Автор Тема: УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7  (Прочитано 11706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« : 27 Марта 2011, 15:41:31 »
Ребята, у меня двигло УЗАМ переделыш с 1.5 до 1.7. Скоро буду новые гильзы с порншнями ставить. И хочу посоветоваться, на счет того, что голова у меня 1.5 стоит, тоесть волнует, что шапка камеры сгорания уже, чем гильза. Не черевато ли это ни чем? Как я слышал, что нет, да и переделышей уйма ездит таких)) Сам ездил, проблем не дыло, но на долго ли думаю? Подскажите советик кой нить))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 16:13:51 »
Ребята, у меня двигло УЗАМ переделыш с 1.5 до 1.7. Скоро буду новые гильзы с порншнями ставить. И хочу посоветоваться, на счет того, что голова у меня 1.5 стоит, тоесть волнует, что шапка камеры сгорания уже, чем гильза. Не черевато ли это ни чем? Как я слышал, что нет, да и переделышей уйма ездит таких)) Сам ездил, проблем не дыло, но на долго ли думаю? Подскажите советик кой нить))
Беспокоится не о чем.  Просто проверить при ремонте ГБЦ на предмет износа постели вала, осей коромысел, пружин, плоскость стрельнуть на плите. Почистить, притереть клапана. Может быть заменить их. 
Хотя если есть под рукой 248 ГБЦ можно и ее поставить. Возможно это немного увеличит тягу на низах и поднимет мощность на верхах. Но чуда от нее ждать не стоит. Лучше потратится на хорошую заводскую поршневую и колечки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 19:36:55 »
Привет ребята!!! Поскольку тема всё таже отпишусь тут 😀
У меня двиг. 412 стоит на 2141 и есть в гараже двиг 1,7 (заклиненый) Вот всё думаю какой блок лучше пойдет под переделку.
Цель- получить раб. объем 1,8 под АИ-93
колено-R=40мм(331😎
ЦПГ- для двиг. 1,8 диаметр поршня-85мм
Полирнуть каналы, впуск и выпуск ГБЦ. поставить валик ММ и разрезную шестерню.
Больше ничего, капитал не позволяет ))
Так вот какой блок лучше колотить? потому как слышал что переделки какието есть системы охлаждения для 1,5, прокладки ещё разные есть под ГБЦ (с диаметром для поршней 83мм и 87мм)
В ГБЦ 1,7-диаметр впускного клапана больше чем 1,5 на 2мм. и какой валик ММ подойдет для моего будущего двигла?
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 23:58:24 »
Привет ребята!!! Поскольку тема всё таже отпишусь тут 😀
У меня двиг. 412 стоит на 2141 и есть в гараже двиг 1,7 (заклиненый) Вот всё думаю какой блок лучше пойдет под переделку.
Цель- получить раб. объем 1,8 под АИ-93
колено-R=40мм(331😎
ЦПГ- для двиг. 1,8 диаметр поршня-85мм
Полирнуть каналы, впуск и выпуск ГБЦ. поставить валик ММ и разрезную шестерню.
Больше ничего, капитал не позволяет ))
Так вот какой блок лучше колотить? потому как слышал что переделки какието есть системы охлаждения для 1,5, прокладки ещё разные есть под ГБЦ (с диаметром для поршней 83мм и 87мм)
В ГБЦ 1,7-диаметр впускного клапана больше чем 1,5 на 2мм. и какой валик ММ подойдет для моего будущего двигла?
я считаю что целесообразнее оставить блок 412.нужно будет только точить посадочные поверхности гильз. Замена двигателя обойдется в приличную сумму.около 4х лет назад отец хотел поменять двигатель на 1.7 на моем нынешнем москвиче.за справочку с авторемонтного предприятия запросили 3500 рублей.да плюс платить за внесение изменений в сртс и птс,плюс налог станет больше,а поскольку автор хочет сделать двигатель в рамках ограниченного бюджета,то выгоднее конечно оставить блок от 412
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #4 : 21 Апреля 2011, 00:19:58 »
на сколько слышал, щас номер двигателя не будут смотреть по новым правилам 🤔
или нет 😱
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #5 : 21 Апреля 2011, 01:18:25 »
Так вот тут тоже не ясно на счет будут смотреть номер двигателя или нет. если нет то лучше наверно 1,7 делать, если будет это где то учитываться то наверно 412 лучше оставить.
Но если в 412 совать, то точить я не буду потому как продаётся комплект переходных гильз т.е. внешний диаметр гильзы остался прежний 89мм а внутренний с 82 увеличен до 85.
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #6 : 21 Апреля 2011, 01:24:48 »
номер не будут смотреть а вот МОДЕЛЬ ещё как! 331 и 412 для них разные модификации.

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #7 : 21 Апреля 2011, 01:59:25 »
Вот тут то всё понятно стало сразу )) значит делаю 412, не лёгким движением руки 1,5л превращается в 1,8  😆 тут уж во внутрь никто не заглянет 😂
Спасибо всем за помощь  👏
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 07:12:25 »
В начале апреля проходил техосмотр!так смотрели всё.и номер двигателя и модель и номер рамы,хотя по телевизору уже говорили что смотреть не будут!я думаю у инспектора вызвало бы удивление,если бы стоял другой двигатель😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 07:16:12 »
Извиняюсь! Номер кузова,а не рамы😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 13:05:11 »
Тогда вот у меня следущий вопрос, я много видел где писали что нет комплекта переходных гильз с 1,5 под 1,8 под 92 бензин, есть под 80й а вот почему нету под 92? 🤔 кто нибудь занимался вообще такой переделкой? и какую ЦПГ надо будет покупать? а то поршни есть разной формы и можт будут после переделки по клапанам стучать, 🤔 и башку какую лучше ставить от 1,5 в которой полусфера под поршень 82мм или от двиг. 1,7 где п 🚬олусфера под поршень 85мм 🤔 (степень сжатия уже другая будет)
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 13:30:10 »
ALEKO-141, между гильзами и бензином связи нет никакой. 😀 На 1,7 и 1,8 идут одни и те же гильзы диаметром 85 мм. Бывают переходные, с посадкой 89 мм - лезут в блок от полторашки, и стандартные, с посадкой 92 мм - эти в полторашечный блок не полезут.

Далее поршни. Есть и под 80-й, и под 92-й. Под 80-й теперь собирать смысла нет никакого. С клапанами поршень не встретится никак, если всё делать разумно, а не пилить по-идиотски голову на несколько миллиметров...

С головками так. Те, которые с полусферической камерой диаметром 85 мм, шли на самые ранние моторы 1,7 литра, потом от них отказались. Живую такую ГБЦ найти сложно, так как они были очень подвержены разъеданию тосолом. Да и смысла нет её искать. Ставить на мотор можно любую голову - 412-ю, 331-ю, 248-ю. Лучше, конечно, 248-ю, но если её нет, а есть хорошая 412-я, то заморачиваться не стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 16:12:48 »
Ребята подскажите что нужно будет переделать, особенно в системе охлаждения с 1,5 до 1,8.
Просто у нас в городе этим никто не занимается, спросить даже не у кого.
Вот на картинке предоставлено 2 варианта, есть 2 головы, какую лучше поставить? я так понимаю что степень сжатия на 412 будет больше чем 3317, но на 3317 диаметр впускного клапана больше.
Поршни 1,8 под АИ-92 как я понял идут с плоским днищем.да?
Подъем клапана у этих голов одинаковый?
Какую прокладку под ГБЦ надо будет? толщину.
Нужно ли будет точить поршень чтобы он в клапан не уперся, потому как на стоковом двигателе 1,5 степень сжатия 9,5, а я собираюсь поставить колено 1,8 (увеличится ход поршня с 70 до 80 а это целый сантиметр) и зависание клапана тоже надо учесть на высоких оборотах, вдруг тоже сыграет роль.
Охлаждение этих голов разное, потому как на печку с 3317 идет шланг а на 412 там заглушка стоит. У меня есть электронасос, вот куда его воткнуть на вход печки или на выход.
Вот куча таких вопросов меня интересует, прошу помочь, машинка 21412 стоит около дома без движения, а у меня проблемы с давлением масла, вот и не езжу 😕 хочу капиталочку с переделкой до лета сделать. Если что для разговора вот ICQ: 433991143
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 16:15:49 »
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #14 : 27 Апреля 2011, 17:26:59 »
Просто возмите поршень и положите его на головку. Сначала на камеру с полностью открытым впускным клапаном, а потом - с полностью открытым выпускным клапаном. (можно наоборот) И вы увидите достанут клапана или нет. А если еще приклеите на поршень слой пластилина, то узнаете сколько там до поршня еще останется. Конечно надо еще учитывать толщину прокладки.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 17:28:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #15 : 28 Апреля 2011, 06:43:15 »
АLЕKО,а где собрался распредвал ММ брать?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #16 : 28 Апреля 2011, 06:54:05 »
 Ну можно и не Мастер Мотор, а ОКБ Двигатель, у них в отличие от ММ все валы пока есть в наличии. себе недавно РВ 38 заказал. https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #17 : 29 Апреля 2011, 10:24:33 »
Распредвал ММ 04 б/у у знакомого на движке в гараже лежит, он в детстве баловался такими штуками. 😆
А последняя его игрушка это Свят. с оппозитом 8 цилиндр. от ауди 5,3литра )) с нитрометаном, но етой машинки в живых нет больше, сгорела на работе 😕
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #18 : 29 Апреля 2011, 12:49:33 »
Я узнавал на рынке запчастей в Нижнем у обоих продавцов про распредвалы ММ.Так они даже и связываться не захотели,сказали нет таких и мало что слышали!а про распредвалы  окб двигатель на форуме начитался много нелестных отзывов о качестве материала,из которого сделан распредвал.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
УЗАМ переделыш с 1.5 под 1.7
« Ответ #19 : 29 Апреля 2011, 14:02:21 »
  Я-б не сказал, что негативных отзывов прям дофига. Что касаемо материала, то наварку металла на сток валы использует не только ОКБ. Из профильной темы на сайте нельзя сделать однозначный вывод, что валы ОКБ некачественная поделка. Скорее  наоборот. Тем более нам, москвичистам не приходится особо выбирать. Либо ОКБ,  либо ММ(становятся дефицитом уже). Ну и валы из Украины.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор