Автор Тема: Работа вакуумного рег. опережения на холостом-дросельное распыление поможет?  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Всем привет 😎, давненько я тут не появлялся. В общем суть проблеммы в чем: имеется карб солекс сделанный под 21041 с вакуум корректором из 2108 плюс обратка в бак. Полностью все тарировки 041го с расточкой диффузоров. Как ездит карб устраивает даже больше, расход по трассе 6.7-7.0 и 13 в городе летом  и 8 на трассе и 18-20 в городе зимой. Зимой просто прогревы постоянные а пробеги короткие тут всё понятно. Двиг УЗАМ 1.8 под 76 в общем УЗАМ 3314. Проблемма в том что на холостом работает вакуумный регулятор опережения зажигания т.е при снятия шланга на холостом угол уменьшается и обороты падают оборотов на 150 в среднем чего быть в принципи не должно. По сути то реагировать не должно 🤦‍♂️. Настройка качеством и колличеством не дает результатов по исключению данной проблемы, выходит, что дросельная приоткрыта больше чем надо. Слыхал, что такая проблемма периодически встречается на таких моторах и даже на нивах, но в разы меньше. В общем предлагают использовать дросельное распыливание смеси от чего заслонка будет больше закрыта и в следствии чего разряжение на вакуумкоректор исчезнет ну и экологичность выхлопа в плюс. Так то холостые держит нормально, на винт качества реагирует средней вялости думаю свечи светлокоричневого цвета . Для моего мотора чел предлагает просверлить отверстие на середине растояния между осью и краем заслонки ну и начать для начала с диаметра 1.5 мм. У кого есь опыт по таким делам делитесь буду рад советам 😀
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Всем привет 😎, давненько я тут не появлялся. В общем суть проблеммы в чем: имеется карб солекс сделанный под 21041 с вакуум корректором из 2108 плюс обратка в бак. Полностью все тарировки 041го с расточкой диффузоров. Как ездит карб устраивает даже больше, расход по трассе 6.7-7.0 и 13 в городе летом  и 8 на трассе и 18-20 в городе зимой. Зимой просто прогревы постоянные а пробеги короткие тут всё понятно. Двиг УЗАМ 1.8 под 76 в общем УЗАМ 3314. Проблемма в том что на холостом работает вакуумный регулятор опережения зажигания т.е при снятия шланга на холостом угол уменьшается и обороты падают оборотов на 150 в среднем чего быть в принципи не должно. По сути то реагировать не должно 🤦‍♂️. Настройка качеством и колличеством не дает результатов по исключению данной проблемы, выходит, что дросельная приоткрыта больше чем надо. Слыхал, что такая проблемма периодически встречается на таких моторах и даже на нивах, но в разы меньше. В общем предлагают использовать дросельное распыливание смеси от чего заслонка будет больше закрыта и в следствии чего разряжение на вакуумкоректор исчезнет ну и экологичность выхлопа в плюс. Так то холостые держит нормально, на винт качества реагирует средней вялости думаю свечи светлокоричневого цвета . Для моего мотора чел предлагает просверлить отверстие на середине растояния между осью и краем заслонки ну и начать для начала с диаметра 1.5 мм. У кого есь опыт по таким делам делитесь буду рад советам 😀
У меня точно просверлить и закрепить трубку  не получилось. Потом, надо ещё точно попасть на верх закрытой заслонки. Об этом всё знает МВХ (год назад знал)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 16:13:55 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
...Просто напиши адрес и какой двигатель -обьём. Я так понимаю,что уфимский.

