Автор Тема: Помогите чайнику!!!  (Прочитано 3320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #20 : 22 Марта 2011, 22:00:47 »
Конечно воздух! Думал мож клапанчуки перепускают в момент нажатия!
И кстати, на кинешме при нажатии обороты чуточку садились. А на лукасе наоборот, при нажатии идет кратковременное повышение оборотов, прям скачок где-то на 50 об/мин на полсекунды.
ПС, купил лукас без штуцера в ВУ, ничего не нашел, прилепил туда купленный отдельно штуцер в магазине з/ч автоваза, он подошел, плотненько туда сел и крутится плотненько. Не думаю что у лукаса и ВАЗовского ВУ штуцера разные. И не думаю что из-за этого штуцера  такие шипения появились... хотя...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Помогите чайнику!!!
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 22:23:24 »
Конечно воздух! Думал мож клапанчуки перепускают в момент нажатия!
И кстати, на кинешме при нажатии обороты чуточку садились. А на лукасе наоборот, при нажатии идет кратковременное повышение оборотов, прям скачок где-то на 50 об/мин на полсекунды.
ПС, купил лукас без штуцера в ВУ, ничего не нашел, прилепил туда купленный отдельно штуцер в магазине з/ч автоваза, он подошел, плотненько туда сел и крутится плотненько. Не думаю что у лукаса и ВАЗовского ВУ штуцера разные. И не думаю что из-за этого штуцера  такие шипения появились... хотя...
Обороты на ХХ увеличиваются и падают от поступления воздуха. В зависимости от того, сколько лишнего воздуха поступило и как настроено "качество" на ХХ. Сами можете это проверить. Снимите с тройничка шланжик на эконометр который. Обороты увеличатся. Снимите С коллектора шланг вакуума совсем. Обороты упадут. В обоих случаях - подсос воздуха. Только порция разная.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #22 : 23 Марта 2011, 16:41:29 »
Обороты на ХХ увеличиваются и падают от поступления воздуха. В зависимости от того, сколько лишнего воздуха поступило и как настроено "качество" на ХХ. Сами можете это проверить. Снимите с тройничка шланжик на эконометр который. Обороты увеличатся. Снимите С коллектора шланг вакуума совсем. Обороты упадут. В обоих случаях - подсос воздуха. Только порция разная.
Так в итоге у меня ВУ дефектный? Просто на кинешме шипений не замечал, а на лукасе слышненько. Шланчик экономайзера давно заглушен, у меня волгоприборка.
При замене ВУ на лукасовский никаких регулировок с карбом не проводилось. На тормоза жалоб не имею. Единственное, при резком нажатии на педаль, машина вкапывается, ход педали минимальный, усилия большого прилагать не надо. При постепенном, мягком нажатии педалька дает возможность утопить себя больше, тормоза дозируются, педаль уходит, углубляется, машина замедляется. А если в момент постепенного продавливания резко пихнуть ногой в педаль еще глубже - тут же блокировка колес, стоп! Т.е. ход педали зависит от скорости нажатия. Это правильно или ход педали при любом нажатии должен быть одинаковым?
Заранее благодарен за ответ!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Помогите чайнику!!!
« Ответ #23 : 23 Марта 2011, 21:26:55 »
Так в итоге у меня ВУ дефектный? Просто на кинешме шипений не замечал, а на лукасе слышненько. Шланчик экономайзера давно заглушен, у меня волгоприборка.
При замене ВУ на лукасовский никаких регулировок с карбом не проводилось. На тормоза жалоб не имею. Единственное, при резком нажатии на педаль, машина вкапывается, ход педали минимальный, усилия большого прилагать не надо. При постепенном, мягком нажатии педалька дает возможность утопить себя больше, тормоза дозируются, педаль уходит, углубляется, машина замедляется. А если в момент постепенного продавливания резко пихнуть ногой в педаль еще глубже - тут же блокировка колес, стоп! Т.е. ход педали зависит от скорости нажатия. Это правильно или ход педали при любом нажатии должен быть одинаковым?
Заранее благодарен за ответ!
Тормоза у вас отличные. Даже завидно. Моя кинешма иногда ведет себя не совсем адекватно. Шипение вакуума конечно не очень приятный звук, но притерпеться можно. Если это не влияет на работу двигателя и тормозов, то и парться особо нечего. 
Про педаль: Наверное немного перепускают манжеты в ГТЦ. При резком и сильном нажатии они плотнее прижимаются к стенкам цилиндра и тормоза злее. Заметил и на своем тоже такой эффект. Страшного в этом нет. Даже удобно. Тормозить можно и мягко и резко. Когда как надо. Если при полном надавливании на тормоз и удержении педали она не начинает постепенно уходить глубже, значит под нагрузкой манжеты держат. Большего и не требуется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #24 : 23 Марта 2011, 21:40:23 »
Тормоза у вас отличные. Даже завидно. Моя кинешма иногда ведет себя не совсем адекватно. Шипение вакуума конечно не очень приятный звук, но притерпеться можно. Если это не влияет на работу двигателя и тормозов, то и парться особо нечего. 
Про педаль: Наверное немного перепускают манжеты в ГТЦ. При резком и сильном нажатии они плотнее прижимаются к стенкам цилиндра и тормоза злее. Заметил и на своем тоже такой эффект. Страшного в этом нет. Даже удобно. Тормозить можно и мягко и резко. Когда как надо. Если при полном надавливании на тормоз и удержении педали она не начинает постепенно уходить глубже, значит под нагрузкой манжеты держат. Большего и не требуется.
Спасибо Андрей, всё понятно!
У меня при полном нажатии педаль стоит на месте, не уходит, получается ГТЦ в норме. А шипение в области ВУ спишем на "так и надо"
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #25 : 25 Марта 2011, 07:58:01 »
  Прокачал систему по камасутре - помогло!!! Педаль стала жесткой, тормозит эфективней, снова стал кататься по городу. Вакуумник при нажатии как-то хлюпает, но при удержании педали не шипит. Эх, надолго-ли хватит резинок...
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #26 : 09 Апреля 2011, 01:06:47 »
Прочитав эту ветку,хочу спросить совета у москвичеводов во поводу ВУ и вообще по  тормозной системе.В зимние морозы потихоньку стала уходить ТЖ,следов,подтеков и лужиц обнаружено не было.Тормоза работали вполне исправно, поэтому нехватка ТЖ компенсировалась доливом (за зиму долив из новой бутылки ДОТ составил грамм 160).Но вот недавно обнаружился сюрприз
.при экстренном торможении педаль мягкая и хватает только уже в полу и то не ахти,а если тормозить прерывисто то нормально.Позавчера стал шипеть вакуумник когда заводишься до того как педаль уходит под ногой,и иногда шипит во время  отпуска тормоза.Чего делать?ВУ сразу под замену или както можно лечить.ГТЦ иВУ фенокс. 😩 😍






























 

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #27 : 09 Апреля 2011, 08:53:13 »
Если педаль мягкая и хватает в конце - грешит ГТЦ, возможно манжет подворачивается. Вы же в системе воздух прокачивали? Жидкость можеть аккуратно вытекать и обветриваться, залепливаться грязью, можно и не заметить. Может уходить в ВУ. 160гр - это не так много, никаких лужиц от такого не будет.
Лечить бы я не стал, тупо под замену, тем более с нашими комплектующими...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #28 : 09 Апреля 2011, 10:16:49 »
Если педаль мягкая и хватает в конце - грешит ГТЦ, возможно манжет подворачивается. Вы же в системе воздух прокачивали? Жидкость можеть аккуратно вытекать и обветриваться, залепливаться грязью, можно и не заметить. Может уходить в ВУ. 160гр - это не так много, никаких лужиц от такого не будет.
Лечить бы я не стал, тупо под замену, тем более с нашими комплектующими...
Система прокачивалась в ноябре при замене ТЖ ,зимой не прокачивал,бульканья в бачке и завоздушивания не заметил.

Оффлайн ArcticFox777

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Помогите чайнику!!!
« Ответ #29 : 01 Мая 2013, 20:38:43 »
подскажите чайнику.
как закрепить  наконечник троса стояночного тормоза к разжимному рычагу тормозной колодки.
Собрать не могу. Не хочет закрепляться.
  • АЗЛК 2141-22, 1999 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Помогите чайнику!!!
« Ответ #30 : 01 Мая 2013, 23:50:29 »
он там вроде как тупо одевается и всё. Фото в студию, для полноты картины, что с чем не стыкуется.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите чайнику!!!
« Ответ #31 : 02 Мая 2013, 07:53:07 »
подскажите чайнику.
как закрепить  наконечник троса стояночного тормоза к разжимному рычагу тормозной колодки.
Собрать не могу. Не хочет закрепляться.

Вставляешь трос в загибушку на рычаге, при этом наконечник троса должен быть дальше этой загибушки, в сторону зада
Может, троса не хватает - не отпущен, или планку ослабить надо?
Глянь тут связанные с этим инструкции, кликать на картинки для увеличения

Замена троса стояночного тормоза
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/14_10/

Замена задних тормозных колодок
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/14_7/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bobani4

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Помогите чайнику!!!
« Ответ #32 : 02 Мая 2013, 20:22:48 »
Привет , ну че ты мозги паришь. поставь новые гтц и ву от восьмерки -там переделок понты и дешевые как хозяйственное мыло.я купил за 5о баков.тормоза мягкие и цепкие. ходит уже второй год.плюс выбор опупенный- на восьмерки есть даже импортные гтц. я очень доволен-дешево и сердито.делал все сам.спасибо томскому клубу азлк-посмотри там все разжевано.
  • 21412

Оффлайн bobani4

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Помогите чайнику!!!
« Ответ #33 : 02 Мая 2013, 20:28:44 »
по моему сейчас все запчасти на 2141- это китайское говно подделка.а на ваз всего навалом и дешево. не прогадаешь.
ты летчик?
лови 
https://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1211
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 20:30:43 от bobani4 »
  • 21412