Зачем вообще время на этот пекар тратить? Не проще эбн взять? Например низкого давления - не придется обратку в бак кидать. Japan Cars O24002JC, ATS 44051 (~46 у.е.), PIERBURG 7.21440.51.0 (~100 USD) (есть на экзисте) .
Либо с рассчетом на будущую установку инжектора эбн высокого давления (например bosch волговский) - под капотом его не слышно, стоит 2500-3000р, медную трубку метра 4, плюс в датчике прорезать отверстие и конец трубки там паяльником запаять. Вообще проще всего взять бак от реногора с эбн вальбро и поставить. Цена вопроса 1000р + медная трубка+реле с проводами. еще клапан топливной обратки и девятки и тройник надо будет, чтобы сбрасывал лишнее давления бенза, иначе игла в карбе не будет держать.
+ желательно собрать доп. схемку, чтобы если кв не крутится - то и эбн не работал.
Даже новый исправный пекар боится нашей московской 40-градусной жары - паровые пробки. С эбн такого нет. Те что высокого давления - охлаждаются протекающим бензином. Погружные - те вообще купаются в прохладном бензинчике)