А данная фраза была написана в строго определенном контексте данной темы: человек, возможно, не очень опытный, купил БСЗ и не может наладить нормальную работу двигателя. ИМХО, лезть внутрь трамблёра для его настройки в данном случае скорее всего неуместно, причина явно другая.
Извиняюсь, мы не поняли друг друга. Во внутрь самостоятельно, действительно не нужно лезть. Потом без стробоскопа и проверок сложно всё вернуть на место.
На фото чисто Волговская бесконтактная система зажигания на Москвич, которая самая неудачная по характеристикам трамблёра. Её точно покупать и ставить не надо.
Трамблёр там по характеристикам хуже, чем трамблёр с цифрами 54.3706-05 ( который назвали тоже "Волговским"и который тоже "не очень "...
Т.е имеем два как бы "Волговских" трамблёра и из-за этого вся путаница.
Наш родной бесконтактный трамблёр
54.3706 с датчиком холла( есть ещё более ранний и самый первый с цифрами 5406.3706) На него (54.3706) и надо орентироваться.
Так как их в последнее время не выпускали, люди начали покупать абсолютно внешне схожий 54.3706-05 (цифра 05 на конце).
Этот 05, хуже по характеристикам чем 54.3706 и на него часто жалуются, что он "звенящий". Но на рынке (может быть где то и в магазинах) он продаётся как трамблёр на Москвич ( берите-это для Москвича) . Люди берут по причине отсутствия другого.
Как замена нормального 54.3706 в последние два (или три?) года в магазинах появились трамблёры с индуктивным датчиком (фото) и тоже "На Москвич", он же "Волговская система зажигания на Москвич".
Но он отличается от 54.3706 и 54.3706-05 конструктивно тем, что у него нет датчика холла и его не воткнёшь без переделки проводки вместо этих двух. Поэтому он продаётся в комплекте со своим "коммутатором" и катушкой.
Именно он самый худший из всех бесконтактных трамблёров на Москвич (не по работоспособности, а по характеристикам трамблёра для москвича )
Подробно, потому что очень сложно разобраться.