Автор Тема: Где находится сливное отверстие О\Ж  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladdec

  • Частый гость
  • *
  • Mustang 331
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
поменял термостат   тосол поменял с печки слал дуть холодный воздух на прогретом движке  с печке два шланга приходят один горячий другой холодный почему что дел подскажите
  • 21412 Узам 1,5 - 331 1991г цвет нарва
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Михаил Жванецкий

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Где находится сливное отверстие О\Ж
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 18:59:06 »
У тебя пробка воздушная в системе!Выкрути датчик температуры ,заведи мотор и ждИ когда оттуда тосол пойдёт!! НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА-ТАМ ВСЁ ПОПУЛЯРНО ОПИСАНО...
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Где находится сливное отверстие О\Ж
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 23:33:18 »
поменял термостат   тосол поменял с печки слал дуть холодный воздух на прогретом движке  с печке два шланга приходят один горячий другой холодный почему что дел подскажите

Тема странная какая-то...
Название одно, суть вопроса о другом....Ну да ладно....
Сливное отверстие на УЗАМе находится под выпускным коллектором в районе первой-второй свечи, там конусной болт на 15 или 17, точно не помню, давно дело было....
То, что описано в теме называется воздушная пробка. Удаляется на УЗАМе так: заводишь машину, одеваешь перчатки, и все патрубки которые видишь начинаешь сжимать и разжимать руками, пока нижние патрубки не будут горячими и следовательно не будет горячим низ радиатора. Если это не помогает. попробуй ключом или молотком постучать по термостату(но не долби сильно по нему). После этих мер у 90% авто все приходит в норму, но у 10% все плохо и тогда повторная замена термостата.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Где находится сливное отверстие О\Ж
« Ответ #3 : 20 Марта 2011, 23:46:56 »
Сегодня менял помпу была та же проблема. К печке - горячий, из - холодный.
Просто открутил шланг, идущий от печки к задней крышке помпы, и подождал пока пойдет тосол.
Все отлично.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Где находится сливное отверстие О\Ж
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 00:02:44 »
я обычно все сначала делаю на холодную!откручиваю датчик температуры и снимаю верхний патрубок печки!тот который дальше.!получается 2 основные верхние точки.!и жду при заливании тосола пока из них не польется.обычно сначала с датчика.закручиваем и ждем дальше.потом с радиатора или с шланга.откуда первым пошло затыкаю пальцем и жду чтоб из другого полилось а потом быстренько надеваем шланг,затягиваем и вперед на прогрев!!!снимай патрубок аккуратно!прикипают от времени!и немного прогрев включай печку на первую скорость и на жару ставь заслонки и жди вентилятора!если будет жарить печка можно выключить и далее ждать работы карлсона...

у меня на узаме 2 сливных отверстия!где 1й и 2й цилиндр и в районе 4го.это скорей всего для закольцовывания патрубков печки но у меня там болт а у друга тройник стоял!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес