Автор Тема: моновпрыск и всё что связано сним  (Прочитано 19413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Begemot41

  • Новичок
  • Правильный УЗАМ - с моновпрыском
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #20 : 25 Марта 2011, 20:12:30 »
приборку с маршрутником могу продать (ту самую)
https://www.club.azlk.ru/graphics/001/52397_PT0004.jpg
 + есть мозги, кое-какие датчики и агрегат впрыска от опеля и нивы  с форсункой
  • М214122 моновпрыск GM; 4.375+LSD

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #21 : 23 Апреля 2011, 22:57:26 »
Никто не подскажет каталожные номера патрубков для соединения опелевской черепахи с воздушным москвичевским бочёнком (60х80) ? В магазинах запчастей для грузовиков искал - ничего подходящего не обнаружил( Знаю что гармошка от гидравлики камаза подходит, что можно как проставку использовать угловой воздушный патрубок от маза. Но без знания каталожных номеров найти искомое не удается. Нашел только шланги с внутренним диаметром 60мм - можно по идее использовать как проставку для москвичевской гармошки, но дорого - 600р шланг стоит 😕 Может есть решения подешевле?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #22 : 24 Апреля 2011, 02:10:20 »
Возможно я и не совсем прав, но мнение свое высказать право имею. Заявлено снижение расхода на литр, будем думать что это в городе. Так как не поверю что на трассе можно снизить расход менее 6 литров. Итого, за неделю я проезжаю 300-400 км примерно, в год это 3-4 тысячи рублей экономии. Раз в пол года я ничего не настраиваю, если не забилось, сломалось. Карб 2 года как настроен, и настройки не меняются, с каких таких извините что то должно с ними происходить?
 Зажигание тоже не трогается в течении года, раз в год на слух и на ход выставляется. Также никаких криков и прочего с выбрасыванием чего то я не замечал.
 Но допустим раз в 2 года можно залезть в карб, проверить уровень, почистить каналы, проверить мембраны. Итог таков, никаких крупных расходов карбюратор не требует, ремкомплект стоит сто р.
 Значит моновпрыск окупиться примерно через 3.5 года после установки, и откровенно говоря я не вижу огромных доводов в его пользу, надежность системы будет во многом зависеть от пряморукости владельца, но и у пряморукого владельца карба машина так же надежна.
 Напишите по подробнее что изменилось, и как это измерялось?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн kan77

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #23 : 24 Апреля 2011, 14:02:15 »
скажу следующее живу в г.королёве машину забрал в субботу расход не измкрял но на глас он меньше на порядок покатаюсь отпишу
на звук тише прем мягче и все с учетом того что прошивку под 1.7 мне еще не поставили
Г.КОРОЛЁВ

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #24 : 27 Апреля 2011, 08:18:43 »
Возможно я и не совсем прав, но мнение свое высказать право имею. Заявлено снижение расхода на литр, будем думать что это в городе. Так как не поверю что на трассе можно снизить расход менее 6 литров. Итого, за неделю я проезжаю 300-400 км примерно, в год это 3-4 тысячи рублей экономии. Раз в пол года я ничего не настраиваю, если не забилось, сломалось. Карб 2 года как настроен, и настройки не меняются, с каких таких извините что то должно с ними происходить?
 Зажигание тоже не трогается в течении года, раз в год на слух и на ход выставляется. Также никаких криков и прочего с выбрасыванием чего то я не замечал.
 Но допустим раз в 2 года можно залезть в карб, проверить уровень, почистить каналы, проверить мембраны. Итог таков, никаких крупных расходов карбюратор не требует, ремкомплект стоит сто р.
 Значит моновпрыск окупиться примерно через 3.5 года после установки, и откровенно говоря я не вижу огромных доводов в его пользу, надежность системы будет во многом зависеть от пряморукости владельца, но и у пряморукого владельца карба машина так же надежна.
 Напишите по подробнее что изменилось, и как это измерялось?

