В случае моновпрыска на узам 3317 ставят от Опеля с двигателем c18nz
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=102684https://aleko-uzam.ucoz.ru/Запчасти ищутся на опелевских форумах. Можно также прозвонить опелевские разборки - яндекс в помощь.
Примерно моновпрыск встанет в 15.000руб.
Моновпрыск ставится обычно постепенно, так, чтобы машина была все время на ходу - купи трубку медную 8мм на рынке стройматериалов, проложи под днищем, купи электробензонасос (например вместе с баком на реногор), установи, подключи через тройник к карбюратору. Убедись что работает)
Поставь помощней генератор (например 75А Валео от реногора). Закажи поликлиновой комплект шкивов с зубчаткой (можно - клиновой, но не советую его оставлять), установи. Заказать можно, например, у marxxx (смотри раздел "Услуги"😉. Закажи проставку между коллектором и агрегатом впрыска от Опель, вместе с 4мя болтами крепления ПОД ШЕСТИГРАННИК.
Далее установка датчика коленвала, проводки, эбу (от опеля ставится в салоне, либо можно в герметичный корпус поставить, и под капот) - все время машина остается на ходу, на карбюраторе.
И в последний момент уже ставим агрегат впрыска, подключаем его. Уже можно ехать на моновпрыске. Дальше желательно вварить в приёмную трубу гайку рулевой тяги от таза с левой резьбой, вкрутить вазовский датчик кислорода .
Радуемся жизни. 😀
P.S. Прошивку обычно оставляют родную опелевскую. Но можешь у Бегемота (Begemot41) попросить под УЗАМ, у него есть под 1.7. Кстати, можно поставить микруху памяти не 27C256, а 27f512 (flash, 512kb) через самопальный переходник, с верхнего разряда адреса кинуть проводок к торпеде, на тумблер - и сможешь ездить на двух прошивках. Скажем, одна - экономичная, другая - спортивная. Переключение - тумблером на торпеде. 😀