... Двиг УЗАМ 1.8 под 76 в общем УЗАМ 3314. ...
ну как то так получаетцо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Тюмень.  Про двиг выше написано, но повторюсь УЗАМ 3314 1.8 под 76 бенз  БСЗ Так то при езде к самому вакуумнику нет притензий он справляется со своей работой. Дело в том что смотрел на других авто у них в трубке на холостом нет разряжения 🤔, а у меня чувствуется как сосет так что не в вакуумнике дело 🤦‍♂️
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Тюмень.  Про двиг выше написано, но повторюсь УЗАМ 3314 1.8 под 76 бенз  БСЗ Так то при езде к самому вакуумнику нет притензий он справляется со своей работой. Дело в том что смотрел на других авто у них в трубке на холостом нет разряжения 🤔, а у меня чувствуется как сосет так что не в вакуумнике дело 🤦‍♂️
Дело именно в этом . На холостом ходу эту нужную дырочку должна "как бы прикрывать" заслонка (вроде как заслонка закрыта и на её верхнее ребро или допустимо если выше на мм попадает это отверстие). А других похожих мест на карбюраторе или впускном коллекторе для отбора вакуума для вакуумного регулятора опережения зажигания  нет.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 16:07:26 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
как я понимаю суть процесса то получается что у меня на холостом заслонка в положении желтой линии, а нормальное должно быть как положение биюзовой так? В итоге закрываем заслонку как надо а приток тпливовоздушной смеси компенсируем отверстием в дросельной заслонке так ведь?
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
По моему, именно так- заслонку надо поставить в нижнее положение.
В принципе так и есть - заслонка прикрыта-на вакуумник разрежение минимально, вакуумник стоит на месте (если он сам по себе нормальный-не мягкий). Начинаешь давить на педаль, начинает работать и вакуумник.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
если просверлишь отверствие будет тоже самое. что и с открытой заслонкой. вопрос- карб стоит с поставкой?
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Что ты имеешь в виду под проставкой! текстолитовую между двумя паранитовыми то да есть но она причем она ж только на перегрев карба влияет. Обьясни почему отверстие не решит проблему ведь оно будет уже не в не совсем в зоне разряжения?
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
проставка не влияет на нагрев. на высоту. а дырка- так такая же дырка. только другой формы, образованная дроссельной заслонкой.Разряжение будет падать на столько же и, соответственно, вакуумный регулятор будет также работать.Ищи косяки в системе ХХ. и найди другого карбюраторщика
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
проставка не влияет на нагрев. на высоту. а дырка- так такая же дырка. только другой формы, образованная дроссельной заслонкой.Разряжение будет падать на столько же и, соответственно, вакуумный регулятор будет также работать.Ищи косяки в системе ХХ. и найди другого карбюраторщика
ты наверно не совсем правильно меня понял. Отверстие даст мне дополнительный воздух и обеднит смесь на холостом в следсвии чего я смогу больше выкрутить винт качества ну и часть разряжения спадет именно изза этого а обороты уберу закрытием дросельной выходит что потоки разделятся и основной будет канал чокнутого хода а не как сейчас работает через переходную систему с гдс
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
ну попробуй. просто я думаю, что если не работает так как положено, значит есть какая то неисправность
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Оснований не доверять тому кто это советовал нет. Человек силен в системах питания ну и опыт судя по всему не мал. Я не зря вначале сделал акцент что проблемма часто встречаема именно для узама 1.8 уж не знаю с чем конкретно это связано но это имеет место быть. И заметь изначально  1.8 с карбом 21041 проектировался под мпсз а не 1.7. Может тут изначально в самом моторе дело? Это всё конечно так предположения.
По поводу системы хх в частности в моем карбе я всё несколько раз проверял. Да и на отключение эл. клапана карб реагирует моментально и двиг глохнет. Система работает, но почему приходится дополнительно открывать больше чем надо дросель видимо не хватает но чего воздуха или смеси это можно узнать но газоанализатора у меня нет
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
имеется карб солекс сделанный под 21041 с вакуум корректором из 2108 плюс обратка в бак. Полностью все тарировки 041го с расточкой диффузоров. Как ездит карб устраивает даже больше, расход по трассе 6.7-7.0 и 13 в городе летом  и 8 на трассе и 18-20 в городе зимой. Зимой просто прогревы постоянные а пробеги короткие тут всё понятно. Двиг УЗАМ 1.8 под 76 в общем УЗАМ 3314. Проблемма в том что на холостом работает вакуумный регулятор опережения зажигания т.е при снятия шланга на холостом угол уменьшается и обороты падают оборотов на 150 в среднем чего быть в принципи не должно.






Всё равно не понятно какой номер карбюратора изначальный и есть ли на нём заводской сосок забора вакуума на вакуумник.
А начинать кажется всё-равно с поиска нормального холостого хода. Тут бывает такое, что приоткрыта на х.х заслонка второй камеры и она мешает холостому ходу ( яко бы  компенсирует его проблемы).
А двигатель 1.8 такой же как и другие. Проблема может  в неродном карбюраторе, на который переставили правильные жиклёры? Я пробовал Солекс 08 и 083  с новыми жиклёрами, и 041 без соска, а закончил всё равно Солексом 073. Тогда исчезли все проблемы .


« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 23:22:26 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
карб переделан из 21081 там заводской сосок есть а так всё остальное передлывалось под 21041-10 все тарировки
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Было такое на 41 "Солексе". На снятом карбюраторе расмотрел причину: механические выработки оси заслонки и на поверхноси возле отверстия отбора разрежения. Лечил кардинально: на "форуме" купил новый карб. под МПСЗ (без штуцера на ваккумник). Сверлил, вставлял штуцер, герметизировал холодной сваркой. Поставили - работаеет(на ХХ трубку снимали-одевали; без изменений, газуем - "сосёт"😉.
Но кардинальных изменениий не в динамике, не в расходе топлива не заметил. Совет - не обращай внимание. "Забей".
P.S Расход зимний у Вас большой... 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 13:14:17 от Mihalych »
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Ну так то по идее если б сосал с осей заслонок то разряжение бы было б еще меньше потому как есть другие пути подсасывания. По поводу расхода то причину знаю в основном это прогревы двига перед движением минимум до 50 градусов а узам любит на прогреве жрать от этого никуда это его особенность, плюс короткие поездки. Ну еще знаю что профиль сектора подсоса надо изменять, чтоб больше открыть воздушную заслонку при запуске и наче как мотор завелся чувствуется как ему не хватает воздуха, бензом с выхлопа несет, стоит приоткрыть больше как выхлоп сразу ровный и не вонючий убавлять открытие дроселя не вариант, обороты упадут и не хватит для уверенного пуска, пока думаю как это сделать чем сточить аккуратно эту железяку
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT