1. какая машина? -на 41 есть такая "прелесть", как продавленая черепаха - греть и выдавливать обратно, потом не крутить гайки до одури. симптоматика- мотор задыхается на высоте.
2. зажига на холостых настроена правильно? нет такого что клапана колотят даже на малых нагрузках? -симптом раннего зажигания, на оборотах неприлично рано становится.
3. зажига если контактная, то надо шлифовать контакты. крышка трамблера тоже может гнать.
4. карбик новый, это не значит что там все настроено, прискорбно часто приходтся на новых сверлить отверстия, клепать заглушки удалять стружки и еще много чего.
5. качество смеси отрегулировано? попробуй увеличить и погонять, а потом уменьшить кол-во топлива и погонять, если нет индикатора качества смеси.
6. из носика бенз вообще льет ровно и на заслонку? некоторые советут направлять нос вщель заслонки, но по моеиу бенз потоком воздуха сорваный с пов-ти заслонки смешивается немного лучше,хоть машина и тупеет на пару микросекунд
...про бензонассос уже сказали, но его проверять надо по мурзиле- 6мм макс выступ от плоскости прокладки... точно и подробно в мурзиле есть. еще н надо забывать про чистоту воздушного фильтра.
по путевому надо перкапывать системы питания и зажигания!!! типичные поломки бывают только у спичек деревянных 😀))))