на ходу нейтралка не включается? Тогда да! Не убьешь!
не АКПП ланса9 4 положения. P, R, N, D.
ключ зажигания вытаскивается только при положении Р.
заводится только на P или N.
переключение от P до D:
для переключения c P на R надо нажать тормоз и кнопку на рычаге.
из P в N просто перевести рычаг в N.
из N в D тоже просто перевести рычаг.
Переключение от D до P:
из D в N просто переводим рычаг, даже на 100 км/ч срабатывает.
из N в R нажать на кнопку на рычаге, тормоз не нужен. если авто слегка катится вперед, то нажав кнопку на рычаге можно переключиться на заднюю. на скорости не проверял 😀
из R в P надо нажать тормоз, и нажать кнопку на рычаге.
то что говорят раскачку на автомате не дашь - скорее всего неверно. Хотя зависит от алгоритма работы педалью тормоза, кнопкой на рычаге, и умением этим механизмом пользоваться😉
2 способа:
1. раскачка вперед (без напряга коробки) годится для перешагиваний снежных накатышей тем более в горку.
На D едем до упора, переводим рычаг в N, авто откатывается назад, щелкаем D едем вперед. Повторяем несколько раз для получения результата.
(для раскачки назад есть риск одновременно с зажатой кнопкой на рычаге в момент переключения с D(N) на Р также нажать тормоз и воткнуть вместо R - P).
2. Раскачка вперед-назад. Откатываемся (отъезжаем, в зависимости от условий) назад в положении Р, тыкаем D и чуть газуем. Штурмуем препятствие 😀 затем снова назад и повторяем пока не достигнем результата.
(при препятствии сзади опять же не исключено, что с нажатием тормоза вместо R будет воткнут Р).
в общем при движении вперед раскачать авто на АТ не проблема. Только в сравнении с МТ амплитуда и резкозть будет чуть ниже. да и буксануть можно вплоть до включения 3-й! передачи на АКПП.
я привык пользоваться коробкой за час езды. а штурмовать снежные завалы со 2-3го раза.
чтобы отвыкнуть от педали сцепления и нажатия левой ногой тормоза проведите такие действия:
способ 1.
1. разгоняемся на ровном асфальте! (при торможении левой ногой авто 99% клюнет носом) до 40-60 км/ч и проверяем, чтобы сзади никто не пристроился!
2. пытаемся тормозить левой ногой (она привыкла выжимать педаль до пола :cool2😀. пробуем притормозить, после 2-3 раза тормозить будете правой ногой, левая будет на подставке 😀
способ2.
пытаемся остановить авто, нажимая тормоз левой ногой, на скорости 5-10 км/ч. авто также клюет.
кстати, охота научиться тормозить левой ногой отобъется гораздо раньше, чем вы просто забудете про левую ногу и будете пользоваться правой...