Илья! твое мнение конечно авторитетно! НО! все таки управляемый впрыск топлива это гораздо лучше. На счет надежности скажу так, после установки прошло уже почти 5 лет за это время машина прошла тысяч 200 - 300, под капот я лазил только для замены масла , тасола и фильтров и все.. к системе впрыска топлива вообще не прикасался. машина работает как иномарка не требуя никакого обслуживания. Что весьма хорошо и говорит в пользу системы. Машина эксплуатируется круглый год и очень много, ездит по сей день, правда мало но работает по прежнему все исправно.
Сам впрыск лично у меня отбился за 1.5 года
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #25 : 28 Июня 2011, 14:10:18 »
Привет всем клубням. Меня тоже заинтересовала такая переделка. Теперь несколько вопросов:
1. Нужна ли другая (не Опелевская) прошивка под УЗАМ 1.5, УЗАМ 1.6, ВАЗ 2110 1.5л
2. Схема подключения тумблеров выбора бензина и выбора режимов спорт-экономия
3. Какие детали можно купить, а какие заказывать токарю
4. Обе половинки с Опеля или Нивы
5. Что лучше поставить
6. Перечень деталей которые нужно приобрести

Оффлайн kan77

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #26 : 28 Июня 2011, 17:23:18 »
обратись к доку или бегемоту
Г.КОРОЛЁВ

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #27 : 01 Июля 2011, 23:11:55 »
Привет всем клубням. Меня тоже заинтересовала такая переделка. Теперь несколько вопросов:

>1. Нужна ли другая (не Опелевская) прошивка под УЗАМ 1.5, УЗАМ 1.6, ВАЗ 2110 1.5л

Я убедился что нужна. С родной опелевской прошивкой audb машина горем с пополам ехала, постреливала в глушитель и т.д. -  т.к. углы зажигания сильно другие. Док сказал что можно зажигание от трамблера брать, провернув вроде на 10 градусов - тогда более-менее ехать будет.

>2. Схема подключения тумблеров выбора бензина и выбора режимов спорт-экономия

Схема есть здесь: aleko-uzam.ucoz.ru. Тумблера выбора спорт-экономия нет. Только октан-корректора.
В проводке опелевской тумблер фишка октан-корректора уже должна быть. А сделать режимы спорт-экономия можешь сам, взяв ПЗУшку в два раза большего объема, залить туда спорт прошивку и эконом прошивку, спаять переходник, на котором и будет данный тумблер (джампер).

>3. Какие детали можно купить, а какие заказывать токарю

Заказывать шкивы, проставку под агрегат впрыска, крепление ДПКВ (или сделать самому). Зайди на club.azlk.ru, в поиск вбей "Царь калигула", там увидишь подробную информацию.

>4. Обе половинки с Опеля или Нивы

Полностью опель либо нижний опель верхний нива... вроде так.

>5. Что лучше поставить

Лучше поставить моновпрыск. 😀

>6. Перечень деталей которые нужно приобрести

Страничка "Царь калигула" на club.azlk.ru - перечень деталей там расписан.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Арсений

  • Гость
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #28 : 04 Июля 2011, 20:47:00 »
такой вопрос у меня москвич 2141 с двигой от 412 1.5л. почитав решил поставить себе монопрыск. но полазив по множеству ссылок так ничего путнего и не нашел. можете дать ссылку где все подробно описано про установку и какие запчасти для этого необходимо купить. и кстати так и не понял что лучше ставить моновпрыск от нивы или от опеля или я совсем ничего не понял(

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #29 : 16 Июля 2011, 01:35:46 »
такой вопрос у меня москвич 2141 с двигой от 412 1.5л. почитав решил поставить себе монопрыск. но полазив по множеству ссылок так ничего путнего и не нашел. можете дать ссылку где все подробно описано про установку и какие запчасти для этого необходимо купить. и кстати так и не понял что лучше ставить моновпрыск от нивы или от опеля или я совсем ничего не понял(

Описание здесь:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=102684
Конкретно список запчастей здесь:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350

