Автор Тема: Низкое давление в топливной системе  (Прочитано 8771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Ребят был сегодня на диагностике топливной системы. Вообщем давление на ХХ и на остальных оборотах (вплоть до отсечки) состовляет 2-1.9 бара. Когда машину глушу сразу же падает давление в системе до ноля практически. отсоеднил вакуумную трубку от регулятора давление стало 2.3-2.5 бара.
Ребята на сервисе взяли и пережали обратку, давление сразу скакануло до 5-6 бар, они сказали насос качает отлично, дело в чем-то другом.. на вскидку высказали свои мненея, но я им слабо верю. кто что думает? ЧТО У МЕНЯ НАВЕРНУЛОСЬ?  🤦‍♂️


п.с. Обратка у меня выведена через датчик уровня топлива. Если это как-то влияет на то что не держиться давление после выключения зажигания.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Низкое давление в топливной системе
« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 16:51:18 »
ответ очевиден - регулятор давления топлива
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Низкое давление в топливной системе
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 16:55:19 »
ответ очевиден - регулятор давления топлива
Я вот тоже об думаю, это частное явление на святогорах? Что-то я вообще не слышал чтобы он ломался((, его не как нельзя проверить, чтобы точно быть увереным что это он?
ребята еще сказали может быть 1 из форсунок ссыт тупо в цилиндр и отсюда такое давление, но мне кажется это полнейший бред, тогда бы двигатель троил как бешеный.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Низкое давление в топливной системе
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 22:32:39 »
Ребят был сегодня на диагностике топливной системы. Вообщем давление на ХХ и на остальных оборотах (вплоть до отсечки) состовляет 2-1.9 бара. Когда машину глушу сразу же падает давление в системе до ноля практически. отсоеднил вакуумную трубку от регулятора давление стало 2.3-2.5 бара.
Ребята на сервисе взяли и пережали обратку, давление сразу скакануло до 5-6 бар, они сказали насос качает отлично, дело в чем-то другом.. на вскидку высказали свои мненея, но я им слабо верю. кто что думает? ЧТО У МЕНЯ НАВЕРНУЛОСЬ?  🤦‍♂️


п.с. Обратка у меня выведена через датчик уровня топлива. Если это как-то влияет на то что не держиться давление после выключения зажигания.
ребята на диагностике молодцы, всё правильно сделали, только диагноз не поставили правильный, это насос 100%. Регулятор давления исправен т.к. отсоединённый шланг от него показал результат на увеличение.
Обратка у тебя сделана не правильно, из-за возникающей пульсации топлива на мощностных режимах "разбивает" насос. На стандартном исполнении обратки стоит резиновый носик в баке, давление он не держит, но пульсацию снимает. Рекомендую штатное исполнение топливоподачи.

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Низкое давление в топливной системе
« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 10:49:16 »
Регулятор и у меня был неисправный давление в рампе не создавалось уплотнительное резиновое  колечко было надорвано
Симптомы мотор плохо заводился когда холодный
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 10:58:36 от vi »
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Низкое давление в топливной системе
« Ответ #5 : 20 Марта 2011, 16:10:03 »
Регулятор и у меня был неисправный давление в рампе не создавалось уплотнительное резиновое  колечко было надорвано
Симптомы мотор плохо заводился когда холодный
Уплотнительное колечко которое на впускном коллекторе?

п.с. т.е. из симптомов плохо заводился и все? Потери мощности на 3-4-5 передачах не было?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Низкое давление в топливной системе
« Ответ #6 : 20 Марта 2011, 18:36:58 »
Мне тоже кажется,что это бензонасос,он должен держать давление(там клапан) некоторое время.