Автор Тема: Переход с А80 на А92  (Прочитано 9093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« : 20 Марта 2011, 09:19:32 »
Когда купил машину, мне сказали что движок переделан под 76 бензин. Так я и ездил на нём. Но в последнее время такой бензин стал пропадать. А в некоторых местах 80-й бензин сравнялся по цене с 92-м других заправок.
Вопрос: можно ли мне заливать 92-й бензин и эксплуатировать на нём автомобиль?
ps если вопрос звучит банально, прошу прощения - я не дока
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

mr_First

  • Гость
Переход с А80 на А92
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 10:09:52 »
Нет.

С уважением

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Переход с А80 на А92
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 12:34:55 »
У меня были УФА 1.5 л на моем мосике под 80 бенз. Так он на нем плохо ехал, все время заправлял 92 и все было нормально.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 19:04:43 от sanya1987 »
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Переход с А80 на А92
« Ответ #3 : 20 Марта 2011, 12:44:35 »
можно, зажигание пораньше поставь
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« Ответ #4 : 20 Марта 2011, 16:11:06 »
Нет.
Почему так категорично? У других юзеров иное мнение. Можете обосновать свой ответ?
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« Ответ #5 : 20 Марта 2011, 16:14:01 »
можно, зажигание пораньше поставь
если к примеру я залил 92 и машина нормально себя чувствует,  зажигание можно не трогать? в каком случае нужно делать ранее зажигание?
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Переход с А80 на А92
« Ответ #6 : 20 Марта 2011, 16:36:26 »
Когда купил машину, мне сказали что движок переделан под 76 бензин. Так я и ездил на нём. Но в последнее время такой бензин стал пропадать. А в некоторых местах 80-й бензин сравнялся по цене с 92-м других заправок.
Вопрос: можно ли мне заливать 92-й бензин и эксплуатировать на нём автомобиль?
ps если вопрос звучит банально, прошу прощения - я не дока
Может все-таки наладить связь на автобазах,или в/ч  🚬.
А так вряд ли что-то будет с мотором,вон ,на узаме 1.7 степ. сж-8.5 ,у газа о.ч -10, ездил на газе оч долго.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« Ответ #7 : 20 Марта 2011, 18:54:49 »
Просто я думаю если цена 80 и 92 на разных заправках почти одинаковая, так может стоит лить 92-й? будет ли от этого прирост тяги (мощности)?
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Переход с А80 на А92
« Ответ #8 : 20 Марта 2011, 21:05:06 »
Просто я думаю если цена 80 и 92 на разных заправках почти одинаковая, так может стоит лить 92-й? будет ли от этого прирост тяги (мощности)?
однозначно будет, проблема заключается вот в чем, либо разные поршни, либо 2 прокладки под головкой, для 92 более выпуклые поршни, чем для 80, разница есть но это не критично, думать и решать тебе, никогда никого не слушай, читай камасутру(литературу для космича) и делай=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

mr_First

  • Гость
Переход с А80 на А92
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 20:37:53 »
Почему так категорично? У других юзеров иное мнение. Можете обосновать свой ответ?

На то оно и мнение. Если бы все так просто было - переход с 80 на 92 вопросов бы не вызывал. Просто бы прекратили выпуск 80, заменив 92-м. Ан нет - дебаты. Обоснование простое - было дело, залил 92 вместо 80-го, подправили зажигание - катайся, пацан. Да вот незадача - через 50км выбило свечу. То ли совпадение, то ли закономерность, но если оно не должно - значит и не насилуйте. ИМХО.

С уважением

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Переход с А80 на А92
« Ответ #10 : 23 Марта 2011, 09:04:22 »
Вообще в свете отмены 80-го по многим крупным организация производители автомобилей, в частности ГАЗ, рассылали официальные письма с рекомендацией - как эксплуатировать на 92-м бензине машины с двигателями по 80-й. Было там подробно написано про то, что с зажиганием делать, и ещё что-то. Думаю, что в интернете текст подобных писем найти можно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« Ответ #11 : 23 Марта 2011, 16:25:15 »
Вообще в свете отмены 80-го по многим крупным организация производители автомобилей, в частности ГАЗ, рассылали официальные письма с рекомендацией - как эксплуатировать на 92-м бензине машины с двигателями по 80-й. Было там подробно написано про то, что с зажиганием делать, и ещё что-то. Думаю, что в интернете текст подобных писем найти можно.
Попробую поискать. Если вдруг кому-то попадётся подобное, выложите пожалуйста
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Переход с А80 на А92
« Ответ #12 : 23 Марта 2011, 18:59:36 »
да чего тут думать,свечи под 92 бенз. и зажигание чуть по раньше.
если дефорсировали доп. прокладкой под голову-тогда ваще все просто -снять ее.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« Ответ #13 : 23 Марта 2011, 20:24:16 »
Да, дебаты. В теории вроде как ничего не должно препятствовать заливать 92 вместо 80. Как верно подмечено нужно поставить зажигание пораньше, так как детонационная стойкость выше, и что самое главное, скорость сгорания у 92 бензина ниже а теплотворность выше, именно по этому чтобы не прогорели выпускные клапана нужно смесь поджечь пораньше, дабы она успела почти вся догореть до начала такта выпуска.
 Так что льем 92, настраиваем зажигание пораньше и катаемся на здоровье. Расход кстати должен уменьшиться, токсичность выхлопа тоже уменьшиться, а вот мощности должно стать побольше)
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Переход с А80 на А92
« Ответ #14 : 23 Марта 2011, 20:57:01 »
Да, дебаты. В теории вроде как ничего не должно препятствовать заливать 92 вместо 80. Как верно подмечено нужно поставить зажигание пораньше, так как детонационная стойкость выше, и что самое главное, скорость сгорания у 92 бензина ниже а теплотворность выше, именно по этому чтобы не прогорели выпускные клапана нужно смесь поджечь пораньше, дабы она успела почти вся догореть до начала такта выпуска.
 Так что льем 92, настраиваем зажигание пораньше и катаемся на здоровье. Расход кстати должен уменьшиться, токсичность выхлопа тоже уменьшиться, а вот мощности должно стать побольше)
Уже с неделю после ремонта головки катаюсь на 92, хотя поршневая на 76.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30226.200.html

Зажигание подвинул пораньше,детонации нет вообще, подхват ощутимо веселее.
По расходу пока не понял,но точно не выше.
Работает ровненько

Если зажигание еще вперед-детонация не прекращается, оставил чуть назад, но никаких затыков-все ровно идет. Там где раньше заезжал на 4 в горку ,теперь легко на 5 передаче.

Вроде нормально все,мне нравится. Пока проблем нет.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Переход с А80 на А92
« Ответ #15 : 25 Марта 2011, 11:22:46 »
... катаюсь на 92, хотя поршневая на 76....



Чот не понятно...У тебя двигатель 1500 и поршневая под 80й. Что эт за поршни такие?

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Переход с А80 на А92
« Ответ #16 : 25 Марта 2011, 11:44:15 »
 но если оно не должно - значит и не насилуйте.
так а выбора-то уже нет.
214145

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Переход с А80 на А92
« Ответ #17 : 25 Марта 2011, 12:03:26 »

Чот не понятно...У тебя двигатель 1500 и поршневая под 80й. Что эт за поршни такие?

У поршней радиус немного другой днища- обычные под 1,5, только на 76 бензин. Всю жизнь в продаже были.