Автор Тема: медленно набирает обороты  (Прочитано 2317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARCHANGELL

  • Гость
медленно набирает обороты
« : 15 Марта 2011, 19:24:09 »
Заводится плохо,в течении 5 -15 минут взависимости от времени года,хватает такое ощущение что 2 цилиндра, поработает 5-10 секунд т глохнет.когда уже подхватывает 3-тий цилиндр ,заводится,но работает с перебоями.для набора оборотов нажимаю газульку потихоньку где то секунд 20 до конца,пару раз прогазовав начинает работать 4-тый цилиндр ,вытягиваю воздушную заслонку до конца и стоит прогревается.на ходу тоже при любой скорости ,на любой передаче,при низких оборотах дёргается не тянет не набирает скорость.гдето при 1500 оборотов тяга появляется,скорость набирает нормально(относительно)

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
медленно набирает обороты
« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 19:35:57 »
Меряй компрессию, и если нормальная, потом карб., зажигание...
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

ARCHANGELL

  • Гость
медленно набирает обороты
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 22:18:03 »
на счет компрессии ,спасибо.Карбюратор снимал,продувал.Под ним в впускном колекторе бензин прямо стоял(литье коллектора фиговое,есть раковины))))А как насчет трамблера?Чтото он уменя сильно болтается...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
медленно набирает обороты
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 22:36:05 »
на счет компрессии ,спасибо.Карбюратор снимал,продувал.Под ним в впускном колекторе бензин прямо стоял(литье коллектора фиговое,есть раковины))))А как насчет трамблера?Чтото он уменя сильно болтается...
Вот с этого и надо было начинать. Трамблер контактный, безконтактный? На контактном проверь зазор кулачков или их выработку, целостность контактов на крышке, состояние бегунка, закрепи трамблер чтобы не болтался, постарайся завести мотор, прогрей и выставь зажигание. Лучше выставлять по слуху: на 4-й передаче при 50км/час дай газ в пол, если "зазвенит пальцами" - раннее зажигание, если не зазвенит - позднее. Покручивай трамблер туда-сюда-обратно, пока не добъешься при тапке в пол двух-трех "дзиньков" и после этого уверенный разгон. После того, как наколдуешь с сажиганием, проверяй и все остальное. Скорее всего, у тебя оно просто очень позднее и ты заливаешь свечи раньше, чем происходит вспышка в камере сгорания.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ARCHANGELL

  • Гость
медленно набирает обороты
« Ответ #4 : 15 Марта 2011, 22:42:43 »
Спасибо большое всем за ответы!!!

ARCHANGELL

  • Гость
медленно набирает обороты
« Ответ #5 : 25 Марта 2011, 23:27:02 »
ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ!был разобран,прочищен,промыт,продут карбюратор-ничего не изменилось.Проверены зазоры на клапанах-в пределах нормы.Снят трамблер!промерян зазор,он оказался менее 0,05  ,при норме 0,45 ))))))вообщем контакты почти не ражимались )))).а причина довольно банальна это всего навсего КАПЛЯ МАСЛА! )))тот тампончик который смазывает вал был сух,и вал стер пласмасовую бобышку ,на которую он нажимает для расжатия контактов.Регулировке они уже не поддавались и были заменены.Двигатель завелся относительно неплохо,но работал с перебоями,троил.Было решено так же поменять провода,крышку трамблера и бегунок.босле небольшого регулирования зажигания(на глаз)))машина заводится очень хорошо,двигатель работает как часы.Осталось сьездить на СТО ,чтобы выставили зажигание прибором.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
медленно набирает обороты
« Ответ #6 : 26 Марта 2011, 10:57:37 »
Поздравляю! 🍻
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")