Автор Тема: Упали обороты ХХ  (Прочитано 3287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Упали обороты ХХ
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 20:33:51 »
Хороший вопрос. Точного ответа не знаю, но могу предположить, что такое возможно.
Все физические процессы имеют энергетический барьер. Т.е., для того, чтобы его запустить, нужно приложить некоторую энергию для преодоления барьера. Применительно к двигу, можно говорить о процессе поджига и горения смеси. Чем ближе режимы этих  процессов к оптимальной величине, тем менее чувствителен процесс к малым возмущениям. Если же параметры процесса находятся вблизи граничной зоны, то возможно нарушение процесса. Вплоть до прекращения. Поскльку цилиндры не могут быть одинаковыми, то и условия в них разные, поэтому, в случае ощутимого отклонения в параметрах смесеобразования, в каком-то цилиндре это явление (пограничного перехода) возникнет первым.
 Правда, "выстрелов" не было, что может облажать такую красивую версию 😉
Процесс горения (как таковой) смеси в цилиндре гораздо менее чувствителен к качеству топлива (которое, напомню, не менялось), чем к стех. составу смеси. Плюс то, что дефект пропал, позволяет предполагать, что более вероятно было нарушение смесеобразования.
Хотя... До этого был залит плохой бензин (не смотря на уверения заправщицы, детонировал). Возможно, работа на нем привела к обратимым нарушениям в ЦПГ. Но трудно понять, почему дефект проявился после заливки нормального топлива.
тем не менее, очевидно, что с одним цилиндром нужно разбираться... Ищу возможность это сделать.
Хорошо ответил!!По научному!! Тогда у тебя выход один- мерять компрессию во 2 горшке.И всё сразу станет ясно в чём проблема!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Упали обороты ХХ
« Ответ #21 : 28 Мая 2011, 22:00:00 »
Появилась еще версия. Поставил машину "на скорость" на небольшом уклоне, а она поехала... Раньше и бОльший уклон держала. Сцепление? Машина вроде ездит, реакция на "тапку" бодрая. Правда, запашок нагретости под капотом после ездки... Может сцепа не полностью отключена, вот и ХХ то появится, то провалится🤯
Пытаюсь понять причину. Если диск истерся (не держит на скорости), но механизм (не помню как называется) подтягивает его - может ли такое быть. И не полное сцепление на малых оборотах и не полное оттормаживание на нейтралке.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 22:15:26 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Упали обороты ХХ
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 22:41:03 »
Появилась еще версия. Поставил машину "на скорость" на небольшом уклоне, а она поехала... Раньше и бОльший уклон держала. Сцепление?

Один раз такое было? Мож скорость просто была недовключена..

Цитировать
Может сцепа не полностью отключена, вот и ХХ то появится, то провалится🤯
На нейтрале? Или на передаче при выжатом сцеплении?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 22:56:39 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Упали обороты ХХ
« Ответ #23 : 28 Мая 2011, 23:04:27 »
В том то вся непонятка, что и то и другое. Не "тормозит" на включенной передаче (т.е. не один раз) на стоянке. Но торможение двигом в движении очень чувствуется.
В моем опыте еще не было истирания диска, поэтому и предположил, что механизм авторегулировки (тот, что на корзине) подтягивает диск и происходит частичное сцепление ( на нейтралке).
А может гидравлика так косячит?
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Упали обороты ХХ
« Ответ #24 : 29 Мая 2011, 01:29:36 »
вся беда в том, что заочно никто вам не подскажет в чём причина. лучше всего, если уже есть таки признаки, разобрать и посмотреть. все равно придется...
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Упали обороты ХХ
« Ответ #25 : 29 Мая 2011, 08:12:53 »
А может гидравлика так косячит?
Проверка "гидравлики" проста. Установить 1 передачу. Нажать и отпустить сцепление (на месте). Потом попробовать покатать машин. Если она катится, а двигатель не крутится, то это сцепа. Немного приотпустить штуцер трубки на главном цилиндре сцепления. Если оттуда брызнет жидкость и сцепление появится - это там. Если нет -  это в рабочем косяк.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Упали обороты ХХ
« Ответ #26 : 29 Мая 2011, 10:36:49 »
Спасибо!!! Личного опыта в этом месте пока не было, а предполагать можно все, что угодно. Попробую этот сценарий.
А как вычисляется стертый диск? Все же добираться до него не так просто... Да и купить качественный, насколько я понял, сегодня трудно.
И еще вопрос. В мануале особо настойчиво оговаривается размер в механизме автоподстройки (тот, что на корзине). Но там работает пружина, которая может терять упругость... Т.е., в момент измерения размер может оказаться правильным, а механизм не работать как дОлжно.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Упали обороты ХХ
« Ответ #27 : 29 Мая 2011, 11:18:29 »
Спасибо!!! Личного опыта в этом месте пока не было, а предполагать можно все, что угодно. Попробую этот сценарий.
А как вычисляется стертый диск? Все же добираться до него не так просто... Да и купить качественный, насколько я понял, сегодня трудно.
И еще вопрос. В мануале особо настойчиво оговаривается размер в механизме автоподстройки (тот, что на корзине). Но там работает пружина, которая может терять упругость... Т.е., в момент измерения размер может оказаться правильным, а механизм не работать как дОлжно.
Просто заменить пружину на новую. Возможно этим все и вылечится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Упали обороты ХХ
« Ответ #28 : 29 Мая 2011, 17:06:04 »
Свечи местами поменять )
Если заведомо рабочей нет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Упали обороты ХХ
« Ответ #29 : 29 Мая 2011, 18:44:59 »
Проверка "гидравлики" проста. Установить 1 передачу. Нажать и отпустить сцепление (на месте). Потом попробовать покатать машин. Если она катится, а двигатель не крутится, то это сцепа...
Проверил. При вкл.  1 передаче маховик крутится. На нейтралке - нет....
Но, заглянув в бачок обнаружил, что жидкость мутная и темная. Откачал шприцем. На дне осадок черного цвета... Залил свежую, покачал педалью - снова мутная. Повторил. Опять мутная. Снова поменял, съездил на авторынок за манжетами. Приехал - опять мутная. Понятно - резина потекла. Но манжеты не купил. Кстати, не помню - в М412 1975г. они должны быть 22 или 24мм? 22-е нашел в загашнике.
При движении на 1-й наблюдаются рывки, при акселерации слышен вой со стороны корзины 😕 Заметил, что такое наблюдается одновременно с уходом ХХ. Когда ХХ в норме - ни рывков, ни воя. Пробуксовка?

Свечи местами поменять )
Если заведомо рабочей нет
Есть. Всегда держу 1 свечу в запасе. Она же тестовая. Но обороты плавают, точнее, дергаются с одного значения на другое. Трудо делать отсчет.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 23:14:13 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Упали обороты ХХ
« Ответ #30 : 13 Июня 2011, 20:25:59 »
Отчет.
Таки да - сцепление... Перебрали гидравлику - все стало на место.  Правда, не удалось найти новый АЗЛК-ий рабочий - дихфицит, однако, но удалось подшаманить слегка б/у-ый.
Ни разу не встречал упоминания того, что проблемы ХХ могут быть связаны со сцеплением...
Спасибо всем, кто помогал найти причину!
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 20:27:44 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