Автор Тема: Ребята.... отгорели провода Акб, замкнуло + на массу... нужна альтернатива  (Прочитано 2230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mefisto

  • Гость
короче нужны альтернативные провода АКБ с нормальными и или ненормальными клемами, я тогда их поменяю. на угад брать боюсь, тк у моего 41 провод массы был разбит как полагается на 2, только вот провод который идет на массу кузова был толстенный а на новых проводах они тонкие. это ничего? и еще вопрос. у меня заряд акб идет норм, но короч фигня какая, стрелку мотыляет на 2мм примерно постоянно, это проблема с интегралкой и щетками, или это провод на заряд акб с генера коротит, тк эта сволочь тоже умудрилась отгореть уже пару раз

Dr_Shmurge

  • Гость
ни фиха не понял.... Провод от АКБ до стартера, у меня от нивы стоит, массовый от ВАЗ 21083, на двиг "косичка" прикручена....

mefisto

  • Гость
короче.... мне нужны оба провода АКБ) у меня щас стоят от Тайги, но они как бы сказать проколхозены) как ты от 8 поставил провод массы, точнее что за коса?
+ мне предлагают от газели взять в магазине

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
короче нужны альтернативные провода АКБ с нормальными и или ненормальными клемами,
На строительных рынках или в магазинах полно проводов с кабелем... любого материала и сечения. Клемы продаются отдельно. В любом случае, чтоб подобрать придется мерить родные.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 18:43:05 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вот у нас в Волгограде чего делают клубни из сварочного провода:

https://i0.wp.com/img855.imageshack.us/img855/9997/02032011305g.jpg

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6071.msg739893/topicseen.html#msg739893
+100000
чем больше, тем лучше --- можно на 32мм2, клемы купишь в магазине

mefisto

  • Гость
Спасиб ребят, буду думать, а от чего прыгает заряд акб? мб щетки сточились или интегралка умерла?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...от чего прыгает заряд акб?...
Скорее всего где-то контакт плохой. РР если умер - значит умер, щетки тоже не воскресают сами по себе)
Хороший вариант - исключить влияние штатной проводки на заряд аккума вообще. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376151985455/#post
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

mefisto

  • Гость
короче выяснили в чем беда была =) интегралка рассыпалась просто, купил новую, всё заработало)
и да. поставил себе проводку от Сварочного) шикарные мягкие и хорошие медные провода с толстенной обмоткой + клемы за 200 р творят чудеса)

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
чем больше сечение проводов,тем меньше на них нагрузки и потери при старте двигателя.Провод желательно использовать многопроволочный (чем больше проволочек тем лучше-будет более эластичный), так как плотность протекаемого тока будет больше-соответсвенно просадки по току минимальны, а с массой делай так-от акб толстый провод до кнопки отключения массы, а от кнопки толстый провод до корпуса,второй толстый провод на массу двигателя.
21412 (1991г.) Уфа 1.5