Автор Тема: я даже не знаю от чего происходит(  (Прочитано 2490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #20 : 16 Мая 2013, 14:48:19 »
Тема конечно старая, но для меня актуальная. Тему открывать пока не буду т.к еще не все свои мысли перепробовал. Так вот этот дизелинг замучил. Именно дизелинг, не калильное зажигание. Если ЭМК и ЭПХХ отсутствуют совсем (Карб Дааз 2141-01..., ксз, двиг 2106 с повышенной степенью сжатия) можно ли  от него избавится и должен ли он присутствовать? Бенз лил и 95 и 92 и 92фора, только что 98 не заправлял нету его. карб крутил, уровень выставлял на поплавке, просраться давал, голова чистая, низ недавно собранный. По поводу зажигания, кручу раньше тупой становится, но дизелит меньше, делаю позже едет хорошо, но дизелинг сильный. и при том не каждый раз бывает 50/50. 
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #21 : 16 Мая 2013, 15:21:31 »
залить качественный бензин и на нём настроить зажигание. проверив предварительно зазор у клапанов.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #22 : 16 Мая 2013, 15:36:06 »
залить качественный бензин и на нём настроить зажигание. проверив предварительно зазор у клапанов.
спасибо,за участие. клпана норм. бенз только с роснефти, подсолнух которая, других заправок в радиусе 70 км нет, и настраивать следовательно надо под этот бенз. как едет меня устраивает, как глохнет- нет. попробую дааз 2140 поставить. посмотрим что с ним будет. ну не хочется мне усложнять систему электроникой...
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #23 : 16 Мая 2013, 15:40:39 »
так цокот когда глушишь мотор? или при открытии ДЗ ? Если первое, то стоит посмотреть на камеру сгорания,может там всё мхом покрыто, который нагревается и тем самым обеспечивает "калильное зажигание"

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #24 : 16 Мая 2013, 15:54:15 »
так цокот когда глушишь мотор? или при открытии ДЗ ? Если первое, то стоит посмотреть на камеру сгорания,может там всё мхом покрыто, который нагревается и тем самым обеспечивает "калильное зажигание"
цокот? именно когда глушу. по поводу калильного писал выше. это не оно! это дизелинг. Как определил? на слух на вид на ощуп. когда калильное то обороты, после выключения зажигания, падают равномерно, двигатель трясёт меньше, меньше вибрация. когда дизелинг обороты по синусоиде. тк там воспламенение от времени такта зависит..
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 15:59:18 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #25 : 16 Мая 2013, 16:00:43 »
вот я ХЗ что такое дизилинг в вашем понимании....)))

 калильное для меня, это когда выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать.как там он по синусоиде, по паралипипеду, пофигу! Если вспышки в камере сгорания есть, а зажигание выключено, это и есть калильное зажигание.
Под дизилингом я понял цокот клапанов, как при неправильном выставлении зажигания либо при большом зазоре между клапаном и толкателем.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #26 : 16 Мая 2013, 16:18:02 »
вот я ХЗ что такое дизилинг в вашем понимании....)))

 калильное для меня, это когда выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать.как там он по синусоиде, по паралипипеду, пофигу! Если вспышки в камере сгорания есть, а зажигание выключено, это и есть калильное зажигание.
Под дизилингом я понял цокот клапанов, как при неправильном выставлении зажигания либо при большом зазоре между клапаном и толкателем.
немного заблуждаетесь, уважаемый. детонация - это когда при управлении ДЗ цокот и звон. калильное зажигание- воспламенение воздушно топливной смеси от раскалённых частей КС. и по этому двиг после выключения более равномерно тарахтит. вотспламенение происходит непосредственно у раскалённой детали, что подогревает её ещё сильней и процесс вращения повторяется до того как воспламенять становится нечего. У дизелинга же принцип другой, там воспламенение происходит от сжатия топливо воздушной смеси, и очень большую роль имеет время такта следовательно частота вращения КВ. для воспламенения нужно определённый промежуток времени если КВ крутится быстро то этого времени не хватает, когда замедляется время становится достаточно и воспламенение повторяется увеличивая частоту КВ снова, из-за этого и синусоида выходит.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 16:26:31 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #27 : 16 Мая 2013, 16:26:33 »
ну тогда не знаю, получается как роды по телефону...
про детонацию я ничего не писал))
а если только в 1 цилиндре раскалёны детали КС, а в остальных трёх нет? равномерно будет работать мотор?

