Автор Тема: винтилятор охлаждения  (Прочитано 1207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W.N.A

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
винтилятор охлаждения
« : 12 Марта 2011, 14:18:29 »
Все здравствуйте. У меня такая проблема, при аварии разбил радиатор , карлсон, фары , вобщем всю облицовку. Вместо родного карлсона пришлось поставить от ВАЗа на 8 лопастей.Поставил также как родной,при подключении пришлось поменять полюса , что бы он дул с улицы через радиатор, радиатор с десятки. На улице март а он что то плохо охлаждает систему, в смысле долго , может я что то не так сделал. Кто что может подсказать? Всем спасибо.
М 214145 Renault

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
винтилятор охлаждения
« Ответ #1 : 12 Марта 2011, 14:33:25 »
как понять долго.   Долго вращается вентилятор, или долго не вкючается
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн W.N.A

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
винтилятор охлаждения
« Ответ #2 : 12 Марта 2011, 14:37:51 »
Долго не выключается
М 214145 Renault

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
винтилятор охлаждения
« Ответ #3 : 12 Марта 2011, 14:49:12 »
значит вентилятор не туда крутит 😆 😆
он должен работать на продув
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
винтилятор охлаждения
« Ответ #4 : 12 Марта 2011, 15:13:36 »
Маленькое кпд вентилятора, особенно если он работает в обратную сторону.


похожая тема
ftp://https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32416.40.html

  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн петрик

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
винтилятор охлаждения
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 22:32:22 »
Поставь двойной от Тайги .один работает как штатнй а второй можно сделать принудительно
Святогор Renault

serqey

  • Гость
винтилятор охлаждения
« Ответ #6 : 27 Апреля 2011, 13:02:12 »
 🙉Я так думаю 🤔надо поставить карлосона от нивы и второй датчик, как написано про инсталяцию от 10-ки, но подключить их один к радиатору, а второй к врезному патрубку от волги. По мне так практичнее будет. При этом поставить датчик, который без реле может работать непосредственно с электромотором и напрямую на АКБ (меньше соплей под капотом развешивать надо) 🤓