Автор Тема: проблемы с приборной панелью и авто не заводится  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
у меня москвич 21412-01 с уфимским двигателем
вчера завелся всё было ОК: работал без перебоев, ничего не стучало, как вдруг всё заглохло и не заводится, но это пол беды 🤦‍♂️
перестала реагировать приборная панель(при повороте ключа ничего не "шевелится" и не реагирует, хотя все фары работают как обычно) 😕
я вывинчивал свечи, подчистил их; потрогал все провода, пошевелил катушку зажигания(вдруг контакт с массой пропал) - ВСЁ РАВНО НОЛЬ ЭМОЦИЙ
более того при повороте ключа на пол оборота стал включаться вентилятор, не понятно почему, так как двигатель холодный
помогите советом, что произошло и что можно сделать, чтобы всё заработало 🤔
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Проверь замок зажигания.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Копнул ка бы ты в ЧЯ. Глянь предохранители. И заодно реле включения вентилятора. Провода под капотом не перешевелил? Не смог замкнуть проводки на датчике включения вентилятора?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
замкнуть не мог, ведь я их совсем не трогал
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
проверь массу двигателя, массу кузова и минусовую клемму аккумулятора,также предохранители, если всё это впорядке проверить тестером входящий + от АКБ на замок зажигания и контакты при попороте ключа на наличие проходного напряжения,если и это есть,то ЧЯ мозги крутит
Проверяйте все разъёмы, чтоб были плотно вставлены друг в друга если разъёмы слабо вставляються друг в друга,то поджать тонкой отвёткой или шилом (мамы) в одной из двух частей разъёма.
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
но искры же нет
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Не зная системы зажигания, предположу, что сдох вариатор в катушке .
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
я бы лично начал с ЧЯ, помыть, пропаять, потом проверить массу, далее ЗЗ, разобрать почистить.

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
почти те же симртомы...
на приборке есть колодка с 4мя проводами (нах-ся между двумя другими колодками) если ее вставить, то стартер крутит но двиг. не заводится при этом когда стартер крутит маргают индикаторы (давление масла, свет, неисправн.тормоза и.т.д.) Если колодку эту снять, то заводиться с пол оборота. В обоих случаях не работают датчики топлива, экономайзер, зарядка, дворники и поворотники. Все произошло после разборки панели целиком
  • 2141 98г, пробег 88888км.