Автор Тема: Проблема с мощностью...  (Прочитано 1205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Проблема с мощностью...
« : 20 Марта 2011, 09:50:54 »
По некоторым причинам пришлось около двух недель ездить на 95 бензине, после  этого у двигла пропала мощность, и появились ритмичные вибрации на 4 передаче при скорости 60-70 км-ч...

чего могло случится🤯

зы. двиг 331 карб 2140
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Проблема с мощностью...
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 09:55:40 »
Померь компрессию!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Проблема с мощностью...
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 10:00:34 »
нечем 😢
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Проблема с мощностью...
« Ответ #3 : 20 Марта 2011, 12:24:15 »
скорее всего причина в другом(бензин тут не причем), ездил я на 95ом. проверь карб, возможно когда давишь на газ, не хватает бензина, или вторая камера открывается с задержкой,
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с мощностью...
« Ответ #4 : 20 Марта 2011, 13:13:55 »
около двух недель ездить на 95 бензине...

чего могло случится🤯

зы. двиг 331 карб 2140
Практически постоянно езжу на 95 - таких проблем нет, здесь в другом дело.
и появились ритмичные вибрации на 4 передаче при скорости 60-70 км-ч...

Характер этих вибраций? - типа колбасит движок или ещё что, возможно свечи, так как ты ездил на 95 и зажигание наверно не ставил немного раньше, поэтому возможно свечи засраны и когда ты на малой скорости на 4-ой передаче давишь газульку в пол то свечи под давлением не справляются с поставленной задачей, т.е. просекают по юбке , ну ещё может быть качество бенза не Айс было и свечи в ржавом налёте от металло-присадок.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Проблема с мощностью...
« Ответ #5 : 20 Марта 2011, 16:45:15 »
Практически постоянно езжу на 95 - таких проблем нет, здесь в другом дело. Характер этих вибраций? - типа колбасит движок или ещё что, возможно свечи, так как ты ездил на 95 и зажигание наверно не ставил немного раньше, поэтому возможно свечи засраны и когда ты на малой скорости на 4-ой передаче давишь газульку в пол то свечи под давлением не справляются с поставленной задачей, т.е. просекают по юбке , ну ещё может быть качество бенза не Айс было и свечи в ржавом налёте от металло-присадок.
+1
еще может просто фильтр забиться.
кстати,в инструк. по экспл-ии на двиг 331(ст.сж. 9.5) сказано, что бензин должен быть о.ч не менее 93, (т.е 95  😕)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Проблема с мощностью...
« Ответ #6 : 23 Марта 2011, 07:49:59 »
спасибо за ответы! с проблемой разобрался заменив свечи, почистив карб и переставив зажигание на 92-ой...

и естественно заливаю теперь 92=)))
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с мощностью...
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 09:08:18 »
 Ну AEG теперь попутного ветра твоей ласточке  👋 и давай ей иногда просраться чтобы "второе дыхание открывалось"  😍
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик