ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ!был разобран,прочищен,промыт,продут карбюратор-ничего не изменилось.Проверены зазоры на клапанах-в пределах нормы.Снят трамблер!промерян зазор,он оказался менее 0,05 ,при норме 0,45 ))))))вообщем контакты почти не ражимались )))).а причина довольно банальна это всего навсего КАПЛЯ МАСЛА! )))тот тампончик который смазывает вал был сух,и вал стер пласмасовую бобышку ,на которую он нажимает для расжатия контактов.Регулировке они уже не поддавались и были заменены.Двигатель завелся относительно неплохо,но работал с перебоями,троил.Было решено так же поменять провода,крышку трамблера и бегунок.босле небольшого регулирования зажигания(на глаз)))машина заводится очень хорошо,двигатель работает как часы.Осталось сьездить на СТО ,чтобы выставили зажигание прибором.