покапаем...вообще тема по карбам мож попилить как...там 82 страницы-я так щас  решил этим занятся-карбом..но не суть буим осваивать...кстати о том что глохнет при закрытии второй камеры-прочел на ТКМ))) я не хочу говорить что плохое о том или ином форуме)))ну вот вообщм вот. так...мож я что не понял  что там написано было .мож еще что...)))
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
У меня если рукой закрыть 2-ю камеру глохнет. На карбе 21083 глох и на 21073 глохнет. Пробовал регулировать закрытие заслонки до заедания (нет зазора совсем). Работает на ХХ, а если рукой заткнуть 2-ю, то глохнет. Такая видать конструкция.  При этом все и на всех режимах работает нормально.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Если вторая камера с вакуумным приводом,то так и должно быть.
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Если вторая камера с вакуумным приводом,то так и должно быть.
Солекс там вроде. Привод в нем механический.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Не стал создавать тему, напишу в этой. Вобщем вопрос к знатокам, карб-солекс 73, привалочная плоскость выгнута, перепад 1 мм-это фатально? или что сделать можно?
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
чуток меньше одного мм , примерно 0.7 мм перепад.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну и шлифаните его на камне. Дел на 5 минут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
так и хотел, но засомневался, там при съеме 0.7 мм металла никаких разрушений ( ну там каналы, или ещё что) не будет.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну не гнуть же его. В самом деле. Если его еще не пилили, не должно там достать до каналов. 
Только потом аккуратно его притягивайте без фанатизма и прокладки все новые поставьте, включая толстую.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Спасибо за ответ, ещё вопросик, там канал, который проточен в нижней плоскости, в сторону балды с двумя штуцерами запаян, это што за канал?стрелочка между цифрами 2 и 3, карб какой-то другой, но положение канала то же. Камера 1.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 19:12:52 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Это вроде канал отбора картерных газов на ХХ. Соединяется он на штуцер обозначенный на вашем рисунке цифрой 1. Но возможно я ошибаюсь. ДЛя проверки попробуйте продуть воздух через этот штуцер. Если дырки там не стало, значит это оно. Тогда зря его запаяли. Для правильной работы системы питания он нужен.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Andy C

  • Гость
итак что есть- солекс 21073-в целом беда при резком газе(в пол и не в пол)- есть сильный провал- при повторном газе его  уже нет, на подсосе провала нет.....говорят воздух сосет из второй камеры-типа закрой рукой-глохнуть не должен- закрываю и как у маяковского - НАТЕ- до остановки двига...заслонка закорывается нормально и поставлена правильно- смотрел на свет лампу-щели нет...пробовал как советовали лить на оси заслонок снаружи карба бензин и смореть- подсасывается ли он в карб-лили вроде подсасывается,капнул капельку масла-тож вроде подсасывается-это все я про вторуб камеру и ее ось говорю-значит по ходу сосет зараза.
теперь собсна вопрос-карб на помойку или как то это исправляется??  карб  на самом деле 21073 от МКЗ что ли, то что меж рязанкой и москвой отремонтированными карбами торгует...галиматья короче какая т....просто  можно  будет этот подсос устранить или как?
А каков характер провала? Если на холостых без нагрузки резко и до конца открыть оба дросселя, то сначала  провал, а потом "на взлёт"? Как это появилось -резко или постепенно? Если эта проблема появилась резко и характер провала именно такой, то скорее всего у вас ничего страшного - просто соринка под топливные жиклёры попала. Для её удаления снимите крышку карбюратора, выкрутите эмульсионные трубки,(под ними находятся топливные жиклёры) затем длинной узкой отвёрткой(под "-"😉 открутите топливные жиклёры, а вытаскивать оттуда их надо зубочисткой, после чего продуйте оба канала, из которых вывернули" топливники".Затем соберите всё обратно, при этом не перепутав местами топливные жиклёры и эмульсионные трубки и всех делов)))

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
через штуцер 1 подуваеться, это не он.а этот двойной штуцер не продуваеться
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Этот двойной штуцер просто дырявый насквозь должен быть. К нему подводится тосол от помпы для подогрева канала ХХ. НА москвиче с УЗАМ он особо не нужен, т.к. коллектор побогревается тосолом. У меня никуда не подключен.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
да я святогор реанимирую. там вазовский движок. По мануалу непонятно, что за канал это.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
"Спасибо за ответ, ещё вопросик, там канал, который проточен в нижней плоскости, в сторону балды с двумя штуцерами запаян, это што за канал?стрелочка между цифрами 2 и 3, карб какой-то другой, но положение канала то же. Камера 1." ап, ответ нужен, картинка:
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
ап, мануал не помог, канал какой это не в курсе кто?
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.