Автор Тема: рекулировка БЗК зажигания  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« : 13 Марта 2011, 15:38:27 »
перебирал двигатель, теперь не могу завестись, двигатель 331, Без Контактное Электроное зажигаение- говорят что оно не регулируется, тогда почему не схватывает!??
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #1 : 13 Марта 2011, 18:00:16 »
метки все совпадают, топливо подаеться, компресия 11-12 не помню точно, искра на све есть!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Алексей Нефедов

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #2 : 13 Марта 2011, 18:29:59 »
Насчет меток поподробнее?

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #3 : 13 Марта 2011, 21:31:12 »
перебирал двигатель, теперь не могу завестись, двигатель 331, Без Контактное Электроное зажигаение- говорят что оно не регулируется, тогда почему не схватывает!??

зажига регулируется так же как и контактное... угол опережения выставляется траблером методом ослабления хомута и поворота корпуса трамблера... .. можно отрегулировать на слух или по страбоскопу.
и не забудь шланчик вакуумкорректора одеть...
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #4 : 13 Марта 2011, 22:03:32 »
если после ремонта двигателя вставить привод трамблера как получится...
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #5 : 14 Марта 2011, 07:44:29 »
Насчет меток поподробнее?
метки на коленчатом вале и на распред вале совпадают, 1цилиндр ВМТ.
смотрел по книжке надо трамблер разбирать, чтоб отрегулировать, а он не разборный.
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #6 : 14 Марта 2011, 07:46:06 »
зажига регулируется так же как и контактное... угол опережения выставляется траблером методом ослабления хомута и поворота корпуса трамблера... .. можно отрегулировать на слух или по страбоскопу.
и не забудь шланчик вакуумкорректора одеть...
шланг одет, подключен к карбюратору. трамблером регулировал но одному тяжало, т.к машина не заводиться!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #7 : 14 Марта 2011, 08:35:34 »
Без Контактное Электроное зажигаение- говорят что оно не регулируется
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать, а угол зажигания - регулируется как обычно.
Продается такая штука https://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1 , покупаешь, регулируешь угол как на обычном зажигании, только вместо лампочки - светодиодик. Стоит у нас около 100 руб.

И проводку зажигания внимательно проверь - были случаи неправильно собранных пучков проводов, плохих контактов (их лучше сразу пропаять).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #8 : 14 Марта 2011, 13:21:03 »
Заводиться)))
решил проблему так!
просто перекинул ВВ провода, получаеться отчет идет, если считать от капота 4-3-2-1!наооборот все!
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #9 : 14 Марта 2011, 13:47:22 »
что та как то не правельно!
порядок свечей должен быть 1-3-4-2🤯
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 22:21:33 »
Ты просто привод трамблёра на 180 перевернул когда втыкал. Если не напрягает, то так и оставь.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #11 : 15 Марта 2011, 23:37:18 »
Может трамблёр попался 54.3706-05.  Там с завода бывает перевёрнут хвостовик.
Воможно и этого бы не написал.  Но есть повод вылезти.
Очень важным, мне кажется, каждому не писать, когда нет  у него полноценных сведений по какой то теме. Очень не симпатична фраза:
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать,..
Во первых, получается - то что я иногда пишу про регулировку трамблёра - это неправда.
Во вторых- я, следовательно , занимаюсь разводом непонимающих.
 Я  лично знаю, что трамблёры настраивают(регулируют), а Вы не знаете. И никогда этим не занимались и вводите своей категоричностью  других в заблуждение.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 23:39:57 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #12 : 16 Марта 2011, 08:40:15 »
...Очень не симпатична фраза:
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать,.. ...
Не принимайте так близко к сердцу, уважаемый)
Мне лично известно, что и как настраивается внутри трамблёра, поэтому я выбрал другую систему. И Ваши сообщения о возможностях настройки тоже читал.
А данная фраза была написана в строго определенном контексте данной темы: человек, возможно, не очень опытный, купил БСЗ и не может наладить нормальную работу двигателя. ИМХО, лезть внутрь трамблёра для его настройки в данном случае скорее всего неуместно, причина явно другая.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #13 : 16 Марта 2011, 08:44:46 »
Может трамблёр попался 54.3706-05.  Там с завода бывает перевёрнут хвостовик.
Воможно и этого бы не написал.  Но есть повод вылезти.
Очень важным, мне кажется, каждому не писать, когда нет  у него полноценных сведений по какой то теме. Очень не симпатична фраза:
Не регулируется ничего внутри трамблёра, т.к. нечего там регулировать,..
Во первых, получается - то что я иногда пишу про регулировку трамблёра - это неправда.
Во вторых- я, следовательно , занимаюсь разводом непонимающих.
 Я  лично знаю, что трамблёры настраивают(регулируют), а Вы не знаете. И никогда этим не занимались и вводите своей категоричностью  других в заблуждение.

