Автор Тема: Сильный стук справа спереди при проезде кочек, что это?  (Прочитано 13014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RadN

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Здравствуйте

Сильный стук справа спереди при проезде кочек так же и ям, даже на малой скорости, что это? Предполагаю что стойки амортизатора. Если да, то как менять: одну или сразу попарно? Насколько трудоемко и можно ли это сделать самому? Тот же вопрос по передним пружинам именно правая (с пассажирской стороны) немного обломлена, но вроде нормальная еще, я слышал что их тоже попарно меняют так ли это?

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Обрати внимание на рулевую тягу ...может там сайлент разбит или ещё чего. У товарища похожая проблема...грешил на стойку ...а оказалась тяга.                                😏
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Здравствуйте

Сильный стук справа спереди при проезде кочек так же и ям, даже на малой скорости, что это? Предполагаю что стойки амортизатора. Если да, то как менять: одну или сразу попарно? Насколько трудоемко и можно ли это сделать самому? Тот же вопрос по передним пружинам именно правая (с пассажирской стороны) немного обломлена, но вроде нормальная еще, я слышал что их тоже попарно меняют так ли это?
менять попарно
трудоёмко, но можно самому.(нужна стяжка пружины) и камасутра хорошая для первого раза
менять попарно(да и продаются они парой)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
В принципе, если свежая стойка умерла в результате обрушившегося на нее дорожного катаклизма, возможно заменить одну стойку на такую-же.
Пружины - только парой.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
зачем какуюто камасутру брать...
я у себея за 2 часа перебрал стойки...
отпускается гайка аморта, откручивается суппорт откручивается 2 болта шаровой, гайка ШРУСа, рулевая, и сверху 3 гайки держащие стойку, вытаскивается стойка, стягиваются пружины стяжками, откручивается гайка аморта, снимается все и складывается по порядку, снимается пружина, и откручивается гайка держащая аморт,сборка в обратную сторону, когда будешь ставить аморт залей в стойку отработку.
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Прежде чем что-то разбирать надо выяснить что именно стучит.
Покачать правую сторону за крыло вверх-вниз (не только вниз). Оценить раскачку справа и слева. Подергать за рулевые тяги возле стойки и возле рейки. Вывесить колесо и проверить люфт подшипника и рулевых наконечников.
Проверить состояние пружин.
Оценить люфт шарового шарнира. Для этого замерить растояние от рычага до поворотного кулака в нагруженном состоянии (на полу) и в разгруженном (вывешенное колесо).
На яме поставить упоры впереди колеса и сзади на растоянии 20-30 см. и покатать авто на нейтралке с наездом на эти упоры, внимательно следя за поведением элементов подвески. Может где резинки померли.
Все это долго писать, а делать - минут 20 от силы. Иногда позволяет сэкономить массу денег на непокупке ненужных в данный момент деталей.

Для справки - стучать может: стойка, обломанная пружина, рулевой наконечник, шаровая опора, подшипник, колодки и суппорт, открученная балка, убитый сайлентблок, убитые грибки и подушки на стабилизаторе, рулевая рейка, забытый в районе бачка омывателя гаечный ключ, барабашка.  😁
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 09:44:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
зачем какуюто камасутру брать...
ну хотя бы для того чтоб узнать что такое ШРУС , а не это чудо
... гайка ШРУСа...

... когда будешь ставить аморт залей в стойку отработку.
не занимайся ерундой! и не давай глупые советы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RadN

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Не проводил полную проверку как рекомендовали, но когда раскачивая  нажимаешь на капот с пассаж. стороны то в конце хода происходит столкновение  с чем то и при этом слышен то самый стук (как будто метал об метал) А с водит. стороны как бы сильно раскачивая  не  нажимал нет ни какого жесткого столкновения по ходу и соответственно нет стука.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 14:26:00 от RadN »

Оффлайн x376am

  • Новичок
  • первый личный авто
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
смотри рулевые тяги.первыми они стучать начинают.
а может еще крестовина на руле. на личном опыте проверено. заменил все спереди от резинок до стоек на плавных кочках все ок. на жестких
появляется какой-то стук  рулем туда сюда покрутил стук появляется.делаю вывод если все новое стоит, а стук есть значит крестовина, поменял ее и все машина снова гуд!
м 2141 УЗАМ 1,5 1990г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Не проводил полную проверку как рекомендовали, но когда раскачивая  нажимаешь на капот с пассаж. стороны то в конце хода происходит столкновение  с чем то и при этом слышен то самый стук (как будто метал об метал) А с водит. стороны как бы сильно раскачивая  не  нажимал нет ни какого жесткого столкновения по ходу и соответственно нет стука.
Ну место стука нашлось. Осталось только узнать что именно стучит. Помошник нужен. Хомо сапиенс. Пусть ее качает, ну а уж вы смотрите, чего там стучит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!