Автор Тема: рекулировка БЗК зажигания  (Прочитано 6027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #20 : 17 Марта 2011, 08:22:27 »
получаеться лучьше менять его?!
а какое лучше тогда покупать БСЗ
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #21 : 17 Марта 2011, 10:49:29 »
а какое лучше тогда покупать БСЗ
Комплект с трамблёром с датчиком Холла (сбоку трехконтактная колодка), с маркировкой 54.3706 или 5406.3706.
Или отдельно такой трамблёр, а остальные компоненты - 2108/09 (катушка, коммутатор, провода).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #22 : 17 Марта 2011, 11:09:20 »
Комплект с трамблёром с датчиком Холла (сбоку трехконтактная колодка), с маркировкой 54.3706 или 5406.3706.
Или отдельно такой трамблёр, а остальные компоненты - 2108/09 (катушка, коммутатор, провода).
Провода вроде как от классики.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #23 : 19 Марта 2011, 18:07:08 »
а на этом зажигании нет конденсатора? 🙀
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #24 : 19 Марта 2011, 18:14:05 »
а на этом зажигании нет конденсатора? 🙀
Конденсатора в БСЗ нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #25 : 19 Марта 2011, 22:46:03 »
У меня такой трамблёр стоит. Маркировка на нём 19.3706. Едет с ним неплохо, во всяком случае не хуже чем с родным контактным. Зажигание выставляю по меткам с помошью стробоскопа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #26 : 20 Марта 2011, 15:15:19 »
У меня такой трамблёр стоит. Маркировка на нём 19.3706. Едет с ним неплохо, во всяком случае не хуже чем с родным контактным. Зажигание выставляю по меткам с помошью стробоскопа.
Если устраивает, можно ездить. Другим может что то не понравиться. Просто всё познаётся в сравнении.
У человека было два одинаковых москвича 1.7, один едет нормально, другой хуже. У него есть  возможность их сравнить, регулировка трамблёра  помогла (дело было в нём, а не в компрессии и т.д).
Только не стоит этим самому заниматься, если нет стробоскопа и много времени на первые эксперименты.
Я считаю простая проверка трамблёра  например такая-
Пробуксует ли машина с места на асфальте, или задохнётся.
Тянет ли 5-ая передача
После лежачего полицейского - поедет ли на третьей без звона ...
Т.е вроде признаки все совсем не близкие, но они  сразу  дают представление о трамблёре.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 15:20:14 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #27 : 20 Марта 2011, 15:47:48 »
sergius41, уточни, на каких оборотах сцепление надо бросить? Просто если тысяч до 2,5-3 раскручу и брошу сцепу, то пробуксует и поедет, осенью так делал разок. Далее, 5-я тянет только по ровному и в небольшую горку, это если эконометр держать в зеленой зоне на границе с белой - моторчик 1,5 однако. После лежаков/неровных участков, если плавно педаль давить, то начинает разгоняться на 3-й. Как-то вот так.
Ты объясни подробнее методу проверок, попробую, скажу точнее. Да и про твои способы регулировки трамблёров хотелось бы подробнее узнать, если можно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #28 : 20 Марта 2011, 21:21:47 »
sergius41, уточни, на каких оборотах сцепление надо бросить? Просто если тысяч до 2,5-3 раскручу и брошу сцепу, то пробуксует и поедет, осенью так делал разок. Далее, 5-я тянет только по ровному и в небольшую горку, это если эконометр держать в зеленой зоне на границе с белой - моторчик 1,5 однако. После лежаков/неровных участков, если плавно педаль давить, то начинает разгоняться на 3-й. Как-то вот так.
Ты объясни подробнее методу проверок, попробую, скажу точнее. Да и про твои способы регулировки трамблёров хотелось бы подробнее узнать, если можно.
Нет никаких точных проверок. Если ещё и двигатель 1.5, тогда судя по описаниям с трамблёром проблем нет.
Двиг.1.5 наверное только на 2.5-3т.об. и провернёт колёса. 2.0литра провернёт и на 2000тыс.  пожалуй.
Про сами регулировки подробно ничего сказать не могу. Это пружинки ц.б и пружина вакуумного регулятора, проверка так же величины хода того и другого. 
Надо подогнать цифры под график- которого нет. Но - график недавно появился (здесь на сайте) и очень показательно, что "мой" и этот практически совпали. Что доказывает чудес не бывает и оригинальных решений тоже не бывает. Есть что то одно, приблизительно правильное и другого не будет. Всё выявляется практикой.
График у меня сохранён, но хотелось найти и автора (здесь на сайте.) Всё таки это "событие (для меня).
Поищу на форуме этот график.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #29 : 21 Марта 2011, 23:19:54 »


График из темы MПСЗ своими руками из БСЗ.
Это из того, что я понял для себя. Времени потрачено было очень много, Многие графики и цифры из интернета уводят совсем в иную  сторону, скорее вредят и только сбивают с толку (пишу про себя).
Так и не понял принципиальной  разницы между двигателями  Уфа 1.5 и 2.0 литра . Сколько людей, столько разных машин и разных мнений. Одному нужны низы, другому раскрутка двигателя, поэтому один и тот же трамблёр может иметь разную оценку. Одновременно настроить хорошие низы и самый верх на трамблёре, кажется, невозможно. Эта история повторяет историю с тюнингованными  распредвалами- там тоже,  либо одно либо  другое...
Вообщем тема интересная. Скептики так и останутся скептиками. Особенно те, кто сами ничего  не пробовали сделать (таких много), а только что то от кого то слышали...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 23:33:13 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/