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #28 : 16 Мая 2013, 16:34:10 »
ну тогда не знаю, получается как роды по телефону...
про детонацию я ничего не писал))
а если только в 1 цилиндре раскалёны детали КС, а в остальных трёх нет? равномерно будет работать мотор?
а на одной свече у вас будет работать двигатель? или этого не хватит для вращения 3 курящих в стороне.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #29 : 16 Мая 2013, 17:45:56 »
strange
попробуйте глушить с перегазавкой , т. е. дать газу , а затем одновременно выключить зажигание и отпустить газ .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #30 : 16 Мая 2013, 19:15:29 »
ксз, двиг 2106 с повышенной степенью сжатия


попробуйте поставить более горячие свечи.
и не перегревается ли двиг?? может стоит поставить на лето датчик охлаждения меньшей температуры.
и поставить бсз.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #31 : 16 Мая 2013, 19:40:39 »

попробуйте поставить более горячие свечи.
и не перегревается ли двиг?? может стоит поставить на лето датчик охлаждения меньшей температуры.
и поставить бсз.
бсз пока в планах, но даже не из-за дизелинга, а для общего удобства. Чем БСЗ в этой проблеме помочь может? Датчик низкий 92-87 вроде. Может всё же похолодней свечи?  Ставил разные. были дензо, нжк, зарулём - с калильным 17. теперь для эксперимента поставил а20д "уфа", 22 пока не нашел. Но дело оказалось не в свечах. Да и вопрос наверно надо мне четче задать. Получится избежать проблемы, установкой ЭМК и ЭПХХ? Или как её, проблему, устранить без них, что более лучший вариант, для меня.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 19:56:01 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #32 : 16 Мая 2013, 19:46:14 »
неверное мало.
нужно более горячие.
а можно фото свечей, или хотя бы рассказ о свечах.??


может смесь бедная??

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #33 : 16 Мая 2013, 20:03:50 »
неверное мало.
нужно более горячие.
а можно фото свечей, или хотя бы рассказ о свечах.??


может смесь бедная??
смесь может и бедновата, "зарулём" когда выкручивал бледноватыми показались, чуть обогатил.  а20д ещё не выкручивал. Поделитесь опытом, как смесь на это дело влияет? Спасибо за участие.
П.С. по поводу свечей пост выше.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #34 : 16 Мая 2013, 20:07:11 »
какой там опыт 🤦‍♂️
но из-за бедной смеси увеличивается температура в КС.


и знакомого есть просто ваз 2106, так он тоже еб... с такой проблемой, пока не отремонтировал карб вебер...сейчас радуется жизни.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #35 : 16 Мая 2013, 20:12:00 »
какой там опыт 🤦‍♂️
но из-за бедной смеси увеличивается температура в КС.


и знакомого есть просто ваз 2106, так он тоже еб... с такой проблемой, пока не отремонтировал карб вебер...сейчас радуется жизни.
Во-во и я в его сторону грешу. Пойду дааз2140 помою подготовлю.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #36 : 16 Мая 2013, 20:30:09 »
и поставить бсз.
Каждый уважающий себя москвичевод просто ОБЯЗАН(!!!!!!) сразу после покупки машины установить бсз, панацею от всех болезней москвича,даже от ускоренного ржавления...и как мужички на периферии без него обходятся,ума не приложу...Вот не было у меня этого якобы ,,лекарства,, и ничего,и заводился в морозы и бензин не жрал. считаю что 2000-3000(или сколько там оно стоит и так есть куда потратить,а бсз ваша имеет тот же трамблер и его же болячки..
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 20:46:14 от Михаил »
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: я даже не знаю от чего происходит(
« Ответ #37 : 22 Мая 2013, 20:33:12 »
...зажигание выключил, а топливо ещё пару секунд поступает)
Правильно заданный вопрос содержит в себе ответ)
Чините карбюратор.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.