Автор Тема: проблема с УФА 1.7 и антифриз  (Прочитано 1063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TSoD

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« : 25 Марта 2011, 18:38:34 »
Всем доброго времени суток и прошу извинить за безграмотность она врожденная 🤦‍♂️
У меня такая проблема уходит антифриз за 2-3 дня ...
Что виновато уже сломал голову...
История следующая в автосервисе таджиков папа поменял прокладку головки из-за чего уже не помню... ее там соответственно как то не так поставили что через некоторое время дней движок начал коптить чернотой и в результате тачка еле доехав до дачи там и скончалась с поведенной головой... пытались сами поставить новую голову но не выходило забили на тачку простояла почти я решился ее починить пригнали в подмосковный сервис приобрел у форумчанина новую голову и там ее поставили покатавшись некоторое время машинка начала кушать антифриз и были проблемы с карбом, после чистки его в сервисе посмотрели там же в сервисе зажигание и давление в цилиндрах все было в норме но антифриз уходил. Покатавшись некоторое время дошло до того что вместо масла стала сметанная эмульсия в 2 раза больше максимума от этой сметаны сдох масляный насос который был заменен в сервисе там же еще раз переставили прокладку головки. после этих последних манипуляций с движком пар из выхлопной трубы перестал идти но на следующий день к вечеру опять начал парить ... т е антифриз уходил а дыма и трубы не шел а уровень масла поднялся и бочек почти опустел... (смотрел утром на след день после ремонта, белый дымок пошел вечером)
вот и вопрос откуда он может уходить.
  • 2141-22 1999г УЗАМ 1,7

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #1 : 25 Марта 2011, 18:47:37 »
прокладку головки меняй!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #2 : 25 Марта 2011, 19:06:28 »
+1, ещё проверить плоскость гбц и блока
2141 95г.в. F3R

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #3 : 25 Марта 2011, 19:20:50 »
Придётся ещё раз снимать головку блока и смотреть самому как обжалась прокладка. И проверять плоскость и головки и блока. Может повезло-просто плохо обжали головку при постановке(слабо затянули). Лучше самому проверить или вернуться к тем же мастерам с новой прокладкой. 
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #4 : 25 Марта 2011, 20:53:52 »
Для УЗАМа настоятельно рекомендуется проверять выступание гильз из блока. На сколько, в книге написано. Хотя бы металлической линейкой. Длинной линейкой можно увидеть и "впуклость" головки. Часто продают левые прокладки. На головке не должно быть вмятин на нижней плоскости.
Думаю тебе просто не повезло с "мастерами".
Правда в силе?

Оффлайн TSoD

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #5 : 30 Марта 2011, 18:13:37 »
на счет прокладки когда менял в последний раз, то она была нормально обжата и следов потека антифриза не было... плоскость головы смотрели кривизна есть но минимально прижалось прокладкой ...
покатался пару недель ... и странные вещи начались... антифриз не доливал 3-5 дней вроде перестал уходить ... уровень масла чуть выше мах и масло потемнело до темно серого цвета (аля эмульсия)...
куда копать менять голову или заменить масло и покататься еще?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 18:16:22 от TSoD »
  • 2141-22 1999г УЗАМ 1,7

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #6 : 30 Марта 2011, 20:47:33 »
на счет прокладки когда менял в последний раз, то она была нормально обжата и следов потека антифриза не было... плоскость головы смотрели кривизна есть но минимально прижалось прокладкой ...
покатался пару недель ... и странные вещи начались... антифриз не доливал 3-5 дней вроде перестал уходить ... уровень масла чуть выше мах и масло потемнело до темно серого цвета (аля эмульсия)...
куда копать менять голову или заменить масло и покататься еще?
вскрываешь крышку клапанов и смотришь половину где 2,3 впуска, обычно там размораживает, ну вообщем голова аля фонтан, прижалось все хорошо в контакте, надеюсь под гильзы кольца не ложил, а то это плохо, вообщем там может быть течь, если какой нибудь джамшут решил посмотреть что там внутри, больше причин не вижу
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
проблема с УФА 1.7 и антифриз
« Ответ #7 : 30 Марта 2011, 20:48:16 »
у тебя так много головок, дай хоть одну? 😂
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!