Автор Тема: пайка или склейка фары  (Прочитано 7156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
пайка или склейка фары
« : 10 Марта 2011, 20:08:00 »
вобщем есть Hellа СО сломаным креплением, вопрос, что будет крепче , спаять пояльником или клеем склеить?
Еще вопрос корпус hellы  и киржача сделан из одного пластика? Что бы крепления с одной на другую припаять. Отражатель hеllы я так полагаю не влезет в корпус киржача ?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
пайка или склейка фары
« Ответ #1 : 10 Марта 2011, 20:30:59 »
как вариант, возьми разведи эпоксидку, и армируя бинтом залепи крепления. Там в зависимости от возможности, желательно несколько слоёв бинта положить.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
пайка или склейка фары
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 19:09:37 »
как вариант, возьми разведи эпоксидку, и армируя бинтом залепи крепления. Там в зависимости от возможности, желательно несколько слоёв бинта положить.
на моих, крепления почти под корень сломаны , поэтому и спрашиваю про совместимость пластика.


Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
пайка или склейка фары
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 19:18:11 »
Я себе весь пластик в машина восстанавливал: решетка радиатора, козырек приборки, парприз, бампера зад и перед, уши приборки и корпуса фар. Если крепеж отломился под корень, а запчастюльки остались - тебе повезло. Соедени обломки, паяльником швы проплавь, появится слабое соединение. Потом сделай чем-нить насечку, можно прям болгаркой поранить. Потом эпоксидку, стеклоткань, снова эпоксу, ткань и сверху эпосидку опять - смертельно будет деражться! Проверено, 6 лет - полет нормальный! У меня вообще на фаре уха не было, по образу и подобию сделал с нуля при помощи такого способа! Удачи!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
пайка или склейка фары
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 19:19:40 »
Ну эпоксидке по сути пофиг, какой там пластик, обезжирь только поверхности. Можно сначала припаять кронштейн этот, а потом усилить сверху бинтом в эпоксидке.

Стеклоткань вообще тема, не стал её советовать потому что мелкий крепёж там, вряд ли стеклоткань получится уложить нормально. Хотя надо пробовать.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
пайка или склейка фары
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 21:03:09 »
Есть еще вариант армирования соединения при помощи упругой проволоки. Нужно выгнуть из нее соответсвующую случаю загогулину, обезжирить и нагревая проволоку паяльником утопить ее в тело пластика поперек трещины или разлома. Там, где красота особо не нужна, это хороший способ укрепить стык. Проволоку лучше использовать нержавеющую. Или закрасить ее потом любой краской или эпоксидкой  Ржавчина может в последствии ослабить соединение и разорвать пластик.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 21:10:05 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
пайка или склейка фары
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 21:10:27 »
Есть еще вариант армирования соединения при помощи упругой проволоки. Нужно выгнуть из нее соответсвующую случаю загогулину и нагревая проволоку паяльником утопить ее в тело пластика поперек трещины или разлома. Там, где красота особо не нужна, это хороший способ укрепить стык.
+1 можно было бы с помощью дихлорэтана склеить....всё таки при нагреве в нек случаях пластиковое крепление уводит.....но дихлорэтан дефицит и вреден для здоровья,но с пластиком творит чудеса!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
пайка или склейка фары
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 21:18:20 »
..но дихлорэтан дефицит и вреден для здоровья,но с пластиком творит чудеса!!!
У нас пока продают в радиодеталях и в магазинах для любителей собирать модельки разные.  Сразу им не отравишься. Пить не стоит, конечно. Но склеить 2-3 фиговины здоровья вполне хватит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
пайка или склейка фары
« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 21:23:46 »
У нас пока продают в радиодеталях и в магазинах для любителей собирать модельки разные.  Сразу им не отравишься. Пить не стоит, конечно. Но склеить 2-3 фиговины здоровья вполне хватит.
только  на улице или под вытяжкой......а так чертовски хорош....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
пайка или склейка фары
« Ответ #9 : 11 Марта 2011, 21:34:28 »
используй промышленный фен и паяльник 100Вт, не спеши
Есть еще вариант армирования соединения при помощи упругой проволоки. Нужно выгнуть из нее соответсвующую случаю загогулину, обезжирить и нагревая проволоку паяльником утопить ее в тело пластика поперек трещины или разлома. Там, где красота особо не нужна, это хороший способ укрепить стык. Проволоку лучше использовать нержавеющую. Или закрасить ее потом любой краской или эпоксидкой  Ржавчина может в последствии ослабить соединение и разорвать пластик.
+10000000
Я себе весь пластик в машина восстанавливал: решетка радиатора, козырек приборки, парприз, бампера зад и перед, уши приборки и корпуса фар. Если крепеж отломился под корень, а запчастюльки остались - тебе повезло. Соедени обломки, паяльником швы проплавь, появится слабое соединение. Потом сделай чем-нить насечку, можно прям болгаркой поранить. Потом эпоксидку, стеклоткань, снова эпоксу, ткань и сверху эпосидку опять - смертельно будет деражться! Проверено, 6 лет - полет нормальный! У меня вообще на фаре уха не было, по образу и подобию сделал с нуля при помощи такого способа! Удачи!
+1000000

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
пайка или склейка фары
« Ответ #10 : 11 Марта 2011, 21:37:49 »
только  на улице или под вытяжкой......а так чертовски хорош....
Да... втыкает! Только похмелье с него.... колбасит по-полной.  😁 Главное надо "правильный" употреблять с акцизной маркой нового образца.

Ну вот, опять не удержался от флудилова...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 21:40:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
пайка или склейка фары
« Ответ #11 : 11 Марта 2011, 21:46:03 »
Да... втыкает! Только похмелье с него.... колбасит по-полной.  😁 Главное надо "правильный" употреблять с акцизной маркой нового образца.

Ну вот, опять не удержался от флудилова... 
😀
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
пайка или склейка фары
« Ответ #12 : 11 Марта 2011, 22:00:38 »
Отражатель hеllы я так полагаю не влезет в корпус киржача ?
Отражатели абсолютно одинаковые по всем размерам,стекло hеllы тоже встанет в корпус киржача без проблем.Так что можешь не заморачиваться.А так новые крепления можно согнуть из металла и на клепки,саморезы,болтики...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
пайка или склейка фары
« Ответ #13 : 16 Марта 2011, 23:14:17 »
У меня крепления хелловских фар приклеены поксиполом прежним хозяином лет ннадцать назад. Держится великолепно.
Правда в силе?