на 1.6 и 1.8 разные агрегаты впрыска (разные диаметры дроссельной заслонки), своя прошивка (помнится Док говорил что прошивка от 1.8 не будет норм на 1.6 работать). На стандартной опелевской прошивке узам нормально не едет, надо прошивку под узам лить либо, как временная мера, заводить зажигание от датчика холла трамблера (если бсз стоит).
Датчик положения коленвала и бензонасос от волги подходит (я ставил дпкв бош от змз406, эбн тоже бош - под капотом вообще не слышно его работы).
Проставку под агрегат впрыска и шкивы нужно у токаря заказывать.
Генератор помощнее поставить - например валео от реногора.
ДАД тоже от реногора.
Для меня самое трудное было найти в продаже черепаху. Нашел с горем пополам за 500 рублей. Остальное приобрел без проблем.
Если решил ставить моновпрыск, готовь 15.000 рублей.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #30 : 20 Июля 2011, 03:28:24 »
такой вопрос у меня москвич 2141 с двигой от 412 1.5л. почитав решил поставить себе монопрыск. но полазив по множеству ссылок так ничего путнего и не нашел. можете дать ссылку где все подробно описано про установку и какие запчасти для этого необходимо купить. и кстати так и не понял что лучше ставить моновпрыск от нивы или от опеля или я совсем ничего не понял(

Ну позвольте с вами не согласится, по ссылкам которые здесь не один десяток раз указанны очень много полезного и интересного. Именно по всем этим ссылкам набрав нужной информации я моно на узам и ставил  этой зимой.  Про ниву ничего не скажу - в руках не держал, не трогал и не мял. А ставил полностью опелевое все от 1.8 на узам такого же объема но под 80 бензин.  Тысяч 10 или чуть более космич с этой системой уже пробежал и на данный момент по ходу эксплуатации устранены почти все недоделки и косячки, даже в варена лямбда в штаны. Самое отвратительное это полная негодность родной опелевой прошивки под узам. Надо менять углы зажигания, редактировать и шить на место. Все упирается в редактирование. Так что пока так и гоняем на БСЗ трамблере в исполнении sergius41, у него есть тут по этому поводу отдельная тема.  Едет в принципе хорошо, на 4 120-130 легко набирает, правда 5-я передача в горочку почти не тянет. Расход точно меньше десятки.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #31 : 25 Июля 2011, 00:49:22 »
Едет в принципе хорошо, на 4 120-130 легко набирает, правда 5-я передача в горочку почти не тянет. Расход точно меньше десятки.

Зачем мучаться? Попроси у бегемота прошивку - вышлет. И будет нормально у тебя ехать на 5й в горочку. 😀
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #32 : 30 Июля 2011, 04:35:28 »
Зачем мучаться? Попроси у бегемота прошивку - вышлет. И будет нормально у тебя ехать на 5й в горочку. 😀

Этот момент проехали, его прошивка не подходит. Катаемся пока на БСЗ.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн WatUn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #33 : 08 Августа 2011, 00:56:28 »
Подскажите как правильно выбить зубы на шкиву по ДПКВ.
Москвич 21412-01 УЗАМ 1.5 БСЗ
Сцепка LUK, ГТЦ с ВУ Lukas

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #34 : 30 Августа 2011, 19:24:56 »
на азлк клубе читал что мультек надо ставить с более мощной форсункой от нивы, или это необязательно?
ЗЫ: тоже буду моновпрысковый 😀
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #35 : 30 Августа 2011, 19:26:58 »
и еще,  родная приборка подойдет?
меня беспокоит просто такой пункт как "джеки чан", или его нет на мультеке?
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн BUKTOP72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #36 : 03 Октября 2013, 21:31:16 »
скажу следующее живу в г.королёве машину забрал в субботу расход не измкрял но на глас он меньше на порядок покатаюсь отпишу
на звук тише прем мягче и все с учетом того что прошивку под 1.7 мне еще не поставили

Так на стоковой прошивке и ездишь?
2141-01 - 21093 - 21412 1991 г.в. 1700 SOLEX 073

Оффлайн darxfame

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: моновпрыск и всё что связано сним
« Ответ #37 : 25 Сентября 2015, 23:43:45 »
Знаю что поднимаю мёртвую тему но всё же, может кто подскажет, какие VE карты на C18NZ или C16NZ?
  • ИЖ 2126 1,7 УЗАМ