чесно говоря я тебя не понел!
вот такое стоит у меня заж..



  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #14 : 16 Марта 2011, 08:46:14 »
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 18:54:17 »
Ну это у тебя стоит конкретно Волговская, и скорей всего без вариатора? (это такая коробочка металическая, внутри стоит две спиральки, с тремя выводами). Если есть возможность, то первым делом проверь комутатор. У них, это слабое звено.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #16 : 16 Марта 2011, 19:26:26 »
А данная фраза была написана в строго определенном контексте данной темы: человек, возможно, не очень опытный, купил БСЗ и не может наладить нормальную работу двигателя. ИМХО, лезть внутрь трамблёра для его настройки в данном случае скорее всего неуместно, причина явно другая.
Извиняюсь, мы не поняли друг друга. Во внутрь самостоятельно, действительно не нужно лезть. Потом без стробоскопа и проверок  сложно всё вернуть на место.
 На фото чисто Волговская бесконтактная система зажигания на Москвич, которая самая неудачная по характеристикам трамблёра. Её точно покупать и ставить не надо.
Трамблёр там по характеристикам хуже, чем трамблёр с цифрами 54.3706-05 ( который  назвали тоже "Волговским"и который тоже "не очень "... 
 Т.е имеем два как бы  "Волговских" трамблёра  и из-за этого вся путаница.
Наш родной бесконтактный трамблёр 54.3706 с датчиком холла( есть ещё более ранний и самый первый с цифрами 5406.3706) На него (54.3706) и надо орентироваться.
Так как их в последнее время не выпускали, люди начали покупать абсолютно внешне схожий 54.3706-05 (цифра 05 на конце).
Этот 05, хуже по характеристикам чем 54.3706 и на него часто жалуются, что он "звенящий". Но на рынке (может быть где то и в магазинах) он продаётся как трамблёр на Москвич ( берите-это для Москвича) . Люди берут  по причине отсутствия другого.
Как замена нормального 54.3706 в последние два (или три?) года  в магазинах появились трамблёры с индуктивным датчиком (фото) и тоже "На Москвич", он же "Волговская система зажигания на Москвич".
 Но он отличается от 54.3706 и 54.3706-05 конструктивно тем, что у него нет датчика холла и его не воткнёшь без переделки проводки вместо этих двух. Поэтому он продаётся в комплекте со своим "коммутатором" и катушкой.
Именно он самый худший из всех бесконтактных трамблёров на Москвич (не по работоспособности, а по характеристикам трамблёра для москвича )
Подробно, потому что очень сложно разобраться.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 19:45:24 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #17 : 16 Марта 2011, 21:41:21 »
вот такое стоит у меня заж..

Это зажигание с двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ24 - ГАЗ31029) Коммутатор 131-й расчитан на работу без вариатора. На москвич совсем неправильный трамблер. Вакуум начинает работать при очень низком разряжении и задирает УОЗ едва вы прикоснулись к педальке. Центробежный регулятор начинает задирать УОЗ с 500 оборотов. Т.е. еще на холостом ходу и затыкается на 3500 оборотов. Т.е. на малых оборотах обеспечена бешеная детонация даже без нагрузки, а на большие обороты движок просто не крутится - там зажигание получается слишком поздним. Короче  🤗

Лучше продайте его кому-нибудь на волгу или газель с 402 движком или на УАЗ. А на вырученые средства (волговское зажигание дорогое вообще-то) купите себе москвичевское надатчике хола. И оно поедет!
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 21:52:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #18 : 16 Марта 2011, 22:16:40 »
 У меня такой индукционный стоит уже третий год, нареканий нет, единственная доработка - разогнул немного плечики пружин на центробежном рег. ну и зимой для него нужен хороший аккумулятор - менее 200 об/мин стартера в мороз плохой запуск. Брал комплектом за 1800 в то время. 
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
рекулировка БЗК зажигания
« Ответ #19 : 16 Марта 2011, 22:32:49 »
C Андреем Ивановым полностью согласен.
У меня такой индукционный стоит уже третий год, нареканий нет, единственная доработка - разогнул немного плечики пружин на центробежном рег. ну и зимой для него нужен хороший аккумулятор - менее 200 об/мин стартера в мороз плохой запуск. Брал комплектом за 1800 в то время.
Всё-таки разогнули плечики-поэтому стало лучше.
Про плохой пуск- может, действительно из-за аккамулятора, а может быть из-за того, что не  выставлено точно зажигание (зимой это хуже сказывается). Опять же из-за того, что если трамблёр не совсем "правильный" приходится его выставлять больше "на езду", а не по первой  метке .
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:37:53 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/