Привет всем клубням. Меня тоже заинтересовала такая переделка. Теперь несколько вопросов:
>1. Нужна ли другая (не Опелевская) прошивка под УЗАМ 1.5, УЗАМ 1.6, ВАЗ 2110 1.5л
Я убедился что нужна. С родной опелевской прошивкой audb машина горем с пополам ехала, постреливала в глушитель и т.д. - т.к. углы зажигания сильно другие. Док сказал что можно зажигание от трамблера брать, провернув вроде на 10 градусов - тогда более-менее ехать будет.
>2. Схема подключения тумблеров выбора бензина и выбора режимов спорт-экономия
Схема есть здесь: aleko-uzam.ucoz.ru. Тумблера выбора спорт-экономия нет. Только октан-корректора.
В проводке опелевской тумблер фишка октан-корректора уже должна быть. А сделать режимы спорт-экономия можешь сам, взяв ПЗУшку в два раза большего объема, залить туда спорт прошивку и эконом прошивку, спаять переходник, на котором и будет данный тумблер (джампер).
>3. Какие детали можно купить, а какие заказывать токарю
Заказывать шкивы, проставку под агрегат впрыска, крепление ДПКВ (или сделать самому). Зайди на club.azlk.ru, в поиск вбей "Царь калигула", там увидишь подробную информацию.
>4. Обе половинки с Опеля или Нивы
Полностью опель либо нижний опель верхний нива... вроде так.
>5. Что лучше поставить
Лучше поставить моновпрыск. 😀
>6. Перечень деталей которые нужно приобрести
Страничка "Царь калигула" на club.azlk.ru - перечень деталей там расписан.