поменял термостат тосол поменял с печки слал дуть холодный воздух на прогретом движке с печке два шланга приходят один горячий другой холодный почему что дел подскажите
Тема странная какая-то...
Название одно, суть вопроса о другом....Ну да ладно....
Сливное отверстие на УЗАМе находится под выпускным коллектором в районе первой-второй свечи, там конусной болт на 15 или 17, точно не помню, давно дело было....
То, что описано в теме называется воздушная пробка. Удаляется на УЗАМе так: заводишь машину, одеваешь перчатки, и все патрубки которые видишь начинаешь сжимать и разжимать руками, пока нижние патрубки не будут горячими и следовательно не будет горячим низ радиатора. Если это не помогает. попробуй ключом или молотком постучать по термостату(но не долби сильно по нему). После этих мер у 90% авто все приходит в норму, но у 10% все плохо и тогда повторная замена термостата.