ALEKO-141, между гильзами и бензином связи нет никакой. 😀 На 1,7 и 1,8 идут одни и те же гильзы диаметром 85 мм. Бывают переходные, с посадкой 89 мм - лезут в блок от полторашки, и стандартные, с посадкой 92 мм - эти в полторашечный блок не полезут.
Далее поршни. Есть и под 80-й, и под 92-й. Под 80-й теперь собирать смысла нет никакого. С клапанами поршень не встретится никак, если всё делать разумно, а не пилить по-идиотски голову на несколько миллиметров...
С головками так. Те, которые с полусферической камерой диаметром 85 мм, шли на самые ранние моторы 1,7 литра, потом от них отказались. Живую такую ГБЦ найти сложно, так как они были очень подвержены разъеданию тосолом. Да и смысла нет её искать. Ставить на мотор можно любую голову - 412-ю, 331-ю, 248-ю. Лучше, конечно, 248-ю, но если её нет, а есть хорошая 412-я, то заморачиваться не стоит.