Автор Тема: Помогите чайнику!!!  (Прочитано 3321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« : 14 Марта 2011, 18:43:28 »
Здравствуйте, господа! Нужен совет.
В конце января приобрел Москвич 21412, доучиваться ездить, учиться обслуживать...
Правда с моими доходами он у меня надолго, да и понравился он мне в общем-то. 😍
Суть проблемы: с началом сильных морозов педаль тормоза стала проваливаться в пол, поначалу он при этом потихоньку притормаживал. Доливал ДОТ-4 в бачек, но уровень потихоньку падает. Сегодня же ( тепло ведь!!! ) на холостом ходу и на ручнике несколько раз нажал на педаль тормоза - обороты подскачили и пошел белый дым выхлопа. Тормозуха попадает во впускной тракт!
Посоветуйте, что делать - поискать на разборках Кинешму или позариться на новые тазовские 08, 10 или Приоровские ГТЦ и ВУ в сборе? Или дело еще в чем-то? Заранее спасибо!
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите чайнику!!!
« Ответ #1 : 14 Марта 2011, 19:00:18 »
ищи на разборках кинешму, а лучше ищи лукас! От ваза переделывать надо чтобы поставить. Кстати проверь, не текут ли задние цилиндры.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #2 : 14 Марта 2011, 19:42:15 »
Да, разборка - самый простой и дешовый выход из ситуации. Но как не нарваться на такое же мертвое барахло? 🤔
Где-то читал, что Приоровский девайс копия Лукаса, может позариться на него? А проставку можно и сколхозить...
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #3 : 14 Марта 2011, 19:54:01 »
Смотря на что ты рассчитываешь, можно и от тойоты влепить, вопрос твоего желания и возможности! Самый простой вариант ту же кинешму. Был недавно в Волжском, знал бы, за пивас вакуумник отдал свой рабочий. Если заморочишься на переделку, конечно сильный вариант от приоры, но, это будет дорого!!! По разборкам частенько шастаю, нет там приор!!! Блин, они сразу расходятся. Цену там однозначно заломят адскую. Только если через знакомых достанешь. Можно тыщи за полторы урвать лукас, вакуум и ГТЦ, с проставкой, ваще отличный вариант!!! Ну или подрыгаться переделать от восьмеры.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Помогите чайнику!!!
« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 20:25:36 »
Посоветуйте, что делать - поискать на разборках Кинешму или позариться на новые тазовские 08, 10 или Приоровские ГТЦ и ВУ в сборе? Или дело еще в чем-то? Заранее спасибо!
Приоровские, восьмерочные и т.п. можно брать в том случае, если вы уверены, что сможете их поставить- а для этого надо делать проставку. Найти рабочую б/у-шную кинешму, думаю, будет легче.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #5 : 14 Марта 2011, 21:46:36 »
Как выбрать живой девайс на разборке, на что смотреть?  🙀
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Помогите чайнику!!!
« Ответ #6 : 14 Марта 2011, 21:56:26 »
ГТЦ нету у мну, а вот вакуум новый кинешма есть. Если остановитесь на варианте ГТЦ и ВУ ставить родной озвучу ценник: 750 р. Это в Волгограде. в районе СХИ.
Если есть интерес пишите в личку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Помогите чайнику!!!
« Ответ #7 : 15 Марта 2011, 14:05:27 »
Как выбрать живой девайс на разборке, на что смотреть?  🙀
Четких признаков работоспособности по внешнему виду нет. Единственное что можно посоветовать- выбирайте более-менее свежий на вид (чтобы не был полностью покрыт ржавчиной), чтобы внутри у него все было чисто-аккуратно. Вообще его можно проверить, если поставить на него какой-нибудь ГТЦ (на разборке они тоже будут), подключить к шлангу разрежения и завести двигатель. Попробуйте давить на педальный шток- должно нажиматься легче, чем без подачи разряжения.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #8 : 16 Марта 2011, 18:12:58 »
Ну вот, получилось как в поговорке - скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно!
Купил у парня кинешму в сборе, была уже снята с машины ( как и движок ). Недорого, всего 300р. Дома мыл-мыл (тряпкой), слегка из душа ополоснул. Случайно встряхнул - а там что-то плещется!!! 🤦‍♂️
Наверно тормозуха - не могло столько воды туда попасть
 А нельзя-ли манжеты ГТЦ выточить из фторопласта? В магазинчике ( о котором я знаю ) ремкомплекта нет, а покупать fenox нет желания - он и стоит в машине.
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 17:17:09 »
 Нашел манжетки, замочил в тормозухе, жду...
 В случае неуспеха буду мутить приоровско-калиновско-шнивовский девайс. Смотрел я на него в магазине - похож на лукас, только 2 шпильки крепления к кузову и цельная вилка под педаль. По-моему в нее можно приколхозить штатную вилку, в крайнем случае приварить. ВУ-1400, ГТЦ-1100, бачек-50.
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Помогите чайнику!!!
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 17:39:07 »
ну в принципе не так уж и дорого 😀 зато эффективность у такой переделки будет куда выше, чем у Кинешмы, я полагаю
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Помогите чайнику!!!
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 19:13:25 »
ну да лучше чем у кинешмы но я себе когдато финокс ставил главный норм вещица!педаль не лукас но где то рядом была!а так чем колхозить мне кажется лучше  лукас заказать с доставкой.ну если тебе ездить надо или на разборе кинешму.а если время есть то можно замутить тазовские.но чесно сказать что не на канвеер а так на реализацию да и вапще вазовское фуфло!!!.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 17:56:49 »
  Впечатления такие: засунул резинки в Кинешму, прикрутил ее на ВУ в машине, не смог его скрутить, там действительно нужен вороток с длинным штоком и головка на 17. Налил полный бачек, подрыгал педальку - она мягкая. Решил потихонку проехаться по двору - на ходу педаль мягкая, но ближе к полу стал притормаживать, чем дальше ехал, тем резче тормозил. Остановился, выключил движок. Давлю педаль - сначала мягкая, после нескольких качков становится жесткой. Завожу движок - педаль проседает, дрыгаю ее - ВУ делает пшшшш.
  Внимание - вопрос ! Нормально ли это и достаточно ли будет прокачки по камасутре?
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите чайнику!!!
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 18:31:55 »
проверь, не подсасывает ли воздух между гтц и вакумником, промаж герметиком. а так надо обязательно хорошо всё прокачать по камасутре.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Помогите чайнику!!!
« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 19:51:24 »
ВУ делает пшшшш.

Это он зря так делает. Сразу выдает основную свою неисправность. Неплотности в манжетах и всяких уплотнителях.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #15 : 22 Марта 2011, 20:26:57 »
Это он зря так делает. Сразу выдает основную свою неисправность. Неплотности в манжетах и всяких уплотнителях.
Стоп! Как это зря🤯 В теме где разжевывали лукас писали, что это норма! У меня тоже есть кратковременный пшик, но тормоза отменные!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Помогите чайнику!!!
« Ответ #16 : 22 Марта 2011, 20:37:48 »
Стоп! Как это зря🤯 В теме где разжевывали лукас писали, что это норма! У меня тоже есть кратковременный пшик, но тормоза отменные!
Пшик-пшику рознь!
Если при нажатии на тормоз слышен небольшой пшик  в момент нажатия и потом при удерживании педали тишина, то это может быть звук выхода воздуха через клапан вакуума в коллектор. После уравнивания разряжения в вакууме и коллекторе (практически мгновенно) звука больше нет.  Обычно такой пшик и заметить-то трудно. А вот если шипит все время, пока педаль нажата, значит вакуум травит.
Как я понял автора поста про "Пшшшш", у него это дело шипит долго. Букв больно много.  😁
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 20:40:39 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #17 : 22 Марта 2011, 21:09:41 »
Тогда я повторюсь в этой теме. У меня пшик вроде кратковременный, слышный не двузначно!
И такая особенность: при неработающем двиге нажимаю тормоз, завожу двиг, тормоза есть, но слабые и весь процесс (пока педаль нажата) сопровождается шипением. Потом отпускаю педаль и тут же нажимаю снова - тормоза хватают намертво и шипения больше не слышно! Вот. Я с этим смирился, не парюсь. Хотя на кинешме при подобной ситуации педаль после пуска сразу проваливалась и появлялись тормоза, никаких шипений я не замечал. Списал эту особенность на лукас.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите чайнику!!!
« Ответ #18 : 22 Марта 2011, 21:33:39 »
 Вроде шипит не постоянно, при ходе педали туда ( или обратно ), точно не помню, завтра проверю, отпишусь.
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Помогите чайнику!!!
« Ответ #19 : 22 Марта 2011, 21:50:27 »
Тогда я повторюсь в этой теме. У меня пшик вроде кратковременный, слышный не двузначно!
И такая особенность: при неработающем двиге нажимаю тормоз, завожу двиг, тормоза есть, но слабые и весь процесс (пока педаль нажата) сопровождается шипением. Потом отпускаю педаль и тут же нажимаю снова - тормоза хватают намертво и шипения больше не слышно!
Как вы думаете, что там шипит?
Как я думаю, там воздух шипит. Который пропускает ВУ. Никак не верится, что это нормально.
Но если на ходу это не мешает тормозить и движок не глохнет при движении на нейтрали, когда вы давите на тормоз, то ездить вроде можно с этим.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!