ПРОДАЮ 0937325238
Мой монстр Машина 1995 г.в. С перва был сделан лайт тюненг. Были установлены 15 титаны, бампера, сполер и все это было покрашено в серебрянный металик (мираж). Под капотом таился обычный заводской 1.7 мотор. Но вскоре машине перетерпела маштабную революцию. Москвич преобрел колеса: спереди R17 245/35, сзади R17 255/40, что привело за собой крепление выносных арок на крылья. Реглировка рулевого колеса по высоте и сиденья БМВ. Пордвернулась новая оптика от фольца гольфа 4. Подвеска получила жесткие подрезанные пружины и амортизаторы каяба. В трансмисию был установлен самоблокирующийся диференциал повышенного трения от Князя Владимира. Главная пара 4.375. Под капотом появился мотор 2.0 с компоновкой 88/80.Распред 75. Волговские клапана, коленвал с полностью срезаными протевовесами. Сцепление москвичевское двухлитровое LuK + облегченный маховик. Нулевой впуск выпуск. Карб солекс доработанный до 2-х литров. Зажигание простое БСЗ.
Передний соединитель лонжеронов вынесен вперед на 10 см и зготовлен заново из трубы 3/4 (изпользовать стояки из ванной ). Под радиатор сваренна рамка из уголка. Хроммированые трубки для соединения патрубков — старый пылесос "Ракета" Дифузор переваренный из стандартного. Вентилятор тоже родной. Увеличенная проставка под водяную рубашку из крышки водяной рубашки — для большей пропускной способности. Помпа Фенокс С косой крыльчаткой, результат на улице +15 градусов, педаль в пол и двигатель покрывается "инием"
круглые формы выбраны специально, то что не получиться у ВАЗов, правда круг формы смягчают агресивность, но маемо шо маемо.
Радиатор ауди, фольсв купил за 20 S, поэтому не мог не поставить и вообще по этому принципу все и менялось бампер тойота корола ~95г(30 S)+верх хонда цивик.
Все арки пластик НИВА, вырезаем крылья по контуру пластмасовой арки отступая +1,5 см для связки арки с металом(не факт что это лучший вариант), дальше герметик заклепки шпаклевка =идеальный вид, еще низ зад двери подрезается. Вариант 2 — подставляется пластмасовая арка и приклеивается через стекловолокно к крылу(предварительно зачищенным до метала), а потом срезается лишнее крыло под аркой для хода колеса(шпакла минимум, но говорят от вибрации лопается эпоксидка). Моя ошибка — перед арка должна быть выше ребра жесткости (как на БМВ), что-бы была воэможность опустить машину ниже(если это предполагается).
Еще одни титаны ждут подгонки(проставочные шайбынужны 1,5см, т.к. вынос малый), но мне и старые нравятся они 8,5 дюймов на 17 , а новые 8 дюймов на 18, сзади влазит 255/40 17 свободно, спереди 235/40 17 норма, а 225/50 17 впритык.
Первый блин комом, и стекло нужно вклеивать с шелкографией, и денег на резинку не было на момент вклейки. Бампера думаю занизить нерж трубой повтояющей контур, а по боку глушаки нерж удлинненые вдоль дверей как на джипе. Идея в разработке -посоветуйте лучше. Всегда благодарен за дельную критику
Все больше для понтов, впринципе под дтм и задумывался, но иду по наименьшему сопротивлению, чтоб быстрей выехать. Зад стопы подскажите кто как видит?
Где найти сделанный и выложенный как это делалось 2.2 мотор, уже переделываю 2.0, на основе того что уже насрезал в этом -"полностью срезанные противовесы, это очень плохо", "Тебе надо это?" -маемо шо маемо, дальше больше- голову зарезали на 2мм, шатуны вытянули на 3мм, надо или не надо стабилизационные шайбы и срезаные шатуны?, блок расточен, гильзы волга, поршня 406…
azlk-team.ru/forum/viewtopic.php … sc&start=0 СМОТРИ ВСЁ О МОНСТРЕ
см.
www.youtube.com/watch?v=ATzERnPGgCQ