Попробую ткнуть пальцем. Ну,возможно Вы правы,просто я сомневаюсь. Вот и хочу разобраться.
Самогон слабоградусный(это важно!) я предполагаю что лишь компенсирует падение мощности от низкокалорийного газа. Навскидку,двигатель теряет 15 % мощности на газе. Льём,навскидку, 20% самогон(Он тоже по калориям ниже бензина).
Ну и по потреблению кислорода выходим на оптимум.
Конечно,это всё ОЧЕНЬ грубо-примерно,на уровне просто идеи. Надо считать.
Про добавление бензина в двигатель работающий на газе. Делал так я несколько лет назад. Результат был положительный. Однако прямой экономии денег в то время при тех ценах не давал.Тогда я периодически ездил в районы без газовых заправок. Лил 76 бенз+газ для повышения октанового числа. перенастраивал карб и редуктор. Но это совсем другая тема...