Автор Тема: Малые обороты на ХХ, глохнет после заводки (F3R)  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Извините, но похожей темы на форуме не нашел, или плохо искал.

В общем появилась данная проблема не давно. После заводки авто двиг сразу глохнет. не держит на холостых оборотах. Т.е. они падают примерно до 500 двиг трусит и он глохнет. Раньше подобное было, но проходило само. Если машина чуть поработает, ну например проехать на ней пару км, двиг начинает работать, но холостые все равно слабые. Раньше было 1100, сейчас где-то 800. Пробег у двига 84 тыс. Регулятор ХХ не трогал, дросельную заслонку тоже не трогал. Бензанасос хороший, давление в норме, да и прет двиг хорошо, т.е. никакой потери мощности! Кстати, я еще грешу на электрику, может это из-за генератора или ЧЯ. Потому что когда двиг работает на ХХ, то заряда нет, стрелка в желтой зоне(т.е. в минусе). Газнешь, становится по середине между желтой и белой. Да, бывает что иногда когда к примеру включен вентилятор печки, мажок, обогрев заднего стекла и если включить свет, то двиг глохнет. Где копать?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Силовые провода (клеммы на генераторе, на ЧЯ и аккуме) все соединения проводов...  проверить зарядку как таковую, с этого и надо начинать, на ХХ 14.1-13.9 вольт без нагрузки должно быть. Проверить возбуждение генератора.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Силовые провода (клеммы на генераторе, на ЧЯ и аккуме) все соединения проводов...  проверить зарядку как таковую, с этого и надо начинать, на ХХ 14.1-13.9 вольт без нагрузки должно быть. Проверить возбуждение генератора.
Летом все силовые провода от аккума до стартера и на массу были заменены на новые, включая клеммы. Отгенератора тоже все отсоеденял, зачищал, там все норм. Кстати, а как проверить возбуждение  генератора?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
решил данную проблему! В общем под генератором есть какой то разъем большой и есть маленький разъемчик, в черной коробочке. Там соединяется провода (папа+мама),  идущие на зарядку от гены к АКБ. Так вот папа разболтался, провода окислились, и половина из них уже обломилась! Поэтому была слабая зарядка аккума и двиг работал не стабильно. Временно взял обычную клемму (папу), смотал и вставил в маму. Это конечно на время, т.к. там проводка толстая и напруга там нормальная. А я скрутил толстый провод с тонким. И после включения фар, печки, дворников, подогрева стекла соединение там нагрелось, поэтому надо ехать на рынок и что то искать подходящее!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
решил данную проблему! В общем под генератором есть какой то разъем большой и есть маленький разъемчик, в черной коробочке. Там соединяется провода (папа+мама),  идущие на зарядку от гены к АКБ. Так вот папа разболтался, провода окислились, и половина из них уже обломилась! Поэтому была слабая зарядка аккума и двиг работал не стабильно. Временно взял обычную клемму (папу), смотал и вставил в маму. Это конечно на время, т.к. там проводка толстая и напруга там нормальная. А я скрутил толстый провод с тонким. И после включения фар, печки, дворников, подогрева стекла соединение там нагрелось, поэтому надо ехать на рынок и что то искать подходящее!
я же говорил
Силовые провода (клеммы на генераторе, на ЧЯ и аккуме) все соединения проводов...