Прежде чем что-то разбирать надо выяснить что именно стучит.
Покачать правую сторону за крыло вверх-вниз (не только вниз). Оценить раскачку справа и слева. Подергать за рулевые тяги возле стойки и возле рейки. Вывесить колесо и проверить люфт подшипника и рулевых наконечников.
Проверить состояние пружин.
Оценить люфт шарового шарнира. Для этого замерить растояние от рычага до поворотного кулака в нагруженном состоянии (на полу) и в разгруженном (вывешенное колесо).
На яме поставить упоры впереди колеса и сзади на растоянии 20-30 см. и покатать авто на нейтралке с наездом на эти упоры, внимательно следя за поведением элементов подвески. Может где резинки померли.
Все это долго писать, а делать - минут 20 от силы. Иногда позволяет сэкономить массу денег на непокупке ненужных в данный момент деталей.
Для справки - стучать может: стойка, обломанная пружина, рулевой наконечник, шаровая опора, подшипник, колодки и суппорт, открученная балка, убитый сайлентблок, убитые грибки и подушки на стабилизаторе, рулевая рейка, забытый в районе бачка омывателя гаечный ключ, барабашка. 😁