Автор Тема: Нужны идеи по установке более мощного генератора  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Планируется установить на АЗЛК 2140 некое устройство,в нём будет примерно половину времени работать стартер. Обычно для этого в подобных случаях используют дополнительную изначально заряженную АКБ. Штатного генератора для подзарядки не хватает.
Поставить более мощный генератор,второй доп. генератор...
Есть идеи?
  • 2715,2137

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
есть купи у меня новый генер на 130 ампер с форда мондео
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Желательно второй генератор. Где то видел,что ставили на уфу 2 геныча. Все зависит от того,какое усилие будет второй стартер прилагать для прокручивания некого устройства. Стартер нужно дорабатывать,а то сгорит, или же ставить какой нить более живучий электромотор.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Примерно 200 Ампер в течении 5 минут,затем 10 минут зарядка и цикл повторяется. Так должно это работать.
Хочется конечно без особых извращений что-то придумать и сделать.
Испытаний этого устройства еще не делал,поэтому всё примерно.
Собственно это устройство-лебёдка для затяжки СЛА. А стартер там используется для смотки километрового троса.
  • 2715,2137

ABars

  • Гость
А не проще мотолебедку сделать из мотопедовского движка?

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
сток стартер не выдержит... ,
1- редукторный нужен
2- если 200 потребляет то акум нужен не мение 100-150 ампер в час
генератор на 100 ампер штуки две))) (например от шеврале нива там помойму 100) или было предложено от форд мондео))
3- есть подозрения что надо будт делать охлаждения стартера, можно добиться двумя путями, либо корпус самого стартера, закутать в водяную рубашку
3.1- либо чтобы я сделал, это корпус, болгаркой порезать, так чтобы не нарушить его жоскость, магниты, но чтобы было видно якорь))) поидеи етого должно хватить




PS что такое СЛА ? кого будет лебедка ташить)))))

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Сверх Лёгкая Авиация. Летаю на параплане,вот их в основном и будем буксировать. Возможно ещё и дельтапланы будем затягивать.
Ну так,типа для общего развития.Лебёдка ставится на автомобиль,автомобиль едет,трос разматывается с определённой нагрузкой,в это время происходит подъём параплана. При километровом тросе поднимаем пилота на 800 м. Затем пилот отцепляется,трос сматывает стартер. На конце троса парашютик. Вот он-то и создаёт тормозное усилие.
Лебёдку купили,ещё не испытывали. После испытаний буду точно знать,какой ток потребляет при смотке,время смотки,периодичность.
Пока только хочу примерно определиться с возможными вариантами. 
  • 2715,2137

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Токи в пике будут такие что любой стартер уйдёт на покой и как бы машину ещё с собой не утянул , вы видели фаер шоу когда в гене силовые диоды пробивает ? выводной болт начинает светится белым светом и не знаешь куда бечь .Мой вам совет - лучше использовать заведомо заряженные аккумы а в перерывах их по отдельности заряжать.

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
".Мой вам совет - лучше использовать заведомо заряженные аккумы а в перерывах их по отдельности заряжать."
Именно так все и делают на подобного типа лебёдках. Но хочется придумать нечто более удобное. тем более что планируется использовать один автомобиль для этих целей. Можно его несколько и переделать.  А вот если каждый раз на разных авто буксироваться,тогда да,только доп. аккумулятор.
  • 2715,2137

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Лебедка на базе стартера СТ230? На х/х он потребляет 40-50А.  Когда двигатель ГАЗ-53 крутит - порядка 200А (не на морозе). Так что десяточного-шнивовского-волговского гены вместо москвичевского для сматывания троса хватит(надеюсь, он не металлический и не 18мм). Другое дело лебедка долго не выживет: даже если якорь(ротор) там на подшипниках, материал щеток не способствует большому ресурсу. И с температурой бороться как-то...
   Генераторы вышеперечисленные на номинальный ток выходят при 6000 об/мин. Стоит подумать о поликлине и передат. числе 3:1 -- 2,5:1.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
А не проще мотолебедку сделать из мотопедовского движка?
+1000.через ременный привод запустил что нибудь от бензопилы или триммера,вполне хватит,и головных болей меньше
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
+1000.через ременный привод запустил что нибудь от бензопилы или триммера,вполне хватит,и головных болей меньше
Плюсану
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Давайте не будем обсуждать саму лебёдку,просто многие на этом форуме не представляют как именно происходит буксировка,почему нельзя от бензопилы использовать и т.д.
Здесь много специфических моментов. Поэтому я в первом сообщении и обозначил это как "некое устройство".
  • 2715,2137

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Давайте не будем обсуждать саму лебёдку,просто многие на этом форуме не представляют как именно происходит буксировка,почему нельзя от бензопилы использовать и т.д.
Здесь много специфических моментов. Поэтому я в первом сообщении и обозначил это как "некое устройство".
господин Пан!!задача изначально поставлена неверно,от того тебе и предложения такие.Тебе надо намотать на некое ,,устройство,.1км троса,вот и расчитай какое время тебе потребуется имея изначальные данные,диаметр барабана,передаточное число этого устройства(лебедки,редуктора) и необходимое усилие для этого.нам из этого ничего не известно,от того и предложения подобного рода
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
пан.есть такая вещь как електро штабелер там стоит электромотор на систему гидравликисреднея мощьность 1.5 квт найди и поставь вместо яко бы стартера и те хватит гены 100 амперной за глаза
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
пан.есть такая вещь как електро штабелер там стоит электромотор на систему гидравликисреднея мощьность 1.5 квт найди и поставь вместо яко бы стартера и те хватит гены 100 амперной за глаза
а что,электроштабелеры работают на борт.напряжении 12в?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
есть с напряжением 12 и 24в но есть и 48в но это редкость
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

ABars

  • Гость
Возниклась у меня идея.
Надо воткнуть дополнительный аккумулятор.
Плюс с основного аккумулятора соединить с плюсом дополнительного.
Массу стартера лебедки, присоединенную к минусу дополнительного аккумулятора, развязать с массой автомобиля через выключатель массы(т.е. лебедку с установленным на нее стартером необходимо изолировать от кузова автомобиля)
Минус основного аккумулятора автомобиля подключить на массу также через выключатель массы.
Подключать минус доп. аккумулятора к массе автомобиля для зарядки в то время, когда вы не пользуетесь лебедкой, отключая основной.
Во время ваших манипуляций с парашютистами отключать  минус доп. аккумулятора от автомобиля и подключать минус основного аккумулятора.

Как-то так. Развивайте дальше сами, если понравится.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 00:50:57 от ABars »

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Примерно так и работают аналогичные лебёдки. Только массу лебёдки не трогаем,конструктивно не получается. Однако смысл то и состоит в том чтобы исключить доп. АКБ.
  • 2715,2137

ABars

  • Гость
Вы, по-моему, хотите изобрести велосипед, да такой, чтоб как ни у кого.  🤪

Не ломайте мозг, перенесите провод идущий на замок зажигания с клеммы стартера поближе к генератору. Между этим соединением и клеммой стартера воткните рубильник помощнее. Холостой ход поставьте поболе, тысячи полторы.

Цепляете парашют, или что там увас есть, заводите авто, включаете ближний свет, дергаете рубильник. Красота, авто отдельно, аккумулятор отдельно.
Трос смотали, воткнули рубильник, свет выключили. Пока там что-то ваше не спеша спускается, аккумулятор заряжается.

А рубильник взать трехфазный и на свободных двух фазах релюхи блокировочные намутить, типа дернул рубильник - свет включается, трос сматывается и музыка такая бравурная. 😎



« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 03:16:43 от